Астрологический комментарий. Продолжение-9

Ирина Ринц
И снова здравствуйте.

Я тут сообразила, что люди часто не понимают меня не потому, что я говорю о чём-то таком, что им в принципе недоступно, а потому, что я не слишком вдаюсь в объяснения, считая, что транслирую то, что всем и так уже давно известно и без меня понятно. Ну да, мне всегда немного неловко от того, что я говорю, на мой взгляд, об очевидном. Но окружающие со мной не согласны и хотят разъяснений. Их есть у меня!

Находятся, конечно, упрямцы, которые всему имеют свои объяснения. Например, Каринана на все мои восторги по поводу того, как детали её карты хорошо ложатся на её текст, вежливо отвечала, что и то, и это она взяла из жизни. Мол, этот персонаж списан с моего мужа, профессия у меня по жизни такая, потому и персонаж занимается тем, что мне знакомо. Так это потому, дорогая, что твоя карта проигрывается не только в твоих текстах, но и твоей жизни! Просто не у всех всё так очевидно, и часто их жизнь это только поверхность океана, по которому идёт лишь лёгкая рябь, тогда как внутри, в толще воды происходит масштабное движение, которое только они и видят, и которое описывают.

К чему это я? К своему вчерашнему открытию. А дело было так. Посмотрела я на днях сериал «Молодой Папа» Паоло Соррентино, главную роль в котором играет Джуд Лоу. И всё время, пока я смотрела на него, у меня было очень приятное ощущение, что я вижу Солнце – так от него тепло, мягко, хорошо. Следом фонил Юпитер, потом Сатурн, и – на самом дне – нечто скорпионское. Мне, конечно же, захотелось взглянуть на его карту, чтобы проверить свои ощущения, но построить я смогла только космограмму с Солнцем на полдень, поскольку не знаю точного времени его рождения.

И тут я поняла удивительную вещь: Джуд Лоу в этом фильме сыграл свою карту! Поясню: ПРОЖИВАЕТ он её совсем иначе, а здесь он её именно сыграл, так, как никогда не сумел бы прожить в этой жизни.

Итак, в первую очередь бросается в глаза, что он сыграл свой Юпитер в Козероге в точном соединении с восходящим лунным узлом и в не самом точном соединении с Солнцем, стоящим там же в Козероге. Мы видим, что он Папа, видим социальную реализацию осатурненного Юпитера и Солнца, которыми он становится для миллионов католиков по всему миру. И даже название – МОЛОДОЙ Папа – резонирует с картой, ведь узел-то восходящий! И одно из первых требований этого Юпитера на восходящем узле – вернуть папскую тиару, как символ власти, от которого отказался один из его предшественников.

Далее. Он Сыграл свой Сатурн – в ручке пращи в Близнецах. Сатурн, который ДОЛЖЕН отыгрывать множество очень важных контактов. (Говорящая деталь: в сериале у Папы под столом имеется кнопка, нажатием на которую он вызывает человека, чья обязанность войти с выдуманным, но правдоподобным предлогом, который прервёт по каким-то причинам неприятную встречу).

Чувствуете, сколько уже Сатурна в карте? И в роли тоже – ведь персонаж монах. Он аскет, он почти ничего не ест (в фильме это подчёркивается особо), он холоден к плотским утехам (ни женщины, ни мужчины его не волнуют в сексуальном плане). И он ТРЕБУЕТ (в фильме есть чудесная сцена на эту тему) формальных отношений от окружающих, и произносит по этому поводу гневную прочувствованную речь.

Нисходящий лунный узел у Джуда Лоу в Раке. В сериале эта тема звучит постоянно: он сирота, его бросили родители, он отказался от создания собственной семьи ради служения Церкви. Его эта тема не отпускает: он нянчится с младенцем, который родился по его молитвам у бесплодной пары, так навязчиво проникая в их жизнь, что они в конце концов просто сбегают (!), не оставив адреса. Родители тоже постоянно сбегают (!) от него во сне. На вопрос, что делать, чтобы стать хорошим Папой, его наставник ему отвечает: «Поехать в Венецию и закопать там два пустых гроба». Намекая, что пора прекратить ждать и искать бросивших родителей. Таким образом, в сериале постоянно звучит тема отказа от нисходящего лунного узла и настойчивый совет обратиться к узлу восходящему, чтобы реализовать свою жизненную задачу.

Скорпионская тема прослеживается в повседневности героя очень хорошо. Это же Ватикан! Интриги, политика, деньги, искусные манипуляции людьми удаются молодому Папе на «отлично». В Скорпионе у Лоу Марс и, скорее всего, Луна. Их он тоже прекрасно играет: когда принимает посетителей, когда склоняет ватиканского священника, чьей обязанностью является выслушивать исповедь живущих в Ватиканском дворце, к «сотрудничеству», когда играет с кардиналами в скорпионские игры, когда делает неожиданные назначения. Нежелание Папы появляться на публике очень похоже на скрытность скорпионской Луны. В фильме об этом очень много.

Меркурий и Венера в Стрельце сыграны тоже на ура. Эффектные проповеди (эта тема звучит особенно ярко) и выходы на публику, эксцентричная манера молиться, внимание к гардеробу (восхитительный эпизод облачения Папы перед обращением к кардиналам под песню «I'm sexy and I know it». Короче, много стерльцовского пафоса и огня. И Нептун, кстати, тоже в Стрельце в соединении с Чёрной Луной (!).

И наконец, Уран, который стоит у Лоу в Весах. Вот Папа ситуацию-то и раскачивает с большим вдохновением и энтузиазмом.

Надеюсь, я сумела объяснить, что я имела в виду, когда сказала, что Джуд Лоу сыграл в сериале «Молодой Папа» свою натальную карту.

Ну, тогда до связи! Продолжение следует.