Я ЕСМЬ с вами всегда!

Яхья Мустафаоглу
Большинство человечества до сих пор не осознало великие слова Иисуса Христа, сказавшего: «Я ЕСМЬ - ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ, КОТОРУЮ НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ». Человечество давно должно было осознать, что Иисус Христос говорит о «Великом Я ЕСМЬ», которое является Вечной Жизнью каждого рожденного на земле индивидуума, несущего в себе Искру Божью!

Иисус – сын Марии, никогда не говорил, что его земное иллюзорное «я» т.е. эго и есть Я Есмь Присутствие. Он так же никогда не говорил, что он единственный сын Бога или сам Бог! Он знал и осознавал, что есть Высшее Истинное Реальное Бессмертное Я, которое Едино с Богом - Абсолютным Светом Беспредельности!..

Иисус Христос говорит:   

«У Меня не было желания передать вам идею, что столь великая привилегия была дарована исключительно Моей личности. Каждый из вас, возлюбленные дети Единого Отца, обладает внутри себя тем же самым Могущественным Присутствием - Великим Я ЕСМЬ, которым обладал и я. Это Присутствие было со Мною в те времена, и с Его помощью, я достиг Окончательной и Вечной Победы.»

Итак, надо осознать, что для достижения Великой Победы Иисус использовал Сознание «Я ЕСМЬ Присутствия», которому сегодня обучают многие современные духовные учителя востока и запада. Это и учение Раманы Махарши и его ученика Пападжи (Шри Х.В.Л. Пунджа), и ученика Пападжи - Муджи, этому учат и Екхарт Толле, и Тони Парсонс др.. По сути это и есть Высочайшее Учение  - АДВАЙТА-ВЕДАНТЫ (Учение О не двойственности Реальности), известное в Индии еще многие тысячи лет тому назад, точнее - это современная НЕО-АДВАЙТА-ВЕДАНТА.

Вот что рассказывает о своих поисках Истины сам Иисус Христос:

«В те давние времена Я исходил в поисках Истины множество дорог, и, наконец, стремление и желание Её познать привели Меня к Великому Учителю, которого и вы однажды узнаете. Он поведал Мне Сокровенную Тайну и наделил Глубоким Сокровенным Осознанием Себя Истинного, обратив Мой взор на «Могущественное и Великое Присутствие Бога «Я ЕСМЬ».

Практически изучая суть Божественного Я Есмь Присутствия, вместе со своим Учителем, Иисус Освободился, очистив себя от всего не нужного, темного, ограничивающего дух и сознание, небожественного и поднял свое сознание на уровень Я есмь Присутствия. Так он осознал Присутствие Живого Бога в себе - в своем Духовном Сердце как Христо-Бытие. И с этого момента приобретя в Я Есмь свое Христо-Сознание (Сознание Вечной Жизни) с полным правом получил статус Христа. И с тех пор к его земному имени Иисус прибавляется статус его высшего самосознания – Христос! Вот почему его зовут Иисус Христос!

И с момента постижения в себе Божественного Я Есмь Присутствия Он начал применять творческую силу и мощь своего Христо-сознания на практике неся людям Свет Высший, Учение Любви и Света, Божественную Благодать и исцеление!..

И это единственный путь, благодаря которому любой человек, в котором есть Искра Божья может достичь Вечной Победы над земной иллюзией и возвести храм своего Духа на прочном фундаменте, который никакая внешняя деятельность не сможет разрушить.

Как же можно осознать Я Есмь Присутствие в себе и использовать Его огромную божественную силу в повседневной жизни?

Когда Иисус Христос сказал своим ученикам и в их лице всему человечеству: «Дела, которые Я творю, и вы сотворите, и больше сих сотворите», Он знал, что в каждой индивидуальности, в каждом Сыне Бога и в каждой дочери Бога, Есть «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие», использование которого будет решительно двигать человека вперёд. Под этим он подразумевал духовное продвижение к высшей Цели жизни!

Иисус Христос особо подчеркивает, что он не является каким-то особым существом, созданным Богом:

«Я хочу, чтобы все, кто получает эти наставления или когда-нибудь их коснётся, чётко уяснили, что Я не являюсь и никогда не являлся неким Особенным Существом, созданным Богом и отличающимся от остальных людей! Правда в том, что Я прилагал сознательные усилия и многого достиг до своего завершающего воплощения, в котором обрёл Окончательную Победу. В своём воплощении две тысячи лет назад Я пожелал показать пример, которому каждая индивидуальность Бога рано или поздно должна обязательно последовать.»

Все, кто подобно Иисусу Христу достиг Могущественной Победы над своим эго-умом и над своим подсознательным стражем порога, а также над земной иллюзией и, кто смог вознести своё сознание и тело, так же как и те кто вознесся раньше него и после него, использовали сознательную активность «Могущественного Вечного Присутствия «Я ЕСМЬ».

Существует только один способ, посредством которого вы и Бог-Отец сможете стать навеки Едины.

Этот способ или путь заключается В ПОЛНОМ ПРИНЯТИИ «Я ЕСМЬ Присутствия», как свое Истинное, Реальное, Высшее, Божественное Я! А вместе с Ним и принятие Его Чистоты, Света, Энергии, Силы, Мудрости, Любви, которые Он вам дает! Следуя по этому пути - по его золотым ступеням вы взойдёте вверх к достижению вашей Окончательной Цели.

