Единение с природой. Маг

Юрий Алексеев 5
 Зачем я приехал в Мексику? И сижу в этом тоскливом,жарком и унылом мексиканском городишке уже четвёртый месяц??? Зачем я согласился на уговоры этого прохиндея-хитреца издателя...который так горячо и страстно меня уговаривал написать книгу на тему магии! Такую модную в наше время тему...для румяных домохозяек ломающих единственную извилину в голове в попытке найти ответ на вопрос -как удержать рядом с собой мужчину? После того как...и для бледных юношей с горящими глазами бредящих об успехе в этом противоречивом мире...

 -Карлос,это будет шедевр! Бестселлер! Там много в Мексике магов! Познакомишся,пообщаешся...войдёшь в доверие к какому-то магу и он тебе всё расскажет за бутылку текилы и пару долларов! А теперь звонит раз в неделю и ехидно так спрашивает...как успехи Карлос?

 Как успехи...приеду,надо будет в обшество анонимных алкоголиков записаться...а как не пить,если нужно для дела? Этот маг Эухенио (которого местные аборигены считают очень сильным...потребляет огненную воду ...утверждая что это усиливает его магическую силу.
 Трудно пишется эта книга...а что легко красиво так описать пьяные бредни старого алкаша воображающего себя великим магом...что он там напридумывал-что выходит из тела когда засыпает и творит по заказам клиентов своих магические дела в их интересах! Ну кто поверит в этот бред? Тут на весь мир можно опозориться и лечится от алкоголизма потом ещё придётся...и кто его знает,хватит ли денег гонорара так сказать на это лечение?

 И чё я там придумал...сюжет банальный...ботаник студент поругавшись со своим мужественным другом на почве подозрений в своей несостоятельности и ущербности ...когда вокруг так много крутых парней которые гораздо успешнее. Приезжает из Сан-Франциско в Мексику якобы прикупить травы а на самом деле найти учителя который сделает из него крутого перца ...жгучего такого мексиканского! Чтобы все в клубах обзавидовались и поднять наконец свой рейтинг успешности до высокого-достойного уровня!

 -Ах Сан-Франциско...мечтательно подумал Карлос...когда же я поеду туда и украшу свою голову цветами...за оконным стеклом гостиничного номера,наглухо закрытого по случаю жары ползал большой,чёрный,волосатый и отвратительный москит-похожий на старого извращенца...фу какая гадость...омерзительно...ненавижу москитов...этот похож на моего школьного учителя-такой же медленный и и гадкий...скорей бы вечер и ночь ...пойду в гости к этому Еухенио с бутылкой текилы и закуской ,слушать его рассказы о своей магической деятельности. Надо бы эту линию со снами его обыграть в выйгрышном свете,может и у меня получится...получилось же у этого русского Чиерни.ооо,не помню его фамилию...у них у всех странные фамилии какие-то...со снами этой Веры-Паолы...я в университете чилал о его творчестве. У него получилось а я чем хуже? Тем более его книг у нас никто не читает...сойдёт за ноу-хао моё.

 Надо бы поработать хоть немного,подумал Карлос оглядев свой гостиничный номер...скромный приют писателя,где всё валялось в романтическом ,таком творческом беспорядке. Разные мексиканские сувениры до которых так охочи новоприбывшие туристы: широкополые сомбреро,цветные пончо по несколько штук,цветные коврики с замысловатыми узорами и стилизованными изображениями ацтекских богов,фляги из тыквы и прочие забавные безделушки купленные у местных лавочников.Стол с пишущей машинкой и множеством бумажных листков и блокнотов с записями-вот в общем-то и вся обстановка...ещё конечно пивные бутылки и бутылки более крепких напитков и пепельница с окурками сигар.

