Такие как я не живут

Елена Киндева
1 ГЛАВА
Тогда было плохо… С огромной силой я пыталась встать с кровати. Ватные ноги мне не позволили это сделать, и я посчитала весь ворс на ковре лицом.
-Черт!!!! Что же это происходит?! Черная полоса меня уже одолела!- истерично сказала я, пытаясь встать с пола. Ноги вновь разъехались, и я снова оказалась вниз лицом.
- Дьявол! – Собрав последние силы, и проклиная сегодняшнее похмелье, я все же встала и пошла умываться.
Вчера было то, о чем не  говорят вслух , я вызвала демона и он пришел………..Ах, да, вы еще не знаете, Я оказалась, мать его, экстрасенсом, сама об этом  только узнала недавно!
Но обо всем по порядку!!!!!
Началось с того, что я опоздала на работу, просто - напросто проспала. Собирая11сь, перепутала футболки и надела ту , на которую вчера посадила пятно. Выбегая из подъезда и увидев, то что нельзя  носить пришла гениальная идея переодеться. Лифт, как всегда завис между 10 и 11 этажом. Я рискнула бежать по лестнице на свой 8 этаж результат был жуткий: мало того, что я добежав до второго этажа была почти в коме, на третьем запуталась в своих ногах  и порвала легинсы грохнувшись плашмя, так еще и наступила в кошачьи какашки. К своему этажу я пришла вся рваная, и простите за выражения в кошачьем дерьме!!!!!!! Злая на весь мир я начала искать ключи от квартиры, перерыв всю сумочку я поняла, что их нет….Пришлось сломя голову нестись вниз, как же помягче сказать где я их нашла? Да!!!!!!! 2 этаж!!!!!!!! Совладав с собой, я поплелась наверх и только на 6 этаже вспомнила про лифт!!!!!
- Бывает!- Сквозь пот, слезы и запах кошачьего дерьма подумала я.
Вбежав в квартиру, и разнося все миазмы я начала приводить в порядок внешний вид. Вытерла с лица пот, переоделась, причесалась и снова понеслась на работу. Только вот мой Ангел-хранитель в это время, наверное, отлучился по своим делам. Выскочив из подъезда и пробежав ,примерно 200 метров я попала под машину.


2 ГЛАВА
Я В ПОРЯДКЕ
- Я в порядке…- прошептала я, вставая с асфальта и отряхиваясь.
Шатаясь, я пошла в сторону бара, который был неподалеку,
Одно желание было напиться, один черт на работу я уже не успеваю….Бар был закрыт.
«Странно» - Подумала я, разворачиваясь, и тут увидела новую вывеску» Бар только для вас». Там играла моя любимая песня Moonlight and vodka, takes me away,
Лунный свет и водка помогают забыться...
Midnight in Moscow is lunchtime in L.A.,
Полночь в Москве, а в Лос-Анджелесе полдень,
Ooh play boys, play...

«Рвану туда» - Решила я для себя, и прихрамывая пошла по направлению к бару.
Когда я потянула дверь на себя она внезапно открылась с такой силой, что сбила меня с ног, это был разъяренный мужчина, кричавший кому-то в баре мерзкие вещи.
- Нечего тебе здесь ловить девочка!- Заметив меня, произнес он сквозь зубы.
- Да пошел ты!!!- буркнула я в ответ, вставая и потирая ушибленный зад.
Мужчина сплюнул и переходя дорогу, как бы невзначай бросил:
-Ты меня еще вспомнишь!
«Только о тебе и мечтала»- Подумала я, показав ему средний палец вслед.
Переступив порог я увидела множество людей сидящий в полутемном  помещении и смотрящих перед собой. Никто из них не обратил на меня внимания.
«Да пошли вы!»- Пронеслось в голове, и я шагнула к барной стойке. Бармена не оказалось, но вдруг замигал свет и музыка резко сменилась.
«А все в округе подобны хищным птицам
Моим паденьем желают насладиться!
Вдоволь насладиться!!!»
Снова споткнувшись я пошатнулась, но устояла на ногах изумившись своей удачи (что снова не упала). Я гордо вскинула голову и тогда только увидела, что все присутствующие в зале смотрели прямо на меня!
- Она наша!- Выкрикнул кто-то и тут началось…
Потеряв возможность двигаться и здраво мыслить я просто наблюдала как ко мне приближается толпа тех, кого я считаю врагами и омерзительными людьми……


