Калейдоскоп снов

Оливер Торв
Он стал одеваться.
    Воздух в комнате, был «серебристым, тягучим», все во круг искрило от инея. Иней был по всюду, он покрывал своим я, пол. Покрывал мебель, стены, потолок.
    Обернувшись, человек посмотрел последний раз на эту комнату, открыл окно, встал на подоконник и вылетел.
    На встречу ему подул осенний, прохладный, свежий воздух. Уже был вечер. Лужи покрылись льдом и кое где уже лежал не большой снег. В вечернем сумерки города, от света окон домов и все возможных неоновых вывесок города, лужи сверкали мириадами хрупких льдинок. Листва деревьев уже опала, багряная, желтая, коричневая, лежала замерзшая на земле, под небольшим слоем льда. И от переливов цвета и игры огней города, все больше и больше, играла разными интонациями оттенков цветов.  Город окутал туман, но дождя не было, и погода была не пасмурная.
    Пролетая над домами, пустыми, черными глазницами окон, деревьями окутавшихся в белый, серебристый иней. Над желтыми фонарями и ночными улицами города я прилетел к дому своего друга. Он меня встретил около своего окна.
-Привет. (Я)
-Привет. (Друг)
-Я тут подумал, почему бы нам не отправиться в тур путешествий, например, можно съездить в город В. Потом можно следом в город С., слетать в город М., и напоследок отправиться в параллельный мир.  (Я)
- Не знаю, но в прочем почему и нет. (Друг)
- Тогда собирайся и вылетаем. (Я)
    И уже через некоторое время они летели вместе к железнодорожной космической станции. Пролетая над городом, который погрузился в ночную дремоту. Погасли все огни, город уснул. Внизу проплывали утопающие в тумане озера, леса, снежные горы. Так заглядывая за звездные своды неба, они долетели до пункта назначения. В даль простирались бесконечные железнодорожные пути, уходящие в никуда. Стояли как исполины, составы поездов, цепочки крытых вагонов, полувагонов, всевозможных платформ, хопперов, цистерн с нефтью.
    Опустившись на землю, они зашли в терминал. Внутри терминала, не было людей, не было света, все было сделано из мрамора и все это покрывал густой белый иней. Иней хрустел под ногами и сверкал белыми частичками цвета.
    Подойдя к кассе, я опустил карточку в банкомат и снял наличные. После чего купил биллеты.
    По винтовой лестнице мы спустились в низ, под землю. Дальше по эскалатору. Все глубже к бесконечному лабиринту путей, подземной станции, и остановке нашего поезда. Подошли к концу платформы и стали ждать. Подул прохладный ветерок и через некоторое время к нам подъехал наш поезд. Мы сели в наш вагон и уже в скором времени неслись навстречу к городу В.
    В своих снах, я всегда так езжу к своей близкой знакомой, моему тайному другу. Уже на протяжении большого времени. Я не знаю кто она такая, она не спроецирована ни кем кого бы я знал. Но она самая для меня близкая и родная. Она всегда мне рада, моему приезду. У нее длинное черное, строгое каре и бездонные, глубокие карие глаза. У нее много имен и все они правильные и настоящие.
    Поезд остановился. Это была наша остановка. Мы вышли и пошли вдоль станции. Выходя из ворот, нас встретил солнечный ясный день. Все было залито яркими лучами солнца. Но людей не было. Пели птицы, шелестела зеленая листва крон деревьев, нас встречал тихий летний, теплый ветер. Город молчал, дышал мертвой индустриальной тишиной и только шелест листьев и пение птиц раздавался в воздухе.  Во круг стояли обрушившиеся дома, постройки, гаражи, работали фонтаны. От дорог практически ничего не осталось, вся эта картина всецело утопала в зелени деревьев, ярких сочных, красочных цветов. Уходила в даль, бесконечно и неизбежно.
  Мы сели в машину. Я повернул ключ зажигания, мотор взревел, нажал на газ, и мы поехали по центральному шоссе города, до пересечения нужной нам улицы. Она была как раз на сгибе центрального шоссе, уходила в право, в глубь города, в спальные районы, во дворы.
    Мы проезжали детские площадки, песочницы, небесные качели, п – образные дома, резные арки, тупиковые улицы.
