Как медицина не даёт нам быть здоровыми

Орлова Валерия
Почему я пишу о том, как людям быть здоровыми? Потому что считаю, что быть больным – преступление. Преступление перед собой, перед своими близкими, перед природой. Потому что организм сконструирован с такими степенями защиты, которые и не снились Госзнаку. Преступление самих больных, их родителей, врачей, которые их лечили. Да и всего общества в целом. Однако во всём, что касается собственного здоровья, действует великолепное правило: СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ – ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ.
Кто знаком с моей страничкой, знает, что основная моя профессия – ветеринарный врач. Однако ничто человеческое мне не чуждо.

Во-первых, я получила хорошую «человеческую» нутрициологическую подготовку, в т.ч. и в Медицинской Академии им. Сеченова, о чём имею официальный документ. Для тех, кто не знает, а таких много даже среди врачей, нутрициология – наука о пищевых веществах, то есть оздоровление естественными веществами, один из разделов натуропатии (лечение и оздоровление природными средствами).

Во-вторых, одно время я занималась вопросами медицины призыва, работала с призывниками и их родителями, вела семинары по различным группам заболеваний, чаще по ортопедии и неврологии.

В-третьих, будучи ветеринарным врачом-универсалом, я привыкла смотреть на всего пациента, а не на отдельные «блоки». Организм – не машина. Его нельзя разделить на сердечно-сосудистую, нервную, эндокринную, пищеварительную, опорно-двигательную и т.д. системы. Организм целостный! Человеческая (гуманная) медицина в отличие от медицины ветеринарной больна узкой специализацией. Ветеринария пытается следовать за ней, но в силу многих обстоятельств не успевает. Что явно к лучшему. Если ветврач попадается думающий. И знающий.

В-четвёртых, человек, по сути, теплокровное животное. Примат. Мало отличающийся от других животных. Основы анатомии и физиологии у нас похожи. В любом случае, с собаками у нас намного больше общего, чем у кошек и собак, скажем, с рептилиями. Вчера, кстати, я впервые делала укол крокодилу. Было интересно.

В-пятых, я сама и, соответственно, мои дети - человеки. Многое испытано на себе.
Можете поинтересоваться, что такое ревматоидный артрит. Глубокая инвалидизация и ранняя смертность. Я его перенесла в возрасте чуть старше 30 лет. Практически без напряга избавилась от него за 3 года. Дважды уходила от операций по поводу абсцесса в брюшной полости. На дальнем хуторе сама справилась с заворотом кишок, хотя медицина считает, что его надо оперировать в течение 4 - 6 часов, иначе наступает смерть от болевого шока (и, в общем-то, правильно считает). Моей дочери через полтора месяца после тяжелейшего компрессионного перелома сделали рентген в санатории, куда она попала после больницы. Врач заявил мне, что дочку выпишут, так как диагноз был ошибочный. На что я достала первоначально сделанные снимки, где было видно, что поясница раздолбана в хлам. Глаза врача округлились (или стали квадратными - таких подробностей я уже не помню), но он не поинтересовался, каким образом удалось достичь такой реабилитации. 

Во всём мире очень много больных людей. Уже ясно, что несмотря на все достижения медицины человечество здоровее не становится. Может быть, современная медицина неэффективна?
Давайте для начала подумаем, какие задачи ставят перед собой медики всего мира.
Скажите, пожалуйста, выгодно ли юристам, чтобы люди никогда не попадали в сложные юридические коллизии?  Да чёрта с два! Если все будут подкованы в законодательстве, если все будут при этом законопослушны, одна из самых высокооплачиваемых профессий станет ненужной и юристы всего мира пойдут по миру с сумой.

Нам кажется, что врач - это святой, которому важнее всего на свете помочь страдающим людям. Клятва Гиппократа и всё такое. Слов нет, встречаются (изредка) именно такие романтики, стремящиеся вылечить всё человечество и отдельных сограждан в частности. Может, их было бы больше, если бы им не противодействовала СИСТЕМА.

Врачам надо кормить себя и свои семьи, им надо где-то жить, им надо отдыхать от своей тяжёлой работы (это без иронии). Рядом с врачами дружными рядами стоят фармакологи (производители и продавцы). Аптечные магазины (аптеками их назвать уже язык не поворачивается) кровно заинтересованы в том, чтобы люди болели как можно больше. И при этом не умирали. Идеальный вариант, чтобы они жили долго, лет до ста, и каждый месяц покупали себе лекарств тысяч на 10. Я выросла в Ленинграде в Сосновой Поляне. На весь микрорайон было четыре аптеки. Лекарства в них продавались преимущественно копеечные. Сейчас я насчитала не менее 13 аптек на той же территории. Плюс аптечные пункты в магазинах и поликлиниках. Домов много не построили – пятен для застройки почти не было. Но теперь всем этим аптечным магазинам надо получить прибыль. А как сделать так, чтобы мы понесли свои деньги не в продуктовый магазин, не в турфирму, не строителям домов, а провизорам? Убедить нас посредством врачебных назначений либо рекламы, что без такого-то препарата нам не жить.

