Когда Большие надежды не оправдываются

Семья Святорусовых
На Бога я не обижаюсь,
Я просто продолжаю жить.
Иду по жизни, улыбаюсь
И выбираю, как мне быть.

И на кого мне обижаться,
Ведь дело, собственно, во мне.
Могу святой в Душе остаться.
Могу измазаться в говне.

Когда ошибку допустила,
Не знала я что за цена.
И Тьму я в жизнь свою пустила
Но надоела мне она.

Хочу я к Свету, больше жизни,
Хочу воды святой испить
Чтобы очиститься, отмыться
И позабыть скорей про стыд.

Не знала я, что всё серьезно,
И что так круто занесёт.
А оказалось всё, и поздно,
Теперь по жизни не везёт.

И как мне выбраться из тлена,
Коль снова ты меня отверг.
В Душе сейчас одна дилемма:
А где же он? Где низ? Где верх?

И всё понять это пытаюсь,
Не подвело опять чутье
И больше жизни я стараюсь,
Найти одно, найти своё.

Или своих. Чего же боле
Просить мне, Отче, у тебя.
Идти Вперёд моя есть доля.
Я выбираю Бог тебя.