3 глава Осознание
Первое что я увидела, когда очнулась было мужское лицо с красивыми  темными глазами.
- Ну вот, так-то лучше!- улыбнувшись сказал он, после чего достал стетоскоп и взяв мою руку, ласковым и спокойным голосом  произнес:
- Теперь я должен послушать твое сердечко, будь умницей и, пожалуйста, не мешай мне, хорошо?!
Я ничего не понимая просто отвела глаза в сторону, чего скрывать он был очень хорош собой: темные, почти черные глаза , прямой нос, очень тонкие, но довольно обваражительные губы, крупный подбородок, который придавал определенный шарм……. Глаза……
- Ну вот, все очень хорошо!- Услышала я и, наконец, вернулась в реальность.
Глаза…. Они манили… от них было тяжело оторваться…. В них я видела то, что  не могла найти ни в одном мужчине…
- Не бьется!- Голос вырвал меня из своих мыслей и я снова вернулась в реальность.
- Что вы сказали?- Растерянно спросила я.
- Не бьется!- Вновь повторил доктор и сразу же его взгляд изменился: стал жестким и цепким, улыбка сменилась гримасой ненависти и ярости одновременно. Не отводя этого взгляда, он встал и произнес:
-Ты поймешь все только тогда когда захочешь сама!
Глаза… Его глаза… ласковый взгляд… Его улыбка, которая завораживает…
- Я пойму одними губами прошептала я и провалилась в темноту.

4 глава
Я проснулась от очень сильной жажды и попыталась встать, но не смогла…… Сильная рука удержала меня:
- Тише, ты слишком слаба.
-Пить….-с трудом прошептала я.
--Нет, тебе еще рано!
Из темноты появилась женщина, которая… Да быть того не может! Совпадение! Игра теней! Галлюцинации!  Мысли проносились в голове с безумной скоростью, я не могла понять как такое может быть!
Я была в баре потом доктор, затем темнота,  «причем тут моя бабушка??? Я брежу! Это сон!!! Это нереально….»
-Нет, дорогая, это не сон!- Женщина встала и одним незаметным движением переместилась к окну.
Теперь ты с нами, милая!- Голос был уже из-за кровати!
В истерике я крутила головой, пытаясь увидеть ее, но она, то пропадала, то появлялась вновь.
Когда я была на гране она незаметно присела на край кровати и с улыбкой произнесла:
- Да, это я, не сон и ты не сходишь с ума….. Она провела рукой мне по волосам.
-Девочка моя не бойся того, что я скажу, прими это, ты умерла…
Сказать, что я была в шоке, истерике равносильно тому ,что я умерла, ах, да, я же и так умерла!!!!! Чертов каламбур!!!!!!!
Я резко села, голова кружилась неимоверно, поэтому снова упав на кровать, я зарыдала.
-Девочка моя, боль пройдет, придет осознание,.- Говорила бабушка, ласково поглаживая меня по спине, как когда-то в детстве.
А мне не верилось:
 «Должен быть свет, голоса ангелов или …да кто их там к черту разберет!»- Проносилось в голове, и снова текли слезы, СЛЕЗЫ ОБИДЫ ЗЛОСТИ И БЕСПОМОЩНОСТИ.