 Карлос лениво прошел к столу и сел за пишущую машинку...её сухой треск ,такой привычный уху любого писателя и успокаивал и вдохновлял...как треск дров поглощаемых огнём.
 Так,первая встреча приезжего студента ботаника и его мексиканского мачо-учителя произошла на празднике,где студент бродил в поисках так сказать приключений , и засмотревшись на страстный мексиканский танец нескольких пар под аккомпанимент живого оркестра рассмотрел харизматичного и энергичного такого старикана ,который настолько самозабвенно и страстно танцевал этот энергичный и весёлый танец со множеством поворотов и достаточно фривольными и смелыми жестами и телодвижениями...что у ботаника подкосились ноги и ему страстно захотелость отведать жгучего мексиканского перца...может это слишком для домохозяек?...подумал Карлос...или нет? И как-же назвать это учение о превращении ботаника в мачо? Может Путь активного назвать? Слишком вызывающе это наверное...может -Путь Александра назвать? С таким тонким намёком...или Путь заваевателя больше подходит?

 -Напишу витиевато так:-Мощное старое корневище всегда имеет намерение внедриться в свежую,молодую жаждущую посева землю и прорости новым юным побегом...это на ботанику конечно похоже,но книга то про магию и мага... Что то не идёт сегодня творчество...нет вдохновения,может ночью придёт оно?
Да,вдохновение всегда приходит ночью...это классика . Может поспать сейчас,любопытно было бы опробовать методику этого мага Еухенио. Уснуть вот сейчас,выйти из тела и перелетев через улицу в комнату Хуаниты пролезть через жалюзи...посмотреть,что там у неё есть,да и на её саму посмотреть было бы инрересно...как она передевается в свою красную юбку и белую блузку,чтобы пойти потом работать официанткой в кабачок при этой гостинице. Да я итак это могу представить...воображение у меня богатое! Вот я засыпаю растянувшись на кровати...выхожу из тела и как прозрачное облако вылетаю на залитую солнцем узкую улочку,где суета и обыденность...пролетаю её и вот они жалюзи...просачиваюсть через них. И что я там вижу...а что там можно увидеть? Маленькая комнатка,кровать,стол,стул,дешёвое зеркало на стене,потёртый шкаф для одежды и вещей,распятие на стене...Хуатита уже проснулась и сидит на кровати разглядвыая свои ноги...тяжело наверное почти всю ночь бегать на каблкуках с заказами ...и спать приходится ей утром и днём.

 Одета она в короткую ночную рубашку,её длинные красивые тюмные волосы рассыпаны по плечам в беспорядке. Она красива...даже очень красива...подлететь бы к ней и шепнуть на ухо приятность какую то,и она услышит...но подумает,что это её собственная мысль. Хотя как шепнуть,если я вроде как прозрачное облако висящее в воздухе...тогда можно прижаться к её молодому и прекрасному телу с какой то стороны! О! Это было бы приятно! А она бы вздрогнула и обернулась удивлённо...а потом бы подумала про мурашки по телу. Да,это было бы здорово ...если было бы возможно! Может предложить Хуаните долларов 50...или даже 100...но это трудно...когда девушка тебе искренне нравится и ты её уважаешь-это оскорбление своих вроде как лучших чувств а значит и себя и её...Всё равно она достанется какому-то крестьянину или лавочнику-который её возьмёт в жёны, и будет она в бедности растить своих детей ...может это и лучше-быть бедной и честной но не торговать любовью...хотя любовь не купить...любовь это единство-когда просто чувствуешь себя частью другого и это самое лучшее чувство на свете!

 Воображение разыгрывается...Хуанита встаёт с постели подходит к зеркалу и снимает с себя свою короткую ночную рубашку...Ооооо какая у неё попка ...восхитительно!!!!!!Божественно!!!!!Какая у неё стройная и женственная фигура!!!!Она берёт полотенце в руку и обмакивая его в тазу с водой...который я не заметил сразу,начинает мокрым полотенцем обтирать сначала  лицо своё...потом тело...божественное...выгибаясь при этом как молодая,гибкая,дикая кошка...бедные девушки,живущие в доме где нет водопровода именно так видимо и приводят себя в порядок. Богатое и яркое у меня всё-же воображение...даже волосики на её лобке могу себе представить...ладно,хватит мечтать...пора спать-Карлос прилег на кровать потянулся...веки отяжелели...спать...спать...подумал он про себя...и погрузился в таинственную глубину сна...