Постоянно обращаясь к вашему «Я ЕСМЬ Присутствию» вы будете продвигаться вперёд по духовной стезе, несмотря ни на какие действия и состояния вашего внешнего повседневного иллюзорного «я». Надо добиться устойчивого пребывания в этом возвышенном Осознании, тем самым сохраняя свое постоянное Единство с Богом в своем Духовном Сердце. Сохраняя это Осознание как Единственное, вы можете добиться того, что вас не потревожат ни агрессия, ни бедствия, ни катастрофы, ни бури бушующие вокруг вас. Ибо в Сознании «Я ЕСМЬ Присутствия» вы будете пребывать в покое и безмятежности, не подвергаясь влиянию бурлящего океана человеческих страстей, разлада и разрушений, которые могут вас окружать.

Наступило время, когда каждая индивидуальность Бога, воплощенная в человеке должна устремиться в обратный путь в Отчий Дом на небесах с помощью своего «Я ЕСМЬ Присутствия»!

Земля является сферой, обладающей плотной атомарной структурой, всем вам известной. Сознательное признание и использование «Я ЕСМЬ Присутствия», которым вы и являетесь, неуклонно повышает вибрации вашей атомарной структуры, освобождая сокрытую в атоме Электронную Энергию, что позволит вам стать Самосветящимися Существами.

Воистину, глядя на Иисуса Христа, как на Старшего Брата, всегда Единого с человечеством можно вдохновиться и воспламенив огни своего Сердца радостно устремиться к Свету Высшему! Ибо когда Он произнес Слово Высшего Милосердия: «Я ЕСМЬ С ВАМИ ВСЕГДА!», - это означало, что «Я ЕСМЬ Присутствие», которое и есть Бог Живой и вы - Одно Единое Целое. Так осознайте же, что Я ЕСМЬ с вами всегда!.. Ибо в своей духовной сути вы и Есть это Я Есмь!

Вот как Иисус Христос описывает свое вознесение:

«Во время моего Вознесения и после Я увидел бесконечное, неописуемое сияние Абсолютного Света Беспредельности!  Пребывая в сфере, в которую Я вошёл, и с которой Я слился, Я могу теперь направлять этот Божественный Свет всем Моим возлюбленным братьям и сестрам на Земле! И Я говорю вам со всей искренностью Моего сердца, что каждый человек, который будет сознательно посылать Мне свои добрые мысли желая возвыситься над любыми земными ограничениями или над своим собственным изжитым творением, и будет вести соответствующий образ жизни, получит от Меня всю возможную поддержку! И в соответствии с последовательным расширением своего сознания человечество будет получать постоянно растущую Мою помощь и поддержку!»

А те, кто достаточно продвинулся на духовном пути в своих прошлых воплощениях, при полном принятии «Я ЕСМЬ Присутствия» способны разорвать завесу человеческого ума и шагнуть в объятия Высшего Сияющего «Я ЕСМЬ Присутствия» в любое время. Всё зависит только от них - от их спокойствия, светлой уравновешенности и не знающей преград радостной устремленности, которая приведет их к осознанию своего «Я ЕСМЬ Присутствия».

Учитель принёс людям эти великие знания, потому что испытал их на собственном Опыте. Он говорит:

«Ещё до того, как Я пришёл к окончательному решению, каким образом Я должен оставить человечеству свой пример, неожиданно побуждаемый Внутренним Импульсом, Я стал использовать утверждение: «Я ЕСМЬ ВОСКРЕСЕНИЕ И ЖИЗНЬ». В течение двух суток Я произносил это утверждение с большой радостью, и пришёл к пониманию, как Мне следует поступить. Я хочу заверить вас, что именно сознательное использование Могущественного Утверждения: «Я ЕСМЬ ВОСКРЕСЕНИЕ И ЖИЗНЬ», - позволило Мне совершить Вознесение в Присутствии многих и запечатлеть на плане эфирной акашы этот свой пример, который сохранился для всего человечества на века.»

Пусть пелена привычных, но неверных взглядов, накинутая на умы людей не препятствует пониманию, что каждый человек обладает внутри себя «Я ЕСМЬ Присутствием», с помощью которого он способен творить дела, которые творил Иисус Христос! И каждый способен одержать свою Вечную Победу так же, как ее одержал Иисус Христос!

Он просит:

«И вновь я побуждаю вас думать обо Мне как о Старшем Брате, готовом всегда оказать вам Поддержку. Не думайте обо Мне, как об Исключительном Существе, находящимся за пределами вашей досягаемости, контакт с которым невозможен. Ибо «Я ЕСМЬ Присутствие», позволившее Мне совершить Моё Вознесение, это то же самое «Я ЕСМЬ Присутствие», которое позволит совершить такое же Вознесение и вам. И разница лишь в том, что сегодня у вас есть Помощь Великих Вознесённых Сонмов - Существ, одержавших Свою Вечную Победу и готовых радостно вам служить по мере вашей готовности. Я окутываю вас своей Любовью и снова повторяю:

Я ЕСМЬ С ВАМИ ВСЕГДА!..»


Да будет Свет БЛАГОСЛОВЕНИЯ:

О, Могущественное Я Есмь Присутствие, мы погружаемся в Полноту Твоего Величественного Безмолвия, чтобы познать Покой и пережить Твой Мир, и любить Твою наполняющую всё вокруг Гармонию. О, Могущественное Присутствие Любви, пульсирующее в сердцах всего человечества, укрепи Себя в сердцах людей, притяни к Себе их сознательное внимание и удерживай его на Себе - на Великой Звезде Любви - в сердце каждого. Благослови всё человечество, наделив его силой всегда искать и находить Тебя и осознавая нерасторжимое, непрерывное и полное Единство с Тобой никогда не отделять свое сознание от Тебя!..