Глава-04-78. Звёзды

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Звёзды»
       Глава «Звёзды» написана – как по реальным событиям из жизни, так и по символическим воображениям из мира моих душевных чувств.
       Всё то, что я здесь рассказываю о жизни Божены – это писалось по реальным событиям. У меня есть такая подруга. Мы с ней иногда встречаемся в виртуальном пространстве интернета, бывает общаемся. Однажды она мне рассказала о своей жизни, и дала разрешение написать о ней в книге, но только обязательно изменив при этом настоящие имена всех существующих в материальном мире земных героев.
       Рассказ о моих путешествиях в лесу – это я уже описываю такие приключения, которые выражают самые сильные чувства моей души, и показаны они материальными символами. Точно так же само делают и наши сны. Они все чувства передают образами.
       «История родословной» о моём муже Ярославе, и о жизни нашей семьи в 1993 году, написана исключительно по реальным историческим событиям. Ничто здесь не подправлено и не изменено. Историю нашего рода я никогда и нигде не искажаю, и в каждой главе я её выкладываю так, как и предусмотрено известными социальными правилами выкладывать исторический документ. Что было – то было, я всё здесь пишу без изменений, а то, что действительно изменено, так это имена абсолютно всех реально существующих героев.

       Глава-04 (78). Звёзды
       Проснувшись утром, я пила коктейль из зелёных растений и с глубокими размышлениями вспоминала свою интересную подругу Божену. Прежде чем она стала необычной личностью с особыми духовными дарами – ей многое пришлось пережить, и многие препятствия она преодолела на своём жизненном пути.
       У Божены есть дар предвидения и дар формирования событий в реальной жизни. Вот этот второй, как по моим оценкам – это самый главный и самый нужный дар, потому что в нашем мире не существует ничего более ценного, чем умение создавать и программировать своё прекрасное будущее. Только это даёт свободу человеческой душе, и ничто другое.
       Не всегда моя виртуальная подруга была такой, какой она есть сейчас. Перед тем, как добиться успеха в пробуждении всех этих интересных и нужных способностей – ей тоже пришлось хорошо помучиться.
       После ухода из дома свекрови Эвелины – Божена ещё долго испытывала душевную боль. Она никак не могла смириться с тем обстоятельством, что её хотели морально придавить и забрать у неё так сильно желанную свободу, хотели её просто сделать рабыней. Прежде чем девушке удалось вернуть себе душевное равновесие – прошло где-то несколько лет.
      После расставания со своей свекровью Божена очень долго работала над собой. Она чувствовала – как много всего негативного покидало её жизнь. Даже было такое ощущение, как будто ломаются её собственные стенки мировосприятия, но зато уходили от неё все ненужные блоки.
       Теми блоками были душевные и психологические травмы, многие из которых тянулись у неё – начиная с детства. Когда-то в далёком прошлом ей внушили, что она молодая и неопытная, поэтому никак не сможет прожить без помощи своей родной матери, не сможет преодолевать все те препятствия, которые будут возникать на её жизненном пути.
       Потом, через какое-то время, Божена заметила, что она действительно уже не может преодолевать навалившийся на неё объём серьёзной работы, и особенно ей трудно было постоянно работать с большим количеством информации. В те дни девушке просто хотелось наблюдать за миром, находясь в каком-то центре, и восхищаться увиденным. Это были трудные времена.
       После школы Божена не один раз сама себя спрашивала – хочет ли она что-то поменять в плане познания каких-то школьных предметов, и душа ей всегда отвечала, что она совсем не желает этого, а ей же хотелось жить душой, хотелось покоя, хотелось сесть и слушать тишину. Но как её послушаешь в современном мире? Возможно ли это? Везде нужна ответственность, а её всё никак не хотелось и не было. Девушка не чувствовала интереса и влечения к движению земных забот.