 Почему мне ничего не снится? Или я не помню того что снится...за окном уже было темно...музыка за окном разбудила меня. Жизнь ммексиканского городка начинается с сумерками...когда в кабачках и тавернах начинает играть музыка привлекая туристов в свои таинственные чертоги...сулящие весёлые и опасные приключения.Карлос привёл себя в порядок...ощутил приятную бодрость и прилив сил и даже вдохновения.Пора собираться...ночная жизнь начинается...которая тут гораздо интереснее и веселее чем дневная! Оденусь,спущусь в кабачок...где Хуанита сверкая белозубой улыбкой принесёт мой ужин...любопытно,насколько сильно я ей нравлюсь? А потом пойду по ночным улочкам ,полных американских туристов ищущих приключений к дому Эухенио...слушать его росказни о своих подвигах. Надо бы вопросы придумать заранее...спрошу его о том как он стал магом...что его к этому подвигло? Хотя итак понятно...что может быть веселее;говоришь человеку-что он дурак...и он тебе платит за это деньги! А дураков ой как много!!!!

 Вот и кабачок...вот и Хуанита в красной юбке до колена,белой блузке и с алой розой заколотой в тёмных,длинных и блестящих волосах. Она о чём-то разговаривает с американскими туристами сидящими за столиком. Два молодых американца и девушка американка...очень миловидная. Одеты американцы в вычурные мексиканские костюмы в которых они похожи на клоунов из шапито...но им по недомыслию может,наряд их кажется очень уместным и экстравагантным. Американцы весело смеются и коверкая испанский язык гораздо больше чем это было бы действительно забавно а не казалось тупостью и насмешкой. Говорили Хуаните какие блюда наверное они хотели бы заказать...Американцы были очень веселы,видимо уже успели пропустить пару стаканчиков огненой воды где-то.Видимо эти американцы были богаты и от них исходил этот трудно скрываемый,даже если очень хочется скрыть...самодовольный такой и самодостаточный...как блеск золотой монеты успех...если бы у успеха был вкус,цвет и запах по каким признакам можно было его описать...но нет у успеха таких признаков-есть только ощущение,когда смотришь на самодовольного,туповатого такого клоуна и понимаешь,что он сынок какого-то богатея и карманы его полны звонкой монетой. Это были как раз такие ребята...студенты престижного коледжа с блестящими преспективами в жизни. Хуанита им по доброму так и искренне улыбалась,приняла заказ,и вот уже грациозной походкой дикой кошки...направилась к кухне. Жаль американцы не видят её выражение сейчас...сколько на нем презрения,ненависти и зависти...но они не видят,а я вижу она идёт по направлению к моему столику...вот заметила меня-сразу выражение её нежного личика меняется и мне она добродушно и весело улыбается.

-Буэнос ночес дон Карлос!
-Буэнос  ночес сеньорита Хуанита! Мне действительно очень приятно её внимание! Надеюсь оно и правда искреннее,и повернувшись ко мне спиной она не корчит саркастическую гримасу...и не думает обо мне что-то вроде-вот ещё один придурок заявился пялиться на мою задницу...
 -Мне как обычно...
 -Хорошо! Через пару минут ваш шикарный ужин дон Карлос будет готов! Без острого перца,как вы любите!
И ускользнула прекрасное созданье в направлении кухни...а мне осталось только разглядывать молодых американцев...потому как больше посетителей пока не было.

