Знакомство. Ольга Ланская

Ольга Юрьевна Ланская
Ах, Элли! Всё было совсем не так, как тебе придумалось!

Когда его принесли, я сидела зареванная в гостиной. Даже не понимаю, как они вошли – чужие незнакомые люди...

Они показали мне щенка, а тот выпрыгнул у них из рук ко мне, я едва успела его поймать, и он сразу стал целовать меня и вылизывать мои слезы.

Эти двое только и сказали:
– Никогда не видели, чтобы он к кому-то ласкался! Что происходит?!

А Беби плакал и обнимал меня лапами, крохе было чуть больше месяца, а лапы крупные.

Наверное, от меня пахло убитой Джессикой – она должна была родить, была "наполнена" молоком...

Спал он в коридоре, но ухитрялся, когда хотел, прорваться в мой кабинет, где я работаю часами, усаживался в углу дивана и ждал, когда я включу ТВ. Оказывается, он обожал мультики и рекламу, и мне пришлось примириться с этим… Так кроха-далматин стал самым важным в моей вдруг опустевшей жизни.

Его интересовало всё. А однажды я как-то ухитрилась его обидеть. И он исчез.

Когда я бросилась его искать, и нигде-нигде его не было, я испугалась.

Обнаружила его в самом темном месте под ванной. Я выудила его оттуда и ахнула.

Хлудовские его темносерые невероятные глаза припухли и покраснели. Он лежал там, сжавшись в комочек, и тихо беззвучно плакал…

Санкт-Петербург