Мы идиоты

Луиза Мессеро
Ты - наркотик безумный и грешный,
Не желающий отпускать.
Без ножа ты мне сердце разрежешь,
Словно жертву приносишь богам.
Как шаман ты огню предаёшься
И камлаешь от транса хмельной.
Как по углям, по душам пройдёшься
Безупречно жестокой войной.
Поливая любовью, как ядом,
Отравляешь пугливый покой.
Для тебя даже это не свято,
Никогда ты не будешь другой.
Мы идиоты. Я кричу тебе – мы идиоты! Мы играем нашими душами. Нашими жизнями. Нашей любовью. И ни чего не делаем для того, чтобы стать одним целым. Мы ломает наши жизни. Издеваемся над собой. Друг над другом. И никак не можем понять, что мы должны быть вместе.

Я не могу без тебя. Как только я откажусь от тебя - всё умрёт. Останется только выжженная пустыня, в которой нет места жизни. Я живу только пока люблю тебя. Представь только с какими жуткими драконами мне предстоит сражаться если ты вдруг исчезнешь. ОДНОЙ! Совершенно одной. Пойми как это страшно. Я не знаю, как мне ещё сказать. Что мне ещё сказать, чтобы ты понял?
Я спокойна только