Рейс длиною в жизнь стр. 37

Наталья Якубович
  Но не всё так было грустно и печально в то время, когда мы ез-
дили в Киев. График поездок был составлен рационально, с суточ-
ным отдыхом в Адлере и в Киеве. И вот, в одну из поездок, у меня
из состава исчезает проводница Белова (Елена Терёхина). Лена
только-только начала свою трудовую деятельность на железной
дороге и сразу же приняла на себя все удары нелёгкой судьбы на-
шего поезда. Она была молода, красива и стройна. Имея высокий
рост, с румяными щёчками, Лена походила на Анну Герман. Так
я её и называла, любя. Вагон Лена обслуживала одна, на тройку с
соседним вагоном. Проходя с проверкой состава после длительной
остановки, я не обнаружила проводницу Белову в вагоне. Переста-
вив проводника тройки в Ленин вагон, отправила телеграмму на
станцию, на которой, возможно, отстала от поезда наша красавица.
После прибытия в Киев, вся бригада отправилась сдавать
грязное бельё.
После сдачи белья, сидя в своём купе, оформляя докумен-
ты по белью, уже после четырёх часов отстоя, я услышала, что
кто-то стучит по корпусу вагона. Раздвинув шторки на окнах, я
увидела подпрыгивающую до уровня окна, улыбающуюся от сча-
стья, что добралась до Киева, Лену Белову. При этом она громко
кричала: «Наталья Анатольевна! Я вернулась!» Подол платья в
«татьянку», облегающего фигуру Беловой, отнюдь, не форменная
одежда, подлетал вверх. А на груди трепыхала крыльями бабочка,
модная в ту пору брошь. Мою злость при виде такой сцены, как
рукой смело. Смеялась я долго и от души. С тех пор, Елена Бело-
ва, наречённая Анной Герман, стала для меня «Бабочкой».
Своё отставание от поезда Белова объяснила тем, что ушла
покупать сахар для чая. На мой вопрос, зачем ей понадобился са-
хар, когда сахаром и чаем завалены полки в служебном купе, Лена
ответила, что упаковка сахара за четыре копейки для неё дорого,
в то время, когда такая упаковка, в два кусочка, на перроне в ки-
оске стоила всего две копейки. А так как формы на ней не было,
то начальники поездов, следовавшие в Киев, её не брали. Спасла
нашу проводницу моя телеграмма, предъявленная дежурной по
станции начальнику проходящего поезда.
Прошли годы. Елена Белова вышла замуж, и уже своего супру-
га Геннадия привела ко мне в бригаду. А когда я при проводниках
называла её Бабочкой, все удивлённо на неё поглядывали. Историю
эту я предала огласке на страницах своей повести только сейчас.
       
продолжение следует