Смерть-это переход

Станислав Мастеров
Елизавета Толль
 Каждый раз свершая переход, что мы называем смертью, душу освобождают от груза земных трагедий, т.е. нам стирают память. Мы проходим через процесс стирания памяти дважды, когда душа освобождается от физического тела и продолжает движение по матрице ЖИЗНИ. Вместе с памятью уходят и эмоции.

И когда мы рождаемся, нам вновь стирают память, но память о том, кто мы есмь на самом деле, память о Божественном Начале. Однако, мы сохраняем возможность вспомнить себя. И это одна из задач воплощения, вспомнить о своем Божественном Начале. Когда начинается процесс воспоминания, мы начинаем обращаться к прошлому, ища ответы именно там. Но ответы не только в прошлом и не только в матрице Земли. Они повсюду, мы оставили свой след во многих точках мироздания. И все это бережно хранят ХРОНИКИ АКАШИ.

Для того чтобы начался процесс воспоминания, необходимо быть сконцентрированным на желании установить контакт с Высшим Я и Наставником. Здесь начинается процесс очищения, важно удалить весь спам, которым наполнена наша земная память. Именно этот хлам зачастую становиться препятствием на пути соединения с Высшим Я.

Первый этап воссоединения - это вхождение в нулевую точку, затем достигается ощущение пустоты, и далее уже пойдет подъем вибраций и переход на новый уровень сознания. Очищение становится ключевым этапом на пути воссоединения с Высшим Я. И далее по мере роста сознания, происходит понимание, что Высшее Я - это Я, не кто-то, что движет мной, но часть моего сознания, находящаяся на высших уровнях бытия. Здесь ты перестаешь идентифицировать себя ведомым, чем-то малозначительным, мало понимающим. Осознание своего единства с Высшим Я происходит за пределами 4 мерности, у меня оно происходит и сейчас, когда я приблизилась к сознанию 7 мерности. На данном этапе расширения сознания познается бессмертие души. Я все время говорю себе: "Ты бессмертный!" Иллюзия смерти не имеет на до мной власти. Но осознание бессмертия налагает и большую ответственность. Здесь контроль мысли и действий обретает большую значимость. Именно в данном МОМЕНТЕ начинается внутренний раздрай.

За пределами физического тела мы не имеем эмоций, поэтому нами движет божественное сознание, мы открываем возможность читать Книгу Знаний, обретаем способность обращаться к мудрости Вселенной, мы в полной мере начинаем понимать Закон Кармы. Да, это происходит не сразу, и за пределами тела душа развивается, стремится взойди по степеням сознания.
Находясь в сфере Земли, нас наделяют эмоциями и чувствами. Иногда эмоции и чувства затмевают разум. Хорошо быть флегматиком, а если ты холерик?

Находясь в сфере земли мы находимся в общем информационном поле, хочешь ты этого или не хочешь, но это так, мы все соучастники происходящего, вольно или невольно мы задействованы в процессах, происходящих на Земле. Хаотичные информационные потоки создают хаос и внутри нас. Можно ли отключится от них? Вы можете не смотреть телевизор, не слушать радио и забыть об интернете, полностью сконцентрироваться на своем Божественном Начале. Но не теряется ли здесь чистота эксперимента, в которой вошла душа, разве ее задача абстрагироваться, закрыться в собственной капсуле и пребывать в состоянии блаженства? Разве одна из задач не обрести мир внутри себя находясь в условиях полного хаоса?

В данный МОМЕНТ развития, ты обладаешь ЗНАНИЕМ, которым наделила тебя Вселенная. Начинается борьба с эмоциями. Я это четко ощутила, в моей голове постоянно звучит аффирмация "Контролируй эмоции, сдержи свой гнев".

На днях, я смотрела видео на YOUTUBE, и оно вызвало во мне гнев. Я холерик, и внутри меня сразу же встали на дыбы тысячи диких мустангов, но в момент гнева, я вдруг услышала голос Высшего Я: "Помни, что гнев разрушает тебя. Ты не можешь поддаться минутному настроению, чтобы порушить то, что душа создавала тысячелетия. Ты не можешь перечеркнуть все достижения, поддавшись минутной слабости". В минуты гнева, раздражения, даже обиды мы легко можем обидеть другого. Я стала бояться собственного гнева, осознав ответственность перед собственной душой.

Марина Семенова
Елизавета Толль
 ·
. Каждый раз свершая переход, что мы называем смертью, душу освобождают от груза земных трагедий, т.е. нам стирают память. Мы проходим через процесс стирания памяти дважды, когда душа освобождается от физического тела и продолжает движение по матрице ЖИЗНИ. Вместе с памятью уходят и эмоции.

И когда мы рождаемся, нам вновь стирают память, но память о том, кто мы есмь на самом деле, память о Божественном Начале. Однако, мы сохраняем возможность вспомнить себя. И это одна из задач воплощения, вспомнить о своем Божественном Начале. Когда начинается процесс воспоминания, мы начинаем обращаться к прошлому, ища ответы именно там. Но ответы не только в прошлом и не только в матрице Земли. Они повсюду, мы оставили свой след во многих точках мироздания. И все это бережно хранят ХРОНИКИ АКАШИ.

