Мимолётные соперники

Надежда Суслова
   Работаешь, ты работаешь в своем коллективе, прекрасно понимаешь,  что представители противоположного пола есть и  существуют сами по себе вполне параллельно и ты для них тоже по этому же геометрическому закону. Ваши пути тонкими штрихами двигаются в одной плоскости решения общих задач и делового общения, но никогда не дадут кривулину  и не пересекутся...
 И, вдруг, случайная мелочь....
 
  Катя с Михаилом, пообедав, как обычно, возвращались в офис, обсуждали текущие дела и весело болтали на разные темы. Типичный плангтонный треп. 
 Они были коллеги, в прекрасных отношениях и нравиться друг другу иначе, чем коллеги не могли. У обоих были мужья - жены - дети, вопрос парности их не интересовал.
 
   В зеркальный лифт их высотного офисного здания вместе с ними вошёл молодой брутальный мужчина.
 В меру длинные темные волосы, лёгкая небритость, кожаная куртка, ботинки на толстой рифлёной подошве создавали образ ухоженного мужика,  но не лощеного мужчины.
Его взгляд встретился с ее спокойным  уверенным взглядом и ничего для себя не извлек, а, возможно, предполагал проявление к себе привычного интереса...
 
  Он встал в полоборота к Кате.
Зеркала позволили Мише и Кате увидеть, что он начал ее рассматривать. Видимо, для удовлетворения интереса полоборота было невозможно мало и он,  постепенно разворачиваясь, как ему казалось, неявно,  пристально разглядывал ее. Но разглядыванием Кати дело не закончилось.
 
  Оценка ее внешних данных его глубоко взволновала, он пошел дальше и начал предполагать, что рядом с ней близкий ей мужчина и перешёл к рассматриванию и оценке его. Возможно, он думал, что должен выглядеть как Михаил, чтобы рядом с ним была такая же женщина, как Катя.
 
  Рассматривать и оценивать Михаила - себе дороже. Непременно проникнешься уважением к его тщательно подобранной дорогой брендовой одежде и обуви, вместе создающей образ  молодого респектабельного мужчины.
 
  Михаил изначально заметил пристальные взгляды на свою спутницу и, вскоре, выражение его лица начало принимать агрессивный вид, а  когда взгляд перешёл на него, еще и выражать возмущение и демонстрировать вызов.
Что-то древнее, дикое, первородное, но никак не истребленное столетиями, несмотря на запреты законов и морали проявилось в его облике и требовало не раздумывая схватить камень, копьё, пистолет и идти сражаться за свою женщину , мать, соплеменницу.

  Он закипал...
Откуда, как у этого цивильного высокообразованного молодого мужчины, занимающего одну из первых позиций в организационной структуре, смогли проснуться подобные инстинкты?  
 
  В воздухе закрытой капсулы лифта повисла ревность и заходили нездоровые мысли...
Катя с внутренним изумлением, а потом и смехом наблюдала за проявлением соперничества.
  "Ну вот, на тебе и откуда взялось на ровном месте?!" - думала  она.

  Щелчок. Лифт остановился на родном двадцать первом.
Этот щелчок вырвал Мишу из лап инстинктов, вернул к действительности и отрезвлению.
 -  "А что это было? Это невозможно! Как я мог?!" - думал он уступая Кате дорогу.
 
  Чтобы не допустить возврата к только что проклюнувшемуся росточку открытия  Кати, как объекта любви  в душе  Михаила, она тут же переключила его мысли на  трудный вопрос, требовавший безотлагательного сосредоточения извилин, решение которого было запланировано ею на после обеда.  

  "Так классно было всегда, не дай Бог испортить! Без обожания проживем!"