Баю, баюшки...

Уста Богумира
Баю, баюшки-баю

Баю, баюшки-баю.
Песню дивную пою,
Доченьку качаю,
Ладу-Мать встречаю.
Лада-Матушка моя,
Так баюкала меня.
На хляби укладывала,
Благи мысли Ладовала.
На Конька меня сажала.
Цветом радуга дрожала.
Лада песнь мне пела,
Лебедем летела.
Белы перья мне дарила,
Чтоб с Ней  рядом, я парила.
Миром восхищалась,
В благость превращалась.
Луна- Небеса открыла,
Звезды мудростью омыла.
В такт они качались,
Во любви венчались.
На звезде я посидела,
Поднебесье оглядела.
Мысли ладно складывала-
В злат ларец укладывала.
Луна глазом- подмигнула,
Меня шалью обернула.
Звезды мне дарила.
Путь благой творила.
Тихо дивну песнь пою,
Колыбельную свою
Миру изливаю-
Ладушке внимаю.
Конек хлябями ступает,
Бубенцами свет кликает.
Путь по Прави стелит-
Добром дали мерит.
Макошь путь сей сбережет,
Для Души есмь бережок.
Макошь дивной созданный-
На Земле воссозданный.
Колыбель любви качаю,
Словно прялка-
жизнь встречаю.
В злато пеленаю,
Даром окрыляю.
Баю, башки- баю!
Боги слышат песнь мою.
Древо светом поится,
Дух добром наполнится.
Солнцем Душа расцветет.
Тело силу обретет.
Во любви содеяну,
Внученьке отмеряну.
Баю, баюшки- баю!
Песнь для Батюшки пою.
Солнце величаю,
Утра свет встречаю.
Петухи Зарницы пели.
Тихо носики сопели.
Сказы уплывали,
Двери открывали-
Во прекрасные пути.
Чтобы в Яви жизнь идти.
Солнцем быть освеченным,
Благостью отмеченным.
Богу песни я пою.
Утром с солнышком встаю.
Батюшку встречаю,
Жизнью Свет вещаю.
Умываюсь росой света.
Босой поступью с рассветом-
По земле ступаю,
Буквицы скликаю.
Ярки краски мир творят.
Красотою исцелят.
Душу напитают,
Образ обретают-
Что добром земным родится,
В Звезду, свыше превратится.
Радугой сольется,
В жизнь дугой ворвется.
Станет мысли возрождать,
Что сумеют мир создать-
В коим счастье льется,
Дух в добре смеется.
Чистотою озарим,
Небесами вдохновим.