Первая встреча

Бородаев Игорь
   В служебном автобусе скучать не принято. Кого приметят смурным с утра, обвинят в мучениях с похмелья. Пошлыми шуточками заклюют. Употребление на работе в нашей бригаде не приемлемо.
   Шутим, смеёмся, в картишки перекидываемся, когда все темы для разговоров уже перелопачены. Люди в бригаде разные, каждый говорит о своём: молодёжь выделиться пытается, пожилой контингент мудрствует по-простетски, уму-разуму пацанов учит.
   Вот и сегодня старички принялись учить Юрку, как с женщинами знакомиться. Это когда он с автобуса проходящей девушке плоскую шуточку забросил во весь свой писклявый голос.
   По этому поводу Славка, предпенсионного возраста мужичок, рассказал свою семейную историю. Поделился опытом с молодёжью, так сказать.

   -Мы тогда дорогу мостили брусчаткой, году так-эдак в семидесятом. Работа на улице, помещений для сугрева никаких: ни служебных тебе, ни каптёрки для перекура и обеда, ни мест отхожих, необходимых. Так вот, придавило меня однажды не ко времени, к работе не готовился толком, съел что-то не то.
   Так вот, поспешил я через дорогу. Места знаем, научены горьким опытом. Там недалеко дом стоял заброшенный. Туалет был полуразвалившийся, да заходить туда никто не рисковал, враз задохнешься. Вино в те времена отменное выпускали, облепиховое. А эффект с того вина был заметен на следующий день. Все знали тогда кто что пил. Сливных бачков не было же. Соседи в те времена всё друг о друге знали, кто ужинал чем, кто пил вчерась.
   Так вот... Затаился я в кустиках, один, не видит меня никто. Довольный, гордый от своей соообразительности.
   А тут вдруг из кустов девица спешит, бумажку в руках мнёт. Я натужился как раз, глаза навыкате. Она: "Ой"! - и убежала, скрылась в неизвестном направлении.

   Я с той девушкой опосля на остановке автобусной повстречался. Сама подошла: "Какой автобус (спрашивает) на Пухоперовую идёт". "А вот этот Вам по пути и будет. И мне с Вами по пути, если позволите". Сели на одно сиденье, разговорились. Так вся жизнь нам по пути и стала.

   Моя Маруська о нашей первой встрече до рожденья первенца и не подозревала. Я ж тогда набычимшись был, неузнаваемым. Она всем про нашу встречу в автобусе рассказывала. Я помалкивал, не хотел её тревожить, пока она первенцем ходила.  А как из роддома вышла, снова своим подружкам о нашем знакомстве на остановке хвастала. Я её отвёл тогда в сторонку, и спрашиваю потихонечку:
   -А ты точно не знаешь, как мы впервые познакомились?
   Она не понимает. Ну я ей и выложил всё начистоту - про заросли в заброшенном доме. Маруська минут пять на меня выпученными глазёнками глазела. Потом выскочила с мокрыми глазами.
   Два дня с ней не разговаривали. Дело чуть до развода не дошло. А я тут при чём? Ситуация тогда такая случилась. Естественное не безобразно. В общем, обещал ей помалкивать. На том и порешили. Забылся тот глупый случай.

   Случай забылся. А я вот вам рассказал, проболтался. Да вам у меня в гостях не быть, с бабкой моей не разговаривать.
   Хотя... Город наш маленький, слухи мигом расходятся. Так вот, если кто язык свой развяжет, вы меня знаете, - показал Славка свой увесистый кулак.

   Послесловие.
   Ребята молчат. Никто не хочет Славкиного кулака нюхнуть. Они-то молчат...
   Так вот, читатели мои дорогие. Не советую вам разносить этот случай по весям. Я Славку знаю, видел, какие он брёвна ворочает.