Эпопея Потомку о моей жизни

Михаил Самуилович Качан
Эпопея "Потомку о моей жизни".


В эту Эпопею (я другого слова не нашёл), длиною в жизнь, входят две  трилогии бОльшая по времени но меньшая по размеру и меньшая по времени, но очень большая по размеру.

Первая трилогия (из 3-х книг) "Из Питера я" охватывает первые 24 года жизни.

Вторая трилогия (из 3-х серий, 10 книг) "Мой Академгородок"  повествует о следующих 10 годах, прожитых в новосибирском Академгородке.

Так что, к концу моего повествования я был в возрасте Христа (на год старше)

К слову, задуманы, но не написаны книги о последующих годах моей жизни:
- 9-и годах работы в Институте прикладной физики.
- 16-и годах работы в НГТУ (тогда НЭТИ)
- и уже 26-и годах жизни в Америке (первых 14 лет в нью-Йорке. а последующих в Сакраменто (Калифорния). Писать я собираюсь только о первых, когда создал бизнес и успешно работал.А о том, как я пишу книги писать нечегою. Всё умещается в три слова -  ищу, осмысливаю и пишу.

Названия трёх книг первой трилогии "Из Питера я":
     "Украденное детство"
     "Школа на Кирочной"
     "Вокруг Политехнического" (в двух частях)
              ч.1. "Грызу ли я гранит науки"
              ч.2  "Люба-Любовь".

названия серий и книг второй трилогии "Мой Академгородок"
     серия 1. "Поколение романтиков"
          Книга 1. "Свидетель рождения"
          Книга 2. "Первые шаги"
          Книга 3. "Боремся и побеждаем"
          Книга 4. "Романтики и реалисты"
     Серия 2. Республика соан.
          Книга 5. "Культкрная республика соан"
          Книга 6. "Свободная республика соан"
          книга 7. "Шаги вольного Академгородка"
          Книга 8. "свобода и власть на встречных курсах"
     серия 3. "Вольный Академгородок"
          Книга 9. "Расцвет культуры и начало разгрома"
          Книга 10. "Триумф, ротесты и конец вольности"

Книги этих трилогий несут подзаголовок "Потомку о моей жизни" - все эти книги автобиографичны.

В книгах нет ни героизма, ни трагедий. Я не достиг в жизни заметных высот и не стал "знаменитым". "выдающимся" или даже "известным". Не воевал, не сидел в тюрьмах и лагерях.

Читатель не найдёт в них захватывающих сюжетов, героических поступков, любовных приключений.

Впрочем, кое-что со мной всё же случалось (свою любовь чуть не потерял, из комсомола и партии пытались исключить, уголовное дело на меня заводили), и переживаний у меня было достаточно много.

Но есть одно. что читатель найдёт в моих книгах - я всегда боролся, никогда не складывал лапки и не сдавался.

в конечном  счёте я побеждал. Именно потому и не сидел в тюрьме и лагерях, что в трудные моменты "включал голову" и находил правильное решение, которое давало возможность противостоять "системе". не победить её - этого я не мог, а противостоять, не дать себя уничтожить ни морально, ни физически.

А потом "системы не стало, и началась другая жизнь. Но это и другая история, которую я ещё не написал...

Продолжение следует: