Так и должно быть

Ирина Седельникова
Погружаемся в атмосферу прошлых лет.

Всё возвращается.
Всё возвращается.
На свои места.

Но так не должно быть.
Много чего было обговорено и решено. Был достигнут небывалый успех, если честно.
А теперь мы возвращаемся обратно.

"Все просто разваливается", - пропеваю я в своей голове, чтобы это не звучало так безнадёжно.

"Всё просто возвращается на свои места", - говоришь ты.

Я знаю, я знаю, я знаю.

Наверное, мне никогда не уйти от того, что было, как мне казалось, вечность назад.

"Так должно быть", - говоришь ты.

И я знаю, что это ложь. Потому что твои цели никогда не рождались из хороших побуждений. И в тебе никогда не было ничего хорошего.

"Хорошо", - я предпочитаю смириться.

"Прекрасно", - говоришь ты.

И я просто сижу и пью горячий чай, немного проливая себе на ноги, потому что всё моё тело дрожит. Возможно, это ты трясешь меня.

Но ты сидишь и вяжешь. Длинный, длинный шарф. И кажется, мы знаем, для чего он может пригодиться на самом деле, но:

"Скоро зима, я не хочу, чтобы ты мёрз", - говоришь ты.

И я знаю, что это ложь. Потому что твои цели никогда не рождались из хороших побуждений.

"Хорошо", - и я проливаю еще немного горячего чая на ноги.
Мне не холодно.