Остановившись у нужного дома, я узнал его сразу, так как уже несколько раз бывал в нем. Я сказал моему другу, что бы он подождал нас в машине. После чего я вышел из машины и зашел в крайний правый подъезд, поднялся на четвертый этаж по лестнице и позвонил левую дверь. Мне открыла она и радостно обняла.
    Потом мы все вместе просто гуляли по городу, по паркам и открытым улицам с фонтанами. Разговаривали и смеялись. Я предложил всем вместе лететь дальше. Мы сели в машину и поехали в подземный аэропорт. Купили билеты на самолет. И полетели в бесконечность. Друг куда-то исчез, и мы были с ней уже только вдвоем.
   Очень сложно объяснить то, что иногда не поддается объяснению. Ты чувствуешь ответы в глубине себя, ощущаешь их. видишь свет в конце тоннеля, но подходя к нему все ближе и ближе, он ускользает от тебя. Манит за собой все дальше и глубже. И ты как наивный мотылек, летишь на этот свет, пытаясь дотронутся до ответов, наконец понять смысл жизни, смысл своего стремления и существования. Но все тлен и все не имеет смысла, когда все это и есть твой смысл жизни. Когда смысл жизни, находиться в постоянных вопросах, на которые может быть и нет ответа. Что делать, если нет ответов?
    Теперь им стало ясно, что в том мире в котором они существовали, его мало, ими всегда движет жажда приключений, познания неизведанного и странного, восприятия его как единого целого и должного. Ни чему не удивляясь и созерцая его красоту. Восхищаясь бесконечностью этого мира.
    Самолет остался позади. Одинокий и брошенный он смотрелся странно - одиноко на большой взлетной полосе. Более странно, чем-то что, когда они летели, им никто не управлял. Все происходило как-то в автоматическом режиме, на автопилоте. Он же и посадил его на взлетную площадку. Огромная взлетная площадка аэропорта со всех сторон была окружена деревьями. Но деревья росли редкими рядами и поэтому лесом их назвать было нельзя. Сами деревья были не большим ростом. Зеленые, ветвистые кроны медленно и лениво в некоторых местах, переплетались между собой. За пределами зоны аэропорта, начинался песок желтого цвета. И переходил постепенно в бесконечно - огромную пустыню. Оторвавшись от земли, они, держась за руки полетели до видневшегося миражом впереди города. Набрав большую высоту, они рассматривали пустыню сверху, сердце щемило и захватывало. Но пустыня в принципе из себя ничего не представляла. Желтый песок, барханы, дюны. Нефтяные вышки, которые качают нефть. Крыши строений, которые поглотила пустыня. Одиночество. Тоска. Неизбежность мира. Так завершаются цивилизации, миры. Это все что остается от них. Это что, в конце нашего пути ждет нас всех. Осознание того, что все не вечно и имеет свой конец. Город – мираж все больше и больше приближался и уже не казался маленьким.  Наконец показался первый дом. Долетев до него, они залетели в окно на пятом этаже. Их встретил сумрак комнаты. Прохлада и тень. В квартире не было никого. Те, кто жил здесь возможно покинули это место навсегда, в поисках нового пристанища.  Город был полностью заброшен. Она прошла на кухню и стала готовить кофе. По комнате стал распространятся приятный запах шоколада. Устроившись на итальянском диване классического стиля goldconfort Eden белого цвета с винтажными рисунками цветов и прошитой спинкой, они стали пить кофе. От шоколада шел приятный запах и белый пар. Окутывал и согревал до глубины души. Солнце уже начинало уходить в закат. Взяв стаканы, они подошли к окну, сели на подоконник и стали смотреть в даль. Даль стало заливать ярким оранжево – желтым светом. Желтый песок дополнял эту картину, переливаясь на солнце.
