Сумбур и конечная истина

Ад Ивлукич
                Подарок ( утешительный ) для моей Королевы Датской марки Каролин Возняцки
     Как Стынча продал Бессарабию, украв книгу у Брынковяну, так и гадостные предательские хохлы, возпользовавшись мимолетным благорасположением волшебного коалы, попытались превозвыситься к ногам белой королевы, ан не тут - то было, шалишь и не балуй, конечно, знай место свое, сверчок одесский, где, ведомо и на радио  " Свобода ", одни жиды обретаются, звездой изгнания замечательного Исаака Бабеля злоумышляя против порядка вещей, указавшего девятым веком всю тщету поползновений ничтожных киян к установлению гегемонии на востоке Европы, где свое место застолбил уже приисковым теодолитом сам Рёрик с братами, а было их три штуки, три брата анальных акробата, хотя и были они сестрами, если уж начистоту и по чесноку глупой Лизки Готфрик, не желающей залечить ревматоидный артроз ( знакомо мне это, Каролин, это жопа, боли спать не дают, на ногу не встанешь, а встанешь - слезы сами брызгают ) моей сюзерена, за что отлучена будет наравне со Свитолиной отарой и принудительным веганством отсутствующего интереса с высочайшей стороны автора, решившегося на возведение датчанки в нумеро уно, ну, а пока расскажу я, моя милая Каролин, о завоевании скандинавами - норманнами Руси и прочей х...ни из болот и никому не нужных лесов, самоценных лишь траффиком в Царьград вдоль по речке, по срачке, вниз по карте контурной и до самого Чермного моря скрозь Лукоморье и Алатырь - остров.
     - Да ты, мать, окончательно обезумела, - выслушав креативное предложение находчивой англоскасонки Рокси, отвернулась и нахмурилась жестоко Изабелла Кларк, машинально открывая скукоженный за долговременным неиспользованием томик Бродского. Перелистнула пару - тройку страниц, зашуршавших страшно и внушая невольное почтение непонятной мудростью отцов, зевнула, морща нос, и прочла вслух и громко.
    - У Старой у Руссы катали баланы
    Самсоновских армий ГУЛАГа сыны,
    Шумели в е...чей Одессе шалманы,
    Катраны грузились в имперские сны.
    Там Вихрь, майор запоздалый,
    Там Шмульке, кальмар удалой ...
     - Хрен ты подберешь рифму, кроме  " шалый " и  " малый ", - перебила ее вторая чеховская сестрица Оля, также известная фанатам анального фистинга Алекса Керви как гарна дивчина Хоткинкиджо, указуя всем желающим на висящий через плечо хер, дарованный милосердным автором сказочек Витухновской, Потупчик и Несмияну, равноценным в калоедстве тайным навальнистам, лишь только и ждущим добровольной отставки Анатолия Чубайса или изменения климата, что равно по себестоимости расцвету свобод и борьбе с коррупцией, являющейся в России всего лишь предохранительным клапаном, оберегающим самостийность великороссов от братоубийственных усобиц и иных недоразумений плачевного характера, о чем не время, Федор. - Какой я тебе Федор ?! - заорала Хоткинкиджо, умело добавляя шипящих польского образца в строго звучащее слово  " Федор ".
     - Видите, - злобно усмехаясь сказала Рокси, пристукнув кулаком по столу, - все, как я и говорила. Нету у вас великой цели, так сразу собачитесь, Федоров каких - то искать начинаете, Ивашек с раската пущаете, Бабченку еще читать начнете или  " Время покажет " смотреть.
    - Грехи, - согласилась Изабелла, что - то высчитывая на пальцах.
    - Не считай, не вырулишь, - снова поперла на нее буром Хоткинкиджо, - все рейтинги фуфло и манипуляции Кириенки, продажность СМИ и фейк - ньюз Левады - тауэрс. Анальная королева может быть лишь одна ...
    - И это Хлоэ де Лисс, - раздался хриплый голос и в комнату, где спорили три сестры, влетела яростная Бэйли Джей, неся символ своей Божественности на пышной груди. - Или Натали Боэ, - продолжал нравоучительно коала, обхватив лапками шею Богини, - а чтоб неповадно - сделаю я прямо вот сейчас вот главу Двадцать семь дежавюсто и назло всем вам, вздорные сучки, делящие апельсин.
    Уже выходя в двери Бэйли оглянулась и плюнула на порог, а коала добавил :
    - В теннисе же вашем долбанном лучше Габи Сабатини не было, нет и не будет.