Врачи порой тоже заинтересованы в том, чтобы люди тратили свои денежки в аптеках, так как по рецепту им зачастую выплачиваются комиссионные. А ещё врачи заинтересованы в том, чтобы люди обращались к ним чаще, и чтобы болезни у них обнаруживались как можно серьёзнее. Поэтому диагностика развивается семимильными шагами, чего не скажешь о лечении. Даже если человек обращается к «бесплатному» врачу, всё равно тот заинтересован в более сложных случаях. Если не он конкретно, то его лечебное учреждение, а значит романтики будут постоянно получать «пистоны» от своего непосредственного начальства, если их пациенты не будут болеть, потому как тогда больница или поликлиника не получит денежек от страховой компании. Например, никто не заинтересован в нормальном течении родов. Если не кесарево, то хотя бы стимуляция родовой деятельности. Ну, или, рассечение промежности с последующим зашиванием. Ничего, что мучительно, зато медицинских услуг оказано больше. Ничего, что после стимуляции ребёнок будет плохо социализироваться.
Хирургическое лечение почти всегда выгоднее, чем консервативное. Неважно, что проблем от него может быть больше, зато дороже.

Хронические заболевания медицина старается не лечить. Практически официально заявляется, что хронь к человеку прилепливается пожизненно.
Врачи в этом не виноваты (почти), их так научили. Виноваты они в том, что своей головой думать не хотят, не анализируют даже свой опыт, прогибаются под систему. А система не допустит, чтобы подрывали её устои. И поэтому всё, что не вписывается в русло официальной медицины, подвергается остракизму.

В прошлом году медицинская Россия опозорилась так, как трудно опозориться даже нарочно. Гомеопатия была признана лженаукой! Да она и не наука вовсе! Гомеопатия – это искусство! Которое плохо поддаётся тиражированию. А медиков у нас ежегодно штампуют в медицинских ВУЗах тысячами. О каком искусстве речь? Врач должен быть предсказуем, его умозаключения должны быть понятны другим наштампованным врачам. Именно поэтому вводятся протоколы лечения ЗАБОЛЕВАНИЙ. То есть исповедуется НОЗОЛОГИЧЕСКИЙ принцип лечения. Тогда как студентам постоянно говорят о том, что надо лечить не болезнь, а больного. По крайней мере, во времена моего студенчества нам так говорили.
Болезни могут быть одинаковыми, а больные все разные. И причины одних и тех же болезней бывают разными. Но протокол есть протокол. Врач обязан лечить так, как предписано функционерами официальной медицины, то есть по шаблону. Искусство врачевания превращается в ремесло, задача которого максимально продлить существование пациента при условии, что он будет до конца своих дней подсажен на лекарства.

В следующих статьях я постараюсь раскрыть основные преступления медицины перед человечеством. Кстати, как вы считаете, какая болезнь больше всего убивает людей? Думаете, что проблемы с сердечно-сосудистой системой? Онкология? Инфекции? Паразиты? НЕТ!
Самая страшная болезнь в современном мире (по данным ВОЗ примерно десятилетней давности, сейчас ВОЗ про эту причину не вспоминает) – лекарственная. То есть, больше всего людей умирает от последствий приёма лекарств, как назначенных врачом, так и принятых самостоятельно. А с учётом навязанной насильно факцинации таких случаев будет намного больше. А если быть правдивыми, то уже есть.
Я рассчитываю написать серию статей, показывающих, в чём неправа сегодняшняя медицина.
Сейчас навскидку укажу, о чём мне хотелось бы рассказать.
Гипертония, грибок ногтей, вскармливание грудных детей, болезни позвоночника и суставов, головная боль, отёки, простудные заболевания, болезни пищеварительной системы, ревматоидный атрит, лечение переломов, инфаркты и инсульты, онкология, болезни кожи, аллергии, бездетность, импотенция, демодекоз, стафилококкоз, гельминтозы, алкоголизм, плоскостопие, трофические язвы, недержание мочи, лечение ожогов, обморожений, пролежней, остановка кровотечения, мочекаменная болезнь.

Вы можете влиять на темы статей, указывая в рецензиях то, что вам хотелось бы узнать.

Если вам интересны практические нутрициологические рекомендации, вы можете связаться со мной для получения консультации. Понятно, что любая работа должна быть оплачена, но деньги не запредельные, а встретить кого-нибудь, кто может дать консультации на разные темы, не так-то и просто. Если я пойму, что в вашем вопросе я не компетентна, либо я откажусь от гонорара, либо проконсультируюсь со знакомыми медиками – узкими специалистами. Для жителей Петербурга и Ленобласти в первую очередь предлагаю личные встречи, так как глазами и руками я увижу гораздо больше, чем пойму из разговора по телефону или по скайпу. Никогда не отказываюсь от данных различных обследований. В разумных пределах,  естественно. Десяток УЗИ даже взрослому человеку на пользу не пойдут. А когда беременных заставляют каждый месяц своего ребёночка подвергать этому крайне жёсткому обследованию, иначе, чем преступлением перед этим ребёночком и его мамой я назвать это никак не могу. И мамочка потом будет думать и гадать, а что это с ребёнком не так, почему это она с ним на больничном всё время сидит, она же делала всё, как врач сказал!
 Только проследите, если это УЗИ, рентген, МРТ и т.д., чтобы врач, проводивший исследование, в конце описания дал заключение. Я не могу быть настолько универсалом, чтобы с ходу читать ЭКГ, энцефалограммы, УЗИ. В рентгеновском снимке, может быть, ещё что-то пойму, но рентгенолог учился именно рентген-диагностике, у него явно получится лучше.
Звонить мне можно по тел. 8 950 013 47 38 (на этом номере есть WhatsApp и Телеграмм) или 8 911 010 93 00.
По России перезваниваю и говорю свободно, не считая минуты, поэтому можете не тратить свои деньги на межгород, просто наберите меня и попросите перезвонить.