 Высокий мускулистый,с рыжим чубом на голове парень ...явно будущий сенатор от демократической партии,размахивая руками и очень эмоционально ...что то рассказывал своим спутникам...видимо делился яркими впечатлениями от мексиканской жизни...ну той которую туристам показывают. Его спутники тоже во всю выражали свои эмоции и ничего их не смущало. Второй парень гораздо красивее и симпатичнее первого...явно будущий успешный адвокат...хотя не видно было в нём подлинного аристократизма или благородсва...но он явно хитрец ...девушка,хоть и одета была скромно ,в купленные у местных лавочников вещи...но на руке её виден был золотой браслет тонкой работы и явно не из дешёвых и колечко с камушком который сверкал когда на него падали лучи света. Мне всегда казалась странной эта черта американцев бурно и непосредсвенно как дети радоваться и выражать свои эмоции...так ведут себя люди непосредственные и недалёкие...мне так думается,что это несолидно,по детски, и не очень прилично воспитанные дети себя так ведут...люди мудрые предпочитают скрывать свои эмоции и выглядеть солидно и таинственно в глазах других людей...а не как простофили которым показали палец и они радуются...действительно странная черта для людей мнящих себя самыми сильными и умными в мире.

 Перекусив мясом с овощами,кукурузными лепешками и какими-то пирожками с сыром...прихватив с собой бутылку текилы о оставшиеся пирожки я вышел из кабачка...одарив Хуаниту приличными чаевыми...чему она была рада...Странная она,может замуж за меня хочет? Но я правда не могу это...стать главой большой мексиканской семьи...не вижу просто себя в такой роли...
 Теперь я бреду по улочкам расцвеченными рекламой всяких заведений...можно описать это в книге...там бла-бла-бла мексиканская ночь,стрекот цикад,волшебство и таинственность погружающие внутренний мир путешественника в свою таинственность и красоту...вот и домик Еухенио,вернее лачуга...но в темноте мексиканской ночи и эта лачуга кажется приличным домом...тьма все скрывает и всё меняет. Воздух чист и свеж,нет этой дневной духоты...стою,курю сигару ,смотрю на звёзды...надо настроиться на общение,чтобы беседа была и приятной и полезной.

 Внезапно дверь лачуги открывается...хотя стою я довольно далеко...но мне отчётливо видно,-как из дома Эухенио быстрыми и лёгкими шагами выходит девушка укрывая свою голову чем-то похожим издали на платок.
 Хотя очень темно,но когда девушка попала на секунду в пятно света уличного фонаря,мне удалось разглядеть и безупречную стойность её фигуры и прекрасное лицо ацтекской богини , и что то сверкнуло у неё в руке...может это драгоценный перстень...может лезвие ножа...Значит Еухенио и ночью принимает страждущих...может и мне стать магом? Тогда не мне придётся искать внимания и встречь с девушками...а они сами будут меня искать,чтобы поведать тайны своего сердца! Надеясь,что я смогу сделать для них чудо! Может не так-то и сложно творить чудеса? Изменить сознание и взгляды людей-вот настоящее чудо.

 Подхожу к двери,стучу. Дон Эухенио откройте! Это я!
Проходит несколько минут...потом слышатся шаги и дверь открывается...

 -Буэнос ночес дон Эухенио! Это я Карлос!
-А Карлито! Буэнос ночес! Заходи!
 Прохожу в дом...жилище это бедное,не похоже в общем на офис преуспевающего и успешного мага,странно,как это не отпугивает клиентов? Ведь по законам успеха-успешный предприниматель должен выглядеть солидно...и всё у него должно выглядеть солидно и одежда и машина и офис...чтобы клиенты подсознательно верили в то,что раз человек имеет успех-то он настоящий мастер своего дела! А тут всё наоборот! Бедная лачуга заставленная старой мебелью и вещами на офис успешного мага никак похожа не была-только разные вещицы,коврики и плакаты на стенах украшенные стилизованным изображением солнца как-то намекала на деятельность её хозяина. Даже старое пончо в которое был одет Эухенио было украшено солнечным диском...правда уже не того цвета,какой должен быть у светила а немного потемнее...от загрязнения наверное.

 -Как успехи дон Эухенио?
 -Спасибо Карлито! Вроде всё нормально. Пойдём посидим...как твои творческие успехи? Написал уже свою книгу,или ещё нет?
 -Уже многое написал! Думаю описание ваших методик и техник духовного роста будет очень интересно читателям по всему миру! Возможно найдутся и те,кто захочет вам подражать и пойти по вашему пути!