 - Все имеет свой конец, как и этот город – утопия. День сменяет ночь, а ночь день. (Я)
 - Но жизнь и дальше продолжится. Даже, если не останется ни чего, все равно, жизнь будет. Будет светить солнце, будут стоять эти дома, будут закаты и рассветы. Будут расти деревья и цветы. (Она)
- Да, будут. И это прекрасно. Вот как ты думаешь, что прекрасно? Красиво то, что людей больше не будет, останется только, то, что напоминало жизнь? (Я)
 -  Не знаю. Возможно. Но как насладиться этой красотой, если не кому будет это увидеть? (Она)
 - Не обязательно это видеть, главное, чтобы в памяти осталось, а если остается в памяти, то это навсегда.  (Я)
 - Но память то же умирает с последним человеком. То, что тогда? (Она)
 - А тогда уже ни чего, тогда уже только пустота. Темная и бесконечная пустота. Блуждание в сумерках. Но и в этом случае, все то, что, мы сейчас видим останется. Только уже не для нас. (Я)
 - Красиво. (Она)
 - Да.  (Я)
 - А как же мы? Как же мы будем друг без друга? (Она)
 - Мы навсегда останемся вместе, даже когда мы умрем. Мы одно целое.  (Я)
    Закат все больше и больше заливал небесную даль и в ярких оранжевых лучах таяла миражом пустыня. Так молча они, сидя на окне, свесив ноги смотрели в даль и о чем-то размышляли. Потихоньку наступала ночь. И сумерки поглощали этот мир.  На небе то там и здесь начали загораться звезды. Сперва одинокие яркие точки, потом их стало все больше и со временем, все небо мерцало уже в них. Говорят, что не время идет, а мы движемся через время, возможно. И пока мы движемся, пока у нас есть время нужно что-то создавать, делать. Оставлять наследие и память после себя. Все остальное уже не важно.
    Наступило утро.  Пора было дальше отправляться в путь. Сев в вертолёт. Я завел двигатель. Лопасти начали набирать обороты. Когда скорости оборотов лопастей уже было достаточно, я потянул джойстик управления на себя и вертолет начал плавно подниматься, набирая высоту.
    Вот и опять впереди высота, скорость и движение. Под нами застыл исполином печальный, разрушенный город. Оставляя в нем свою печаль, несбывшиеся надежды, мечты, любовь, молчание, они неслись все дальше и дальше вперед на встречу приключениям, на встречу своей судьбе. Их целью был портал в другое космическое измерение, в котором может быть были ответы, на вопросы, которые роились в глубине души, смысле жизни или смерти. Пролетали города полные жизни и людей, смеха и веселья, города одиночества, боли, предательства, войн, сытости, порока, нищеты и богатства, болезней как физической, так и духовной. Глубокие озера, темно – зеленые леса, луга, поля, овраги. Пролетали дома, улицы, площади, небоскребы, парки, мосты. Пролетали под арками, бетонными и железными пролетами, индустриальными сооружениями, заводами и наконец они достигли моря. Лучезарное изумрудное море. Рядом с ним находился большой, крупный объект отдыха, санаторий, гостиница, бассейн. 
    В своих снах я иногда бываю здесь и купаюсь в этом бассейне, вода в нем очень теплая, правда иногда почему-то тут бывает очень заброшенно и бассейн стоит без воды. Это очень странно. Иногда отдыхаю в гостинице. Это очень интересная гостиница, в ней очень много потайных дверей, которые ведут в интересные сюжетные линии сна. И они сами по себе могут переплетаться между собой, создавая еще более не понятные ситуации. Мистические и не подвластные мозгу.
    Пролетев заболоченную территорию, поросшую камышом и кустарниками, они долетели до порта. Посадив вертолет и взявшись за руки, пошли на причал у которого стоял корабль. На котором плавали уже не раз в сумеречное море, через шов сна, переходящего в другой, через его грань, погружаясь в его границу все начинало мерцать и дробиться мириадами линий и осколков цветов.  Так на корабле можно было переплыть этот рубеж.  Корабль, как всегда, плыл в единственный город, который был на половину затоплен водой.
