Я решил написать эротический рассказ!

Сыгда Алтынаев
Все имена и фамилии, конечно же, вымышленные.

Я решил написать эротический рассказ. Впервые в жизни. Название само придумалось, из жизни. Потрясающее название - "Попка Юли Крыловой"...
    А дальше я задумался. Что тут ещё написать если в названии из трёх слов сказано так много!? Что тут я могу написать ещё?
    Попка Юли Крыловой...
Вот на этом я, как автор, вынужден был остановится... Конечно, у Юли Крыловой, помимо попки, много чего ещё есть, масса достоинств и добродетельных качеств, но для своего первого эротического рассказа я, почему то, остановился только на одном... Остановился и дальше решил не двигаться.
    Таким образом я так и не написал эротического рассказа, а написал о том, как я пытался этот самый рассказ написать.
      Попка Юли Крыловой... О чем тут ещё можно написать? Я не знаю...