 Присев за стол,достаю свой блокнот.Эухенио явно обрадовавшись бутылке текилы приносит стаканы и тарелки с закуской...выглядит он просто по домашнему,космы седых волос падают на плечи,подбородок украшает клок седых волос наподобие бороды...с шеи свисают верёвки и цепочки на которых висят его магические амулеты,-в общем очень колоритный старикан. Разлив текилу по стаканам на правах хозяина Эухенио потирая руки предлагает выпить ...
 -Скажите дон Эухенио...текила ударяет мне в голову и становится легко и приятно...скажите дон Эухенио-что вы думаете о любви?
 -Как тебе кажется Карлито,моя левая рука любит мою правую руку,или нет? Не думает ли моя правая рука,что она важнее и сильнее,чем левая? И что я должен любить свою правую руку гораздо больше?
 -Хм...трудно сказать а причём тут это?
 -Так это ответ на твой вопрос,тут всё дело,что руки это часть меня,часть целого! Разве они могут не любить друг-друга? Хотя они и разные...так и с людьми,кто не понимает,что все есть части целого-тот и о любви ничего не знает и не понимает. Те кто хочет сделать зло другому на самом деле делает его и себе тоже,но просто этого не понимает! И это даже не магия!

 -А что такое магия по вашему?
 -Магия Карлито-это вот когда вчера на 50 песо можно было купить две бутылки текилы а сегодня только одну и немного закуски! И никак не понятно каким образом это происходит...по какому такому волшебсву мой труд обесценивается за один день почти на половину?! Проклятые гринго со всоими биржами и торгами могут превратить твои сбережения в песо за один день в груду туалетной бумаги! Три тысячи песо я потерял за неделю...надо было на доллары их поменять! Ыыыы! Как обидно Карлито! Глаза сттарика даже увлажнились,шея напряглась и губы задрожали!

 -Так надо было предвидить это! Выйти из тела,полететь на биржу и посмотреть какой курс будет,ну хоть в ближайшем будущем?
 -Карамба! Я в биржах ничего не понимаю...даже если бы я туда прилетел! И никто не понимает,как это всё происходит и что на уме у этих гринго? Хотя конечно понятно что у них на уме! Власть и грины-вот что у них на уме всегда!

 -Значит в этом вопросе ваша магия дон Эухенио бессильна?...может не надо его так провоцировать...подумал я...ещё обидится...
 -Карлито-духовный мир и финансовые дела это как разница между учениями о жизни и самой жизнью...может если бы у прорицателей было много денег им не было бы смысла заниматься этим-они бы просто жили и наслаждались! Я наверное тоже стану так жить когда заработаю достаточно американских долларов-потому как к песо доверия нет.

 -Значит это просто бизнес? А как же помощь людям? Мораль? Нравственные ценности?
 -Нраственные ценности? Что это такое? Бизнес есть бизнес...я тоже родом из крестьянской семьи и знаю какого это проработать всю жизнь и ничего не заработать ни для себя ни для своих детей...разве это нраственно...как ты выражаешся? Я вот с 8 лет ходил по маисовому полю и сорняки мотыгой  полол. Однажды было очень жарко и у меня случился солнечный удар...мне было тогда лет 12. С тех пор все меня шутливо стали называть Эухенио-солнечный удар! Вроде как это отразилось на моих умственных способностях...хотя это не так.