       Позже на её жизненном пути появилась ещё и Эвелина, которая старалась подтолкнуть её к этим заботам, но душа Божены очень сильно сопротивлялась, и по причине чрезмерной борьбы произошло неожиданное падение в длительные страдания и болезни.
       Ещё в детстве мама заставляла её делать то, что чувствовалось неприятным и очень не нравилось. Мама психологически насиловала Божену, а иногда даже и применяла к ней физическую силу. Вот тогда и появилась какая-то зажатость внутри, с которой девушка начала позволять унижать и оскорблять себя, а также позволяла наносить ей физические и энергетические удары.
       Мама очень хотела сделать свою дочку покорной себе и обществу, но получилось так, что породила страх в душе Божены, и загнала далеко вглубь её скрытые возможности. В основе страха этой девочки была её собственная неуверенность в своих силах и чувствование какой-то – как бы шаткости жизни.
       Свекровь Эвелина всё же могла подтолкнуть Божену к преодолению страха перед давлением со стороны более сильного существа. Возможно поэтому она и появилась в её жизни.
       Почувствовать себя слабой когда-то заставили Божену сложившиеся в её жизни обстоятельства. Ей трудно было учиться так, как учились другие школьники, потому что на протяжении достаточно длительного времени Божена не очень хорошо знала язык той страны, в которой она тогда проживала. Это обстоятельство имело большое влияние на ранние годы жизни девушки.
       Кроме этого у неё ещё и было неправильное питание, которое тоже, в какой-то степени усложняло ситуацию. Мама заставляла её постоянно переедать, и такое отношение к пище не приводило жизнь девочки ни к чему хорошему. Переедание только ухудшало здоровье, а ещё эта девочка часто чувствовала, что у её мамы много своих личных проблем. Из-за них Божена очень сильно переживала, и это забирало спокойствие, а также влияло на её способность запоминать новое, и влияло на иммунную систему девочки.
       Со временем Божена всё же поняла – в чём были жизненные ошибки обоих, и начала их исправлять. Сначала она поставила себе цель, что будет самостоятельно принимать любые свои решения. Оставаясь одна в комнате, она анализировала сложившуюся ситуацию, и сама принимала решения. Теперь она уже не боялась, что всё может оказаться неправильно, потому что это уже смотря с какой стороны посмотреть. В глазах одного человека – всё будет абсолютно правильно, а в глазах другого – совсем неправильно. Важно оставаться собой, и делать так, как сердце подсказывает, а не стараться угождать другим. Только так происходит служение собственной душе, и не иначе. Душа потом отблагодарит такого человека ощутимым духовным ростом, и Божена однажды это поняла.
       Начиная с самого рождения, в жизни этой девушки было очень много испытаний, но с наступлением каждого из них она не сдавалась, а старалась ещё больше открывать свои скрытые внутренние Силы. Они у неё были ещё с рождения, и это были огромные Силы.
       Когда Божену били, чтобы хорошо училась или заставляли кушать, то она же могла это остановить. Она имела внутри души те нужные слова от Духа Жизни, которые она должна была чётко сказать, но она не сделала этого. Ей надо было не просто сказать обычные человеческие слова, а передать их суть – с наполнением той Силой, которую имеет её Высшее Я.
       К сожалению, девушка не проявила эту Силу, подразумевающую – как доброту к другим, так и любовь, а также уважение к самой себе.
       Позже у Божены появилась болезнь – аллергия, которая поддерживалась её неуверенностью в себе, неприятием себя такой, какая она есть, и своими страхами перед мамой и свекровью Эвелиной.
       Когда она поняла суть своих проблем, то дала свободу и себе, и находящимся рядом с ней близким людям, особенно родной дочке Марине. Она приняла серьёзное решение просто больше молчать, и слушать своё дитя, не мешая ей, и не вторгаясь в её личную жизнь, а также позволяя ей быть собой, во всех отношениях, и даже разрешила ей идти на немного опасный выбор, потому что это необходимо для становления её личности.
