Ты- ничтожен в масштабе страны, породившей тебя

Николай Дали
Я не провокатор, но я и не negotiator- неразбор
Незаметно и в то же время заметно для всех
На балконе шевелится пустой гитарный  перебор 
Персонифицируя слабость и неуспех

Ветер бродит в пойме
Сила воду крутит
Виктор сел и заиграл в дверном  проеме
Через  час его не будет

Украина это- неофашиcтское государство?
Его стройки души видны космоглазом
На передовой неопределенность и гусарство
Давай те-ка мол решать все одним разом

Конечно, будет хуже, чем было
Но в одной воде никогда ничего не случается
Зачем ты суешь свое толоконное рыло
Туда куда даже Путин войти не решается?

Си-си!  А все же опохмелиться нельзя?- спросил вьедливый Рылов
С чего похмеляться? Я вчера всего лишь терзал гитару
Ну тогда просто с утра выпить на пару 
И завершить комедию ночных телевизионных гамадрилов 

I feel I am going through the cement!
I am so drunk I can not find in this mess my hat!
Nothing is for sure, today
Mr. Clement
You better keep close your wallet and the women you are looking at
There will be later than sooner another day

Лига-SUCCESS, но только завтрашнего дня бормотание
Газрол Слив Несмеянович
Временно  меня подменял на собрании
И написал такое...Газрол, ты что с катушек слетел?
Да что вы, Станислав Иванович?
Я выпил немного, табудах-табудах
Все видит всемогущий Аллах!
Выпил, немного, хотя не хотел