 -А как же вы стали заниматься магией? Что вас к этому подвигло? Так изменить свою жизнь?
 -Хорошо Карлито,-расскажу тебе всю правду как это было на смом деле! Так вот,-тогда мне было уже лет 28-29 ,хотел я жениться и семью создать,но денег не было,хотя я работал много...но разве подённым трудом можно заработать что-то? Да и окружающие крестьяне в моей деревне считали меня слабоумным-Эухенио-солнечный удар преследовало меня это прозвище как клеймо ...
 -Так вот,пошёл я на праздник в деревню расположенную достаточно далеко от нашей,благо там жил дальний мой родственник. Весёлый и богатый это был праздник! Много было всяких блюд и напитков ! Я ел и пил целый день! И веселился и танцевал! Да...было раньше время...молодой я был и жадный до еды и напитков и всего что интересно молодому здоровому человеку!
 -Наелся я до отвала значит...и вот вечер настаёт,пора домой идти. На автобус то деньги были нужны,но мне жаль было денег,решил пешком пройти эти 10 миль до своей деревни. Для бедного человека сэкономить пару песо-это большое дело...и вот это странное на чей-то взгляд решение круто изменило всю мою жизнь! Может это был знак свыше...мне так кажется!
 
 -Так вот слушай дальше. Иду я значит пешком,уже вечер такой поздний...и становится мне нехорошо,может от еды которую я там ел,может от напитков...но живот начинает крутить,тошнота появляется,слабость...каждый шаг даётся с большим трудом...дальше всё хуже и хуже! Делаю с десяток шагов и отдыхаю пару минут,стою опершись на палку. А ушёл я уже достаточно далеко от той деревни...половину пути прошёл уже. И что делать? Мысли страшные в голову лезут...что вот упаду здесь и койоты меня беспомощного съедят и пропаду я ...и останков даже не найдут моих!! Прошиб меня холодный пот от осознания всего ужаса и безнадёжности моего положения! Что же делать? Какой выход найти! Я в отчаянии заплакал,зарыдал,стал громко ругаться и кричать всякие вещи о том как судьба ко мне несправедлива и жестока и горька моя участь! Увидив недалеко от себя старое засохшее дерево уже непонятно какой породы я поплёлся к нему из последних сил...подумав,что под этим деревом мои останки может быть быстрее найдут! Добрёл я до этого дерева с большим трудом-мне становилось всё хуже и хуже. Остановившись у дерева я хотел вызвать у себя рвоту и засунул себе пальцы в рот...но это не помогало! Тогда я стянул с себя штаны и попытался таким способом избавиться от этой тяжести...мой живот крутило как будто его резали...схватившись руками за дерево я стал тужиться и напрягаться насколько мог...ничего не получалось!

 Я поднял голову и стал смотреть на небо усеянное звёздами...всходила луна...зловеще так всходила...я зажмурил глаза и напрягся что было сил!!! Вдруг мне показалось,что мне в макушку ударил поток белого света и прошел через всё мое тело от макушки до нижней чакры(теперь я знаю как это называется) И от этого потока все мои чакры пришли в круговое движение ...а нижняя чакра прийдя в движение расширилась до значительных размеров! Потом произошел как бы взрыв маленький и через нижнюю чакру как извержение небольшого вулкана...с громким звуком вырвался поток тёмной энергии...а меня выбросило из тела и я пролетев несколько метров как бы упал на землю!
 Представляешь Карлос,-я лежу не земле на спине и смотрю на свое тело скрюченное,со спущенными штанами и вырывающимся как лава из кратера потоком тёмной энергии!!! Вижу как тело моё сотрясают эти извержения,даже дерево трясётся...как будто реактивный двигатель у меня прикреплён сзади...А сверху поток белого цвета мне в голову входит!!!

 -Представил?
 -В общих чертах представил дон Карлос!
 -Так это ещё не всё ты представил Карлос! А теперь представь,что из земли выходит другой поток энергии красный и мне прямо в нижнюю чакру внедряется! Как будто меня с двух сторон нанизывают на два шампура...один сверху входит,другой снизу! И они пульсируют так...потом начинают сливаться на середине туловища образуя воронку которая раскручивается с каждым мгновением всё быстрее! Я я лежу на земле в нескольких метрах...не в силах вымолвить ни звука...а просто наблюдаю за своим телом со стороны! Вот как я первый раз вышел из тела и ощутил -что это такое духовный мир! Мне было очень страшно и необычно! Что бы ты подумал,если бы такое увидил? Как два потока энергии с разных сторон внедряются в тебя?!