       Ещё Божена поняла и тот факт, что она не виновна перед своей родной матерью, хотя и желает, чтобы она исцелилась, и чтобы была счастлива на этой земле. Главное, что Божена начала просыпаться, и она же есть у своей любимой мамы, и данное семейное обстоятельство, учитывая многие пробудившиеся способности девушки, которые у неё теперь появились, всё же имеет все шансы помочь состоянию мамы.
       После размышлений о подруге Божене я занялась своими важными делами. Домик из веток, который я себе построила, был не далеко от горной реки, поэтому хотя бы проблема с водой у меня была решена, чего пока не скажешь о пище.
       Перед видением Осознанного Сна о «Судном дне», и перед возвращением в материальный мир утром, когда проснулась, я несколько дней была на праническом питании, но все эти «Судные дни», разборки с бывшими друзьями и врагами, разные перемещения и всё другое – это забрало много сил, и для их восстановления – на протяжении какого-то времени, надо всё же принимать хорошую пищу. Потом можно будет опять возобновить свои духовные практики и больше питаться энергией окружающего пространства, чем физической едой, но до этого без пищи никак.
       Любые сильные перемены в жизни – это стресс, а он влияет отрицательно на энергетику человека. После стресса все мы вынуждены восстанавливаться.
       Первое, что помогает вернуть силы – это зелёные салаты и зелёные компоты. С салатами всё понятно, что можно просто брать знакомые съедобные растения и жевать, а что касается компотов, то блендера у лесных людей нет. Для приготовления компотов надо собирать некоторые растения, которые не годятся для салатов, но нужны организму, заливать их водой и ночь настаивать. Утром получается хорошая вытяжка, которую можно назвать компотом. Если есть огонь, то можно всё это заварить. Но огонь добывать трудно, поэтому холодных компотов у меня было больше, чем горячих.
       Однажды я проснулась ночью, вышла со своего укрытия и посмотрела на звёзды. Все они такие милые и красивые! В какой-то момент мне подумалось, что звёзды имеют много энергии и, наверное, могли бы поделиться, если с ними обменяться своей собственной энергией любви.
       В этот момент я вспомнила интересные моменты тантрического энергообмена на расстоянии и решила повторить свои навыки в контакте со звёздами. Я легла на сухую траву, сконцентрировала своё внимание на яркой и красивой звезде, и приступила к сеансу единения. Энергию Белого Света окружающего пространства я впускала через макушку и опускала в область сердца. Оттуда я посылала энергию любви звезде и представляла, как звезда, в это же самое время, посылает энергию и мне самой, и тоже в область сердца, но другим потоком – чуть ниже.
       Контакт со звездой получился удачным и появилось ощущение наполненности Жизненной Силой. После первой удачной попытки я начала заниматься такими контактами каждый день, и это мне очень нравилось.
       Я то понимала, что главный источник всего происходящего – всё же сама Энергия, или Свет Жизни, или Дух Святой, но мне почему-то понравилось иметь с Ним контакт через звёзды.
       В одну из таких ночей прекрасная звезда заговорила со мной телепатически:
–Мы не имеем физических форм в их земном понимании, но мы имеем гамму лучей сияния наших энергетических тел. Люди этого не видят и не понимают, а мы только так и узнаём друг друга,- сказала яркая звезда.
–Что интересного в жизни звёзд? – с большим интересом спросила я у неё.
–Мы общаемся мыслями и ласкаем друг друга своими лучами,- ответила на заданный мной вопрос звезда.
–Ого, так у вас тоже есть любовь между вами? – продолжила я с ней разговор.
–У нас есть любовь не только между нами. Ещё мы людям и Богам дарим вдохновение и порыв к творчеству. Вас мы тоже любим,- сказала звезда.