    Корабль дошел до причала. Открыв ворота в город. Они зашли на его окраину. Окраина города состояла из старых, захудалых кирпичных домов, просохших вьюном и всевозможными растениями, цветами. Здесь жили люди, занимались своими делами, ходили на работу, играли с детьми, по вечерам посещали кинотеатр под открытым небом, на песчаном берегу, под неторопливый шум прибоя. То, там то здесь росли пальмы.  Дома располагались очень близко друг к другу и благодаря этому они создавали целые лабиринты из всех возможных переходов между собой. Все дальше и дальше приближаясь к его центру, появлялись красивые многоэтажки и небоскребы м зеркальными стеклами. Город мерцал огнями и всевозможной неоновой рекламой, вывесками. Над городом простирались мосты и пролеты, которые уводили в различные микрорайоны, улицы к магазинам и рабочим офисам.  Одно время она жила в этом городе в одном из его прекрасных домов. Где мы и встретились однажды. Познакомились. Гуляли люди, ездили машины и все кипело жизнью. Пройдя центр города, они вышли на его окраину. Дальше начиналась затопленная территория и дома все глубже и глубже уходили под воду. Подводный город сменялся желтый песком. В дали виднелся большой заводской комплекс, из различных зданий, цехов, бомбоубежищ, переплетённый множеством труб, вышек. Который принадлежал им.  За заводским комплексом, находилось космическая станция, портал в другое измерение, портал в котором ни он, ни она еще не разу не были. Это был предел, за который никогда они еще не выходили.  Поднявшись по его платформе, они встали в центре перемещения времени, их последний миг был обращен в сторону города, запечатлев последние кадры, они стал растворятся, таять и исчезать.
Эпилог.
    Я стоял на необитаемом перроне, окутанным в серый туман. Вперед от него уходила железнодорожная ветка, которая вела вглубь земли. По сторонам от станции не было ни чего, только земля, безжизненная хмарь и редкий ракитник кое — где. Но я чувствовал, что здесь начинается мое спасение от жестокого мира, где я был не нужен никому и тех ошибок, которые я совершил в жизни. Поезд не заставил себя ждать и постукивая колесными парами о термо зазоры остановился у платформы. Сев в вагон я стал смотреть в окно. В небе мерцали портальные штормы, взрывались и озаряли темный небосвод. Яркие вспышки света искрили в атмосфере, прогремел гром и первые капли дождя упали на стекло. Пошел дождь. Сперва не спеша, потом все сильнее и сильнее. Вскоре все небо заволокло. Одинокий поезд с одним человеком на борту мчал по дороге, мимо мелькали деревья, поля, туманные горизонты. Я проезжал под сводами земли, которые туннелями уходили вглубь, ныряли и выходили в новые дали. А поезд все мчал и мчал, и вскоре выехал на светлую поляну. Дождь уже закончился. На солнечной поляне стоял деревянный дом, с правой стороны от него росла трава и деревья, а дальше начинался белый, прибережный песок и тянулся до самого моря. Я зашел в дом, там лежали разные вещи от старого хозяина.
- Странно. (подумал я) Человека больше нет, а вещи все так же хранят его тепло.
Но оставаться здесь я не планировал и опять сел в поезд. На этот раз я был в вагоне не один, чуть сзади сидели две девушки и о чем-то разговаривали. Поезд набрал скорость и мчал все дальше. Вскоре электропоезд остановился на оживленной улице. Я вышел из вагона и оказался в городе, по сторонам стояли небоскребы, в небе бороздили огромные аэростаты, ездили машины и было очень много людей, текла жизнь. Улицы терялись в лабиринтах и тупиках, которые они и создавали. Я пошел прямо по центральному проспекту и вскоре оказался на индустриальной территории, там начинался какой — то большой завод. Зашел внутрь, там работал огромный стан и в центральном жерле шли трубы. Справа от меня была стена с различными заводскими строениями. Пройдя прямо по этому пролету, я вышел на песчаный берег, где стоял заброшенный дом, рядом с ним стоял вертолет, а дальше начинался океан.  Сев в вертолет я нажал на автопилот, машина начала набирать высоту и скорость, полетела через океан. Пролетев несколько часов, я вылетел к острову и стал приземляться на большой пустырь, посередине его стоял мемориал в виде четырех железных треугольников диаграммы Эйлера в форме пирамид. От этого памятника, вглубь острова, начиналась центральная улица. С лева которой стояли дома у океана. Они краями уходили в воду и продолжались дальше. С права от центральной улицы начинался сам город и тянулся во внутрь на многие районы. Там стояла башня, в которой жил я. Теперь это мой дом. Мое убежище. Если пройти по лестнице от башни и спуститься в низ жила когда-то она. Город по себе не очень большой, но это тот мир, в котором я мог создавать. В левой стороне острова шел океан, большой и бесконечный. Где-то в дали за кромкой воды виднелись миражом горы.

Статус - Закончен.