Хохочем!..

Дарья Михаиловна Майская
 Говорю по телефону со своим сыном.
Он прибежал домой, посмотреть, как там его дочка.
Её в школу сегодня не пустили - горлышко побаливает.

Я не так росла - хоть камни с неба - мама отправит в школу.
Папа пытался вступиться за меня, но попытки отклонялись
с какой-то непреодолимой мощью. Он потом и прекратил все
свои "влазы" в воспитательный процесс.

Памятуя эти грустные моменты, я своих сыновей оставляла дома
по малейшему подозрению на их нездоровье. В школе с меня
медицинских справок не требовали: было достаточно моей
объяснительной записки или визита в школу, которая располагалась
в трёхстах метрах от нашего дома.

Так вот, говорим с сыном, а слышимость отвратительная. Не знаю,
чем это объяснить. Да и он чуть запыхался, бегом поднимаясь на
третий этаж, поэтому не очень внятно говорит.

Слышу, он вошёл в квартиру, зовёт дочку убрать за собой со стола на кухне.

Далее он что-то говорит, а я не "въезжаю" - что, кому?

- Ты с кем говоришь? - спрашиваю у него.

- С тобой! С кем же? Только ты в моём сердце!

Всё! Разговору - конец! Он там хохочет, а я тут просто валяюсь...

Иногда мне сын говорит - на тебя гляжу, глаз не отвожу...
хохочем...

Иногда я ему пеняю на то, что он бывает грубоват.
Он мне в ответ: ну, да... а ты мне "ну тебя" никогда не сказала... Хохочем...