-Кто - то за меня все решил, да? Почему? За что?- Всхлипывая, вновь и вновь задавала ей вопросы.
Сама не знаю, как я провалилась в сон.
«Ты меня еще вспомнишь!»- Зазвучал в голове знакомый до боли голос.
«Да пошел ты!»
 «Ну вот, все очень хорошо! Не бьется!»
Толпа сидящих людей смотрела на меня, они приближались….
- Дорогая, пора проснуться!- Услышала я и открыла глаза.
- Какой ужасный сон, бабушка, мне приснился, будто я умерла, сонно произнесла я и тут же резко села.
Это же не сон все реально! Я действительно мертва!
- Не паникуй! – Голос бабушки звучал мягко, ее ладонь коснулась моей руки.
Стало немного спокойнее, как в детстве когда-то.
- Идем, милая, я познакомлю тебя с другими.
- Добро пожаловать, Доминика! – Раздался за спиной резкий немного осипший голос.
От неожиданности я заорала так, что у меня самой зазвенело в ушах.
- Макс, нельзя же так! Она еще не готова!- Укоризненно сказала бабушка. – Ей нужно привыкнуть!
- Прошу прощения!- Голос был уже с другой стороны.
В истерике я завертела головой, но никого не увидела.
- Что, черт, возьми, происходит? – вскочив с кровати, и озираясь закричала я.
Неожиданно передо мной возник парень, нагловато улыбаясь, он протянул мне руку:
- Я пришел знакомиться!- А у новенькой неплохие способности!
- Исчезни!- Грубо процедила я.
Бабушка, встав с кровати, пристально всматривалась туда, где только что находился парень.
- Макс! Макс!- громко позвала она.
Ответа не последовало.
-Кэтти! Срочно нужна помощь!- Закричала бабушка:
Тут же появилась девушка в белоснежном свадебном платье:
- Что случилось?- взгляд ее был растерян, и глаза были полны ужаса.
- Верни Макса, Кэтти!
- Макса?!!!! Ее лицо резко изменилось, глаза из голубых превратились в черные.
 –Я убью тебя, сволочь!- Она оказалась напротив меня и вцепившись в волосы прорычала:
- Он мой! Ты не имеешь права отобрать жизнь!!!
- Кэтти, спокойнее!- Время уходит!- Бабушка была очень взволнованна.
Девушка оторвалась от меня и осела на пол, глаза ее были полны ярости и боли. Раскачиваясь из стороны в сторону, она начала бормотать какие-то слова.
- Он не приходит, не возвращается!!! – Кэтти рыдала, она повторяла слова вновь и вновь. Казалось, прошла вечность, но наконец она поднялась.
- Я не могу… Слишком поздно…
Бабушка была в расстерянносте, подойдя к девушке, и приобняв ее за плечи, она прошептала:
- Paenitet, tu cor nostrum(прости, ты в нашем сердце) После чего, исчезла.
«Чертова мать! Как они
 так могут?»
- Поговорим? – Резко спросила Кэтти.
- Давай.- Легко согласилась я, не ожидая, что после этого разговора моя жизнь, точнее смерть или как это сказать, изменится навсегда.

