День пятнадцатый

Елена Катрич Торчинская
(Иллюстратор Ольга Шаповалова)

Н-да... Побывала я в магазинах. Ну и утомительное же это занятие, если вы не знаете! Я вообще не понимаю, чего все по магазинам шастают, как умалишенные? Лишь бы деньги тратить. Это сейчас называется «делать шоппинг». А заглянешь в шкаф, там одежды полно, даже кое-что осталось от моих бабушек.
Шоппинг я начала делать, конечно же, с магазина трусов, «Афродита» называется. Вот и неправильно, Афродита как раз голой ходила, трусов не имела, видела я ее фотографию.
Ох, ну и баловство, трусов целые стойки, по кругу висят, в корзинах лежат, там все роются, будто оборванцы какие-то. Сколько трусов может быть у нормального человека? А мне одна фифа так надменно отвечает: «У человека должно быть много трусов». Я ей, конечно, ответила, что кроме трусов ума бы не мешало...
Тут какая-то  подскакивает:

– Вам помочь?

– А вы кто? – спрашиваю.

– Я продавец-консультант.

Господи, вот беспомощные люди пошли! Самостоятельно трусов себе купить не могут, консультанта им подавай! Дармоеды.
О, вот они, эти ужасные трусы-невидимки! Скрепя сердце решила все-таки выбрать себе одни, что ли... Ладно, пусть консультирует.
И это называется помощь?! Консультантша измерила меня взглядом и говорит:
– Стринги таких рамеров не выпускают.
Какова наглость людская, а? Вот так я и знала, что на нормальных людей одежду шить перестали! И куда мир катится?