 Не могу сказать сколько времени это длилось...но как то само собой сошло на нет...исчезли эти потоки и моё тело так и осталось стоять в такой позе со спущенными штанами. Я поспешил ,как мог быстро войти обратно в своё тело! Это было очень непросто...любой ветерок относил меня,и приходилось чуть ли не по земле ползти как ящерица! Но я добрался до своего тела и вошёл в него! Отвечаю Карлос! Ты себе даже не представляешь!!!Какую я ощутил лёгкость и просветлённость...когда вощёл в своё тело!!!Как будто эти потоки вытолкнули из моего тела все человеческое!!!Я ощутил настоящее блаженство и счастье!!! Наверное самое первое наслаждение которое испытывает любой даже самый примитивный организм-это наслаждение от облегчения! Это самое первое наслаждение доступное сознанию! Осознавать,что весь негатив и всё лишнее и не нужное покинуло тебя навсегда! Это счастье! Ошущение счастья...когда становится так легко и свободно,что готов воспарить к небесам!

 Вот какое я испытал прекрасное ощущение! И от этого блаженного состояния впал в глубокую медитацию...и перед моим мысленным взором проносились видения из прошлого...что под этим деревом многие люди подобным образом получали избавление от негатива человеческого и выходили из тела в мир духов...и становились магами и обретали большую силу! Это было настоящее место силы! В моих видениях таких людей было много! Это даже культ наверное был древнего народа! Вот так друг мой Карлос я получил своё посвящение в маги!

 -Очень любопытно! Промолвил я взовлнованным голосом...что за бред...как я такое в своей книге напишу???Совсем рехнулся что-ли этот старый алкаш?
 -И что же было дальше? Уже устало произнёс я глядя на бутылку текилы...которая была уже на треть пустая...
 -Дальше Карлито было вот-что. Дерево это было недалеко от дороги по которой бывало и оживлённое автомобильное движение...особенно в пору сбора фруктов в окресных гасиендах...метров так 50 до дороги. Так вот рассвело,по дороге проезжал автобус со сборшицами фруктов...девушками и молодыми женщинами из окресных деревень...несколько были и из моей деревни. Значит едет автобус и они видно заметили меня стоящего в такой позе,со спущенными штанами и погруженного в глубокую медитацию. Автобус остановился и они вышли посмотреть...не нуждаюсь ли я в какой-то помощи? Короче из состояния глубокой медитации меня вывел их дружные...прямо громогласный хохот...они прямо бесновались от безудержного своего веселья глядя на меня просветлённого. Что они понимают??? Тёмные крестьянки!!! У них одни глупости и пошлости на уме!!!Какими только словечками пошлыми и низкими они меня не называли...стыдно сказать...самое приличное звучало как педрито...конечно меня узнали девушки из моей деревни и они особенно громко смеялись и рассказывали своим подругам всякие сплетни и небылицы обо мне...чем ещё более провоцировали веселье. Я конечно поспешил удалиться от этих тёмных людей не смогущих никогда понять постигшей меня судьбоносной перемены! Я удалился а они сели в свой автобус и поехали собирать фрукты. Но к вечеру все окресные деревни уже знали о моём приключении...и конечно не от меня...всё это обросло их ужасными извращёнными домыслами...распустили слухи,что мной овладел Чупакабра...и теперь я одержимый тёмными силами Чупакабрита...или другая версия,что надо мной инопланетяне провели опыты! Что взять с тёмных,невежественных,тупых крестьян?Мне невозможно было просто выйти на улицу,без того,чтобы вокруг не собралась толпа страждущих увидеть жертву инопланетят. А ещё появилась новость,что собираются приехать журналисты и написать статью...что вот-местный крестьянин стал жертвой насилия инопланетян. Я решил уехать подальше от этих мест и этих людей,и уехал. И теперь вот живу здесь.Вот Карлито я рассказал тебе всё! Ты в книге напиши,что нужно просто место силы найти и заняться там глубокой медитацией...и имя моё измени как-то...

 -Хорошо дон Эухенио...как скажете...