Вне времени и пространства

Евгений Огай
- Лена ты здесь?
Максим посмотрел на экран телефона и на миг забыл где он находится.

- Да, да, отвлеклась извини.
- Ты меня спрашивал люблю ли я одиночество?
- Нет конечно, одиночество я не люблю а вот побыть иногда одной, наверно да,  люблю.
- Это разные вещи. Когда ты устаешь от людей ты хочешь побыть одна. И это нормально.

Максим про себя отметил что в этом они были похожи.
Ее голос завораживал. Нежный, в меру уверенный, мягкий, голос воял в голове образы не хуже самого Микеланджело.

Интересная особенность наших глаз в том что они могут смотреть как наружу так и во внутрь. Вот и сейчас Максим смотрел не во внешний мир а во внутренний мир своей фантазии и с гордостью рассматривал созданные ею портреты. Все они были как на подбор. Без сучка без задоринки. Но ведь так не бывает. Не существовало бы совершенства, если не было бы изъянов. А жизнь это и есть разные комбинации того и другого. В жизни все проще, если не боишься смешивать белое с черным.

- На фотографиях ты хорошо получаешься, сказал я в надежде услышать что то типа: Да, ну в жизни я лучше.
Вместо этого Лена сделала паузу и перевела разговор в другое русло, предложив мне рассказать о себе.

Я вдруг понял что не осознанно дотронулся рукой до собственного лба и начал его как то странно пощипывать.  Сразу вспомнилась школа, ты у доски и не сделал домашнее задание. И вот слышится приговор, садись Максим, два.

О чем рассказывать? Варианты нейтральных тем поплыли у меня перед глазами слишком медленно, забирая драгоценное время отведенное на ответ.

- Спрашивай, что тебе интересно, схитрил я, ответив вопросом на вопрос.
- Ты любишь читать? И не став ждать ответа Лена сама призналась что бывало зачитывалась интересными книгами.

Я тоже любил читать и очередной общий интерес добавился в голове новым игроком на скамье запасных.

На столе стояла открытая бутылка вина.

- Будешь, предложил я Лене.
- Давай. За что выпьем, спросила она.
- За знакомство конечно. Не чёкаясь я сделал глоток.

Ночь закрыла дырявыми шторами окна со стороны улицы, заслонив ими все кроме огней далеких фонарей и редких звезд.

Если бы мы только могли посмотреть друг другу в глаза, и на долго задержать взгляд. Жаль. Это было не возможно. Мы сидели не за одним столом. Не в одном городе. Не в одной стране. И даже не в одно время.