–Ох, мне сейчас не до творчества. Я вынуждена искать источники энергии, чтобы быть свободной и выжить даже в одиночку. Пока мне даёт силы любовь к вам, к звёздам, и ем я иногда лесные растения. Сейчас благоприятное время года. Можно найти ягоды, салаты, можно компоты или травяной чай приготовить. Но я даже и не представляю – что я буду делать зимой,- с грустным пониманием ответила я звезде.
–Я чувствую, что пока настанет зима – у тебя появится жилище среди людей, потому что у тебя есть шанс вернуться домой, и я его вижу, а если не появится, то ты и так выживешь. Ты ещё попробуй танцевать под звёздным небом. Когда человек в плавном движении – он как бы настраивается на волну любви. Тогда лучики звёзд смогут лучше работать с твоими телами, насыщая их питательной жизненной энергией,- посоветовала красивая звезда.
–Благодарю тебя за добрые советы, наша небесная радость. Спасибо тебе, звезда,- ответила я ей.
       Потом я вернулась в свой домик с большой надеждой на будущее. Теперь я верила в свой успех, и сердцем своим я чувствовала, что всё у меня будет хорошо.
       Моя жизнь стала наполненной единением с природой и любовью со звёздами. Днём я радовалась красотой лесных растений и деревьев или слушала пение птиц, а ночью я повторяла мантры, иногда танцевала под звёздами, и ещё спала. Поспать тоже надо было, чтобы расслабиться и побывать в астральных приключениях. Такая она – жизнь! В ней хорошо видно, что у всех она разная.
       Каждое утро я брала свои самодельные чернила, и старалась найти немного времени, чтобы пописать «Историю родословной». В данный момент я писала то, что вспоминала из написанного в Дневниках моего мужа Ярослава. То есть, по памяти.
       Новый 1993 год мы с Ярославом встречали дома, в нашей Броварской квартире, и мы уже были не вдвоём, а втроём. У нас уже была совсем рядом наша маленькая дочка – Лерочка, которая находилась у меня в животике. До её рождения оставалось чуть больше одной недели.
       Четвёртого ноября меня положили в больницу по причине низкого гемоглобина. Тогда я ещё не знала, что поднимает его морковный сок. Если бы я знала, то не пошла бы в больницу, а пила бы этот сок литрами, но я тогда о моркови ещё ничего не знала.
       Мой любимый каждый день ко мне приходил, приносил передачи, говорил со мной в окошко, потом забирал мои записки. Я находилась на четвёртом этаже роддома.
       С первых же дней нас напугали, что моя жизнь и жизнь ребёнка на волоске по причине малокровия, сказали искать донора с четвёртой группой крови. Ярослав очень сильно переживал, послал телеграмму моей маме, решил попросить о помощи также и моего дядю Колю. Ещё он каждый день молился Богу, ночью совсем не спал.
       Седьмого января он всё же съездил и к дяде Коле, но там ему не помогли, старались утешить, дали каких-то продуктов. Он ехал домой и у него на глазах были слёзы. Потом приехала моя мама, и они меня уже вдвоём проведали.
       Ни мама, ни дядя Коля своей группы крови не знали, но мама вспомнила, что четвёртая была у моего папы Либтаса. У мамы и дяди вроде третья, но это не точная информация.
       Кровь тогда так и не нашли, а у меня уже начались роды. Моя мама и Ярослав не спали всю ночь. Позже мой любимый написал в своём Дневнике, что в предыдущую ночь, прямо перед той, в которую у меня начались схватки, ему неожиданно приснился необычный сон. Во сне к нему подлетела маленькая птичка с серыми и красными пёрышками, и это было символом девочки, потому что мальчик приснился бы с голубыми пёрышками, и зависла эта птичка прямо перед его лицом, трепеща крылышками. Он подставил ей ладонь, и она села. Второй рукой он давал ей хлеб, и она ела.
       Это душа Лерочки принесла весточку утешения своему папе. Она хотела сказать, чтобы не переживал, что она обязательно родится, но Ярослав не верил. Он очень сильно переживал.
