Приключения Ландышока и Клочкоборода. Гл. 11

Анастасия Рейфшнейдер
Глава 11. Голубая кровь.






-Вы в моей ловушке,

Сладкие зверушки...

Сочные рыльца -

Для моего пузца...



Они не слышали забавные стихи, которые я - О, великий поэт Леса!, сочинял одним мановением своей драгоценной мысли.


Лилипутские ножки,

Костяные ложки,

Чуть пробраться и в миг!

Жизни помертвеет лик...

Во мне било и хлестало Вдохновение. Я крался, чувствуя себя огромным хищным зверем. Я был абсолютно не заметен в густой листве старого дерева. Я сливался с Природой. Нет, я был самой Природой - дикой, необузданной и опасной.


Шепот листьев, шепот снов,

Я крадусь к вам,

Я готов.

Слопать сладкий сытый ужин,

Лишь бы гном был не простужен.

Сопли мерзкие на вкус,

Но смертелен мой укус.

Моя серебристая сеть покачивалась под их весом. Я подкрался совсем близко и услышал отрывок их разговора, который впрочем был мне не интересен...

- Надо спускаться - седобородый лилипут подполз к краю и глянул вниз.

Под старым каштаном простиралась полянка с зарослями огромных лопухов.

- Я думаю эти листья внизу, - лилипут ткнул пальцем в темно-зеленые округлые лопухи на земле - Вполне подойдут для мягкого приземления.

- А вдруг там есть кто-то или что-то, что может на нас напасть... - недоверчиво ответил, тот, что помоложе.

- На нас пока может напасть только одно существо - хозяин этой паутины - многозначительно прошептал старик - он увидел меня. Хозяин? Так он меня назвал...А мне нравится это слово. От него веет могуществом...

- Паук! - крикнул Ландышок и обнял маленького воронёнка.

- Прыгаем! Прыгаем, живо!- приказал Клочкобород, но что-то держало его за ноги, не давая пошевелится...Паутина! Проклятое членистоногое незаметно оплел их ступни липкой субстанцией.


Рассвет в глазах погас,

Настал обеда час-с-с...


Тихое вкрадчивое пение паука навевало ужас. Множество круглых злобных бусинок-глаз жадно обгладывали гостей мрачным взглядом.

Клевер пискнул и попытался вырваться из объятий Ландышока.

- Дурачок, куда...- простонал Ландышок, едва удерживая запаниковавшую птицу, от движений которой паутина раскачивалась все сильнее.

Клочкобород наконец вытянул ноги из жидкой субстанции и подполз к друзьям. Он принялся лихорадочно разрывать эту вязкую жижу, но лишь перепачкался.

Паук наступал. Он был ростом с лилипутов, черный, отливающий синевой животик тоскливо заурчал - хозяин явно был голоден.

Восемь жутких мерцающих глаз, мохнатые лапы, отвратительные клацающие звуки из неких, двух трубок с сочащиеся из них слюной - рот.

- Пошёл прочь! -Клочкобород упёрся руками в противные клешни, надвигающиеся на них.

Восемь глаз раздраженно мигнули, и паук прошипел низким утробным голосом:

- Кровь - нектар для моих уст,

Просто так я не сдаюсь...

Клешни разверзлись и...

Клевер наконец вырвался и бросился на паука, пронзительно вереща.

Клюв его маленький, но уже достаточно острый дерзко клевал в паучьи бусинки-глаза.

Паук чуть отодвинулся...

- Ах ты...зашипел он и бульк - струя едкой жидкости окропила Клевера.

Птенец застыл. Клочкобород и Ландышок с ужасом смотрели на него. Они не могли помочь - вязкая жижа полностью облепила их.

- Умри! - взревел паук и бросился на птенца!

Брызги голубоватой крови покрыли все вокруг. Лилипуты зажмурились - им не хотелось видеть растерзанное тело своего друга...

- А-а-а-а-завопил паук - Хочешь убить меня, проклятый клювокрылый!

Клочкобород взглянул на врага - один из восьми бусинок-глаз лопнул, оставив после себя страшную рваную ранку. Паук сам напоролся на острый кончик клюва птицы...

Клевер вновь заверещал-его скорчила судорога, от яда.

Он изогнулся и из последних сил ударил клювом вниз - в слой серебристой сети...

Разверзлась дыра и они втроем полетели вниз. Паук остался висеть на уродливом клочке своей ловушки.

- Я вернусь за вами! - голос паука утихал, где-то в листве.

Клочкобород последний раз глянул на небо - оно проносилось вверх, напоминая бездонный голубой колодец...


*
*
*
*
*
*
*Проза ру усовершенствуйте наконец текстовой редактор!Г...НО а не редактор, цвет текста и шрифт не поменять, нормальные ссылки не вставить, функций никаких нет.
Я это к тому,что картинку к рассказу найдёте в моей группе https://vk.com/writer_folk13