Для того чтобы начался процесс воспоминания, необходимо быть сконцентрированным на желании установить контакт с Высшим Я и Наставником. Здесь начинается процесс очищения, важно удалить весь спам, которым наполнена наша земная память. Именно этот хлам зачастую становиться препятствием на пути соединения с Высшим Я.

Первый этап воссоединения - это вхождение в нулевую точку, затем достигается ощущение пустоты, и далее уже пойдет подъем вибраций и переход на новый уровень сознания. Очищение становится ключевым этапом на пути воссоединения с Высшим Я. И далее по мере роста сознания, происходит понимание, что Высшее Я - это Я, не кто-то, что движет мной, но часть моего сознания, находящаяся на высших уровнях бытия. Здесь ты перестаешь идентифицировать себя ведомым, чем-то малозначительным, мало понимающим. Осознание своего единства с Высшим Я происходит за пределами 4 мерности, у меня оно происходит и сейчас, когда я приблизилась к сознанию 7 мерности. На данном этапе расширения сознания познается бессмертие души. Я все время говорю себе: "Ты бессмертный!" Иллюзия смерти не имеет на до мной власти. Но осознание бессмертия налагает и большую ответственность. Здесь контроль мысли и действий обретает большую значимость. Именно в данном МОМЕНТЕ начинается внутренний раздрай.

За пределами физического тела мы не имеем эмоций, поэтому нами движет божественное сознание, мы открываем возможность читать Книгу Знаний, обретаем способность обращаться к мудрости Вселенной, мы в полной мере начинаем понимать Закон Кармы. Да, это происходит не сразу, и за пределами тела душа развивается, стремится взойди по степеням сознания.
Находясь в сфере Земли, нас наделяют эмоциями и чувствами. Иногда эмоции и чувства затмевают разум. Хорошо быть флегматиком, а если ты холерик?

Находясь в сфере земли мы находимся в общем информационном поле, хочешь ты этого или не хочешь, но это так, мы все соучастники происходящего, вольно или невольно мы задействованы в процессах, происходящих на Земле. Хаотичные информационные потоки создают хаос и внутри нас. Можно ли отключится от них? Вы можете не смотреть телевизор, не слушать радио и забыть об интернете, полностью сконцентрироваться на своем Божественном Начале. Но не теряется ли здесь чистота эксперимента, в которой вошла душа, разве ее задача абстрагироваться, закрыться в собственной капсуле и пребывать в состоянии блаженства? Разве одна из задач не обрести мир внутри себя находясь в условиях полного хаоса?

В данный МОМЕНТ развития, ты обладаешь ЗНАНИЕМ, которым наделила тебя Вселенная. Начинается борьба с эмоциями. Я это четко ощутила, в моей голове постоянно звучит аффирмация "Контролируй эмоции, сдержи свой гнев".

На днях, я смотрела видео , и оно вызвало во мне гнев. Я холерик, и внутри меня сразу же встали на дыбы тысячи диких мустангов, но в момент гнева, я вдруг услышала голос Высшего Я: "Помни, что гнев разрушает тебя. Ты не можешь поддаться минутному настроению, чтобы порушить то, что душа создавала тысячелетия. Ты не можешь перечеркнуть все достижения, поддавшись минутной слабости". В минуты гнева, раздражения, даже обиды мы легко можем обидеть другого. Я стала бояться собственного гнева, осознав ответственность перед собственной душой.

Елизавета Толль
 ·
- Эго – это не то, что существует само по себе. Чтобы возникнуть и длиться во времени, ему нужна проблема в твоей голове. Мысли о будущем, обиды из прошлого, тревога, страх, несправедливость, как ты ее понимаешь... Все это - отличный хворост для костра по имени «эго». Костер существует, пока он горит. Ему безразличен ты сам, ненавистен твой покой, для него недопустимо твое счастье. Ради своего существования эго готово сжечь твой мозг дотла. И оно не может иначе, потому что иначе его нет. Обдумывание проблем, твое внимание к ним, твоя концентрация и сосредоточенность на них ничего не решают. Ведь проблемы не создаются для того, чтобы их решали...

- Но ведь проблемы объективно существуют!

- Их нет. Есть только препятствия на твоем пути. Хочешь их одолеть легко и просто? Не позволяй своему эго создать из них проблемы. Тратясь на их бесполезное решение, сохранишь ли силы для самих препятствий? Получишь ли блаженную радость от их одоления?

- Но как, скажи, не превратить препятствие в проблему?

- А ты полюби все, что стоит на твоем пути. Одолевать препятствия с любовью – это и есть настоящая жизнь твоего настоящего я. И знаешь что?

- Что?

- Само эго – это ведь тоже не проблема. Оно есть то самое препятствие, за которым и прячется твое неминуемое счастье!
Здесь и сейчас!
 "Пешеход"