       Ну и как после этого не верить снам? Уже в следующую ночь наша «птичка» родилась. Она была 3550 г., и 55см. Моя мама и Ярослав обрадовались, мама поехала домой, потому что ей надо было делать отчёты за год по сбербанку, а Ярослав просто душевно отдохнул.
       Когда наступил июль – я была в селе, у своих родителей, а Ярослав делал попытки бросить курить, и каждый день записывал в свой Дневник о страшных мучениях. Он курение называл грехом и постоянно молился Богу, чтобы помог ему прекратить грешить. У него ничего тогда так и не получилось, разве что сократил количество выкуриваемых сигарет в день. Дьявол оказался сильнее.
       Ещё мой любимый сильно грустил, что большая часть его жизни уже прошла, и что это происходило без нас с Лерой, а совместные годы выпали не на самый лучший период в истории человечества. Ему хотелось ещё долго пожить, чтобы быть вместе со мной и со своей дочкой. Он нас так любил!
       Пока мы были в селе – к нему заходили два друга с выпивкой («Рыжий» и ещё один). Потом они друг друга обозвали и ушли, поругавшись между собой. Это было Божьим благословением, потому что они не напились у нас в квартире, пока я с малышкой была у родителей.
       Дальше Ярослав размышлял о нас с Лерой, он мечтал, что сделает нас счастливыми, и чтобы мы никогда не жалели, что у нас есть вот такой папа, а для меня – мой муж. Он писал в Дневниках, что ни на кого в жизни меня не променял бы. Это очень хорошо, это приятно.
       Интересный тот факт, что как только у человека начинается чёрная полоса, то неудачи лезут к нему – просто из ниоткуда. Можно ничего и не начинать, потому что всё равно не получится. Я такие дни старалась не описывать, а мой любимый иногда описывал. Например, делал он завтрак и разлил чай. Это был первый сигнальчик «началась чёрная полоса». Дальше вытворял смешное, и тоже неумышленно: лил воду с вермишели на горячую сковородку, сам не понимая – зачем он это делает. Пришёл на работу – электрика мигает, пришлось отключать приборы. Отремонтировали свет – поломался главный прибор, пришлось и его ремонтировать. Наряды тоже неудачно закрыл, много было не вписано, и не хватало для выполнения плана. Позже он понял, что на заработанные деньги нельзя прожить, и денег ни на что не хватает, даже и на еду. Вот такие они – чёрные полосы!
       Мой муж в то время очень сильно меня любил, и дочку тоже. Он постоянно называл меня любимой, и писал, что я без него мучаюсь, страдаю и плачу, а он грустит без нас, и ничем не может меня порадовать, потому что он далеко от нас. Хотелось быстрее нас обоих забрать домой, потому что в единстве семьи оно как-то веселее.
       Пока мы жили в Броварах – к моему Ярославу зачастили разные гости: то «Рыжий» с другом придёт, то с работы сговаривались сотрудники нас проведать, то какие-то бывшие сотрудники о нём вспоминали, то соседи звонили к нам в дверь, то друг Слава, который немного позже стал крёстным отцом для нашей Леры, к нам заходил, то его кумовья. Многие из них только то и делали, что искали повод его использовать – как бесплатную рабочую силу. Мне всё это использование очень сильно тогда не нравилось, потому что я же всем сердцем и всей душой желала, чтобы мой любимый хоть немного после работы отдыхал, и чтобы у него тоже было своё личное время. Друзья у него забирали слишком много его свободного времени, но не все они были такими. Например, Слава часто помогал нам. Он в те дни предлагал нам место в своём погребе, давал полезные советы – например, где добыть картошку на зиму, и другое. Кумовья тоже были хорошие.
       Когда я уехала в село, то мой любимый, каждый день, очень страстно ждал от меня писем, и в грустных ожиданиях он страдал и грустил. Если моих писем долго не было, то ему становилось до такой степени плохо, что он уже не мог даже и заниматься своим любимым делом – созданием фотографий всей нашей семьи для общей радости. Но ничего страшного, он их потом позже делал.