5 глава

Кэтти устало присела на кровать, и ее глаза стали какими- то отстраненными:
- Дэми…
- Мое имя  Доминика – перебила я.
- Знаю, но у каждого из нас есть привычка сокращать имена, так затрачивается меньше энергии…- пояснила она .
«Блин, оказывается, у нас есть энергия, а я думала мы просто тупо сдохли!!!»
Кэтти улыбнулась:
- Еще мы умеем читать мысли, поэтому будь добра, сильно не умничай!
Эмм…Ладно. – Наверное, в моих глазах отразилось недоумение, совмещенное с чем-то еще более странным.
Кэтти,улыбнулась и разведя руки в стороны произнесла:
- Я была такой же неосведомленной сначала!- После чего она вновь стала серьезной и уже другим тоном произнесла:
- Для чего ты вызвала Его?
- Кого его?- Не понимая,спросила я.
- Дьявола!
-Пффф!!!!!-Просто хотелось проверить есть он или нет!
- Демми, вот ты и проверила, заплатив ту цену, которую он посчитал нужной!- Прервала она мой смех.
- Кэт, а….
- Кэтти,не Кэт,- поправила девушка.
- Кэтти, он должен был установить цену за желание, не так ли? -хитро прищурилась я.
-Фильмов насмотрелась, да? Интернет и все такое?
Признаваться не хотелось, но пришлось:
- Угу!
- Вот в этом и проблема! Тебя спасла твоя бабушка.
- В смысле? – Сглотнув, спросила я.
Она встала, и пройдя по комнате произнесла:
-  Ты убила моего любимого, я хотела тебя стереть в порошок… скажи спасибо своей бабушке, которая не позволила это сделать.
Шок был неимоверный, причем здесь моя бабушка?! Почему я убила ее любимого? И в конце концов как можно убить того кто мертв????
-На твои вопросы я отвечу по порядку…
« Вот же, зараза, она читает мысли, а я снова забыла.»
- Тогда был теплый осенний день 10 сентября… день моей, точнее нашей свадьбы. Счастливее меня не было никого на свете, как тогда мне казалось. Мы ехали в загс на разных машинах, как и должно было быть…- При этих словах на ее губах появилась горькая усмешка.
-Мы не доехали… Какой -то горе водитель проехал на красный, и я очнулась позже, пока увидела себя в машине всю в крови… Нельзя описать мои чувства тогда. Скорая,полиция…..из машины вынимают мое тело почти по частям .Потом подъехала машина мужа,точнее… несостоявшегося мужа. До сих пор помню его крик, как он пытался забрать меня из машины, слезы капали на мое тело. Его отводили под руки от меня, а Макс просто упал на колени и рыдал как ребенок. Я пыталась его обнять, но проходила через  него.
-Макс тот, ко…….
-Да это он,- перебила Кэтти и замолчала .
Я решила подождать и не давить на нее, хоть и любопытство разрывало меня на части.
- Позже ко мне пришел Эр, он забрал меня и начал обучать.
- Кто такой Эр?- Спросила я.
- Наш мастер и наставник, доктор которого ты видела, он же проводник в мир мертвых. Некоторых он берет   в тот мир , других, у которых есть дар оставляет у себя.
- Зачем?
- Он питается нами, у нас энергетика сильнее во много раз.
-Я для чего? Какой дар у меня?- Мучавший меня вопрос вырвался наружу..
Кэтти протянула мне руку
-Давай посмотрим!
Когда моя рука коснулась ее, мое тело обдало жаром, все мысли ушли из головы, и здесь меня пронзила боль резкая и пронизывающая насквозь.
-- Ты Interfectorem (убийца)!– Воскликнула Кэтти , толкнув меня с такой силой, что я отлетела  метра на два.Я резко повернулась и бросилась на нее. Одним  движением она оказалась на полу,ее лицо было красным, как от удара:
 .- Стой!- Крикнула она, и увернувшись от нового  удара выставила руку перед собой. - Я объясню.
Я остановилась, ведь я совершенно не конфликтный человек, то есть уже и не человек. Не важно,
кто я, главное суть.
- Убийца - для нас хорошо!- Отдышавшись, сказала Кэтти, вы наша защита. С помощью вас мы убираем тех, кто  терзает души и тащит их в поток, из которого нет выхода.
- Кто он? –Мой голос охрип и почти пропал.
- Почему Макс умер?- Задала я вопрос, который меня интересовал.
Тише, ты ослабла, ляг в кровать. Тебе нужно поспать…
= Да ты что? Здесь решаю я хочу я спать или нет!
Кэтти сурово посмотрела на меня и крикнула:
- Я сказала тебе спать!!!!!!
-Ага! Сплю!- Рыкнула я в ответ! Применю-ка я свою способность,! Изч…
-Нет, прошу, я не готова!- Кэтти упала на кровать и заплакала.
- Ты можешь вернуть Макса.
-В смысле? Я же убийца!- Усмехнулась я.
-Слушай меня внимательно и запоминай.- Произнесла она утирая слезы.
Убийца может как и убить, так и воскресить, но этому он должен учиться. Нужно поговорить с Эр, чтобы он тебя всему обучил. Пойми, я хочу вернуть Макса, но сможешь это только ты. Кэтти снова зарыдала.
Меня одолевали смешанные чувства, было стремление ее убить и одновременно мне было ее жалко.
- Как это сделать?- спросила я.
-Я расскажу!- Раздался голос из ниоткуда.
--  Где ты?- Вертела я головой.
Внезапно передо мной появился доктор, белый халат был ему не очень. Это может быть из-за стресса перенесенного после смерти,
 и когда он сказал что я умерла.
-Ты хочешь научиться ?Идем со мной!
Ничего не понимая я пошла за Эр.

Стоит ли мне продолжать писать это произведение будет  после ваших отзывов... Спасибо всем заранее!