Не буди моих демонов. Я усмирил их

Лионхарт
Не буди моих демонов. Я усмирил их, уложил спать и хочу тишины. А от них шум. От них моя кровь бурли и я сам не свой. Они словно топят меня во мне же, под тяжестью моих чувств, что я, словно сам в себе с задыхаюсь, а они нет. Понимаешь? Я пытаюсь запихнуть их в иррациональность, в типичную химию, сетую на сбой своих систем, но они сильнее и проворнее меня. И плевать, какой я мастер на все руки и гуру в блефе. Они со мной одной плоти, одной крови, это как обманывать себя перед собой же. Это ты виновата. Развела их во мне, пробудила, не понятно из какой черной комнаты подняла их во мне и пропала... А я, как и тогда, продолжаю погибать, растворяюсь где-то между и между.... Это как комок аксиомы у меня в горле и я хватался за остатки разума, я будил в себе циника, видя спасение углубится в разврат, как будто я на борту падающего боинга и бегу к черному ящику. А там они... Я бежал от них в прошлом. Думал, что их больше нет в моем настоящем. А они стоят между и между, на пороге моего будущего и потирают лапки: "Попался...".

Lionheart©