      Кроме своих нерадостных ожиданий, он ещё мучился и тем, что согласился на свадьбу со мной – с такой молодой девушкой, хотя сам он на много старше, чем я. В общем, он чувствовал какую-то вину, и ещё он чрезмерно переживал от того, что наступили такие тяжёлые времена. Раньше он всегда мечтал о семье и о детях, а теперь, когда мы у него уже появились, то не получалось о нас заботиться, потому что ничего же нельзя было заработать, ничего нельзя было купить, ничем не получалось порадовать тех, кого он так сильно любил.
       Весь июль месяц 1993 года был самым холодным за всю историю наблюдений с 1891 года. 14 и 24 июля было +10 градусов, поэтому мы с малышкой не очень этим летом нагрелись.
       Те фотографии, которые остались для воспоминаний о нашей семье за 1993 год, были созданы ценой огромных усилий. В день фотографирования мой Ярослав добирался в село с семи часов утра. Сначала он с трудом купил себе билет без места, поэтому где-то часа два ему пришлось стоять на ногах в автобусе. Когда он из него вышел, то дополнительно, много часов подряд, он шёл пешком из Цветущей в мой посёлок, потому что тогда было слишком мало автобусов. Пришёл он поздно вечером, и уже был сильно уставший, а мы его уговорили идти фотографироваться. Он то согласился, но как он себя чувствовал после такой перегрузки?! В тот вечер мы все вместе пошли к озёрам и на Таманские горы. Моя мамка тоже с нами тогда ходила.
       Да, те фотографии очень ценные, как для исторической памяти о нашей семье, и они ещё и хорошо получились. Если бы не в этот вечер, то возможно мы уже никогда так и не сделали бы визуальной памяти о жизни семьи в 1993 году. Хорошо, что они есть, но надо не забывать и о том – какой ценой они были сделаны. Бедный наш фотограф! Он с самого утра был на ногах и без отдыха. Много километров он прошёл пешком, и делал он их из последних сил. Это особенные фотографии.
       Потом я и Лерочка почему-то не поехали с нашим папой в Бровары, мы остались ещё на какое-то время в селе, а он уехал один, и опять он очень сильно скучал и грустил. Опять ему казалось, что он живёт неправильно и не так, как надо, и все его поступки не такие, какими они должны быть. Ещё и живот у него тогда болел.
       Я помню – как он очень хотел подарить подарок на День Рождения моей матери, но у нас с ним было мало денег, а всё было очень дорогое. Потом он в каком-то магазине купил сумку и открытку. Это и было тем подарком, который мы ей подарили.
       Мой Ярослав часто и много философствовал в своих Дневниках. Он постоянно мечтал стать лучше, ему хотелось жить так, чтобы добиться, наконец, большой силы духа, твёрдо стоять на своём, и уверенно идти к поставленным целям. Он любил размышлять об устройстве мира, бороться с пустыми и бесплодными мыслями, а также со своими нехорошими и вредными привычками. Он очень часто писал какие-то заповеди для себя, а потом он старался их выполнить.
      Наш молодой папочка всегда любил утро. Ярослав вставал в пять утра и любовался природой, слушал пение птиц или что-то писал. Это было его самое любимое время суток. Я то оказалась совой, поэтому поздно ложилась спать, и утром не могла рано проснуться, а муж мой – это ранняя птичка.
       Ещё ему очень хотелось изобрести напиток, от которого люди становились бы добрыми, умными, и здоровыми. Чтобы этот напиток был безалкогольным, и дарил людям доброту, а также мудрость и удовольствие, чтобы люди его пили и исцелялись от всех болезней. Этот напиток пили бы в кругу друзей и родных или на праздники. Для того, чтобы его изобрести – надо быть, наверное, волшебником. Так он писал в своих Дневниках.
       Ярослав очень сильно полюбил природу. Он с особым видом вдохновения описывал чистое голубое небо, тишину, и свежий воздух над городом. Подобную красоту он находил исключительно утром. Среди дня и под вечер – такой волшебной красоты и свежести, в окружающем его пространстве, уже не чувствовалось.
       Ещё он написал, что человек в большей степени живёт в информационном пространстве, чем в физическом, потому что для каждого из нас очень важны все слова и мысли других людей. Именно из-за слов человек больше всего переживает, и именно словами можно сделать человека счастливым и можно его сделать совсем несчастным. Он писал, что душа живёт мыслями, а мысли передаются словами. Человек – это в первую очередь душа, а не тело. Так он всегда думал.
       Мой любимый Ярослав собирался сделать большие портреты с фотографиями всех своих близких и родных, а потом повесить эти изделия дома на стенах. Потом он почему-то передумал. Ещё ему казалось, что мой папа Либтас обязательно ему бы понравился, потому что ему нравились те люди, которые увлекаются радиотехникой и музыкой.
       Он также писал, что для счастья человека очень важно чувствовать, что его поддерживают близкие люди или же дружественно воспринимают близкие знакомые. Ощущение того факта, что тебе симпатизируют, не менее важное и нужное, чем воздух, вода и еда, особенно, если поддерживает и любит самый близкий человек, тогда вообще вырастают крылья. Он очень сильно зависел от мнения других людей и их поддержки.
       Я читала и плакала, когда попадала на те записи, в которых описывалось – как сильно он нас с Лерочкой ждал, как он грустил, и как ему без нас было одиноко. Мы жили в селе где-то пять с половиной недель. Он шёл на работу и специально завешивал шторами окна своей комнаты, чтобы – как только мы вернёмся, то быстрее об этом узнать, увидев ещё с дороги. Потом он шёл с работы, встречал так же само завешенные окна, и входил в свой дом расстроенным и грустным.
       Двенадцатого августа мы всё же вернулись. У Лерочки на то время уже выросли два зубчика. Она ползала, сидела, стояла, что-то лепетала, ела супчики и кашки. У неё был рост 73см и вес 9кг. Ей было ровно семь месяцев.
       Потом я уговаривала Ярослава, чтобы он поменял свою работу. Та, которая у него была – она с вредными химическими веществами, которые он вдыхал и заработал себе экзему руки на всю жизнь, она опасна для зрения и очень низко оплачиваемая. Нам его зарплаты не хватало даже и на продукты питания. Что уже говорить о всём остальном?!
       Когда я предлагала ему признаваться прямо, если что-то очень сильно не нравится, то он не соглашался со мной. Писал в своих Дневниках, что я же могу и совсем нечаянно сделать какую-то ошибку, и если он будет говорить об этом прямо, то обидит меня. Так можно и на совсем поссориться. Лучше не замечать ошибок близкого человека, и никогда не вспоминать о них, тогда и совесть не будет мучить, что обидел кого-то близкого за пустяки. Так он всегда думал.
       Летом и осенью 1993 года, мы всей семьёй, то есть втроём, ходили на прогулки в Броварской парк. Наш любимый папочка (мой муж Ярослав) исследовал там ранее ему неизвестные растения, зарисовывал их, описывал в тетрадях и изучал. Мне было очень интересно наблюдать за его ботаникой. Это же было так красиво! Реально приятно было и забавно.
       **************
Всю ночь тихо звёзды сияют,-
И дарят свой ласковый свет,
Энергией жизнь наполняют,-
В их лучиках нежный привет.
Нам надо в чудесном контакте
Мир Тантры познать со звездой,
Лишь так убедимся мы в факте,
Что жизнь безгранична собой.
Из Космоса в Космос польётся
Сквозь нас бесконечный поток,
Экстазом любви нас коснётся,
Бессмертия даст нам глоток.
А танец под радостным небом
Вибрации счастья пошлёт,
Наполнит Божественным Светом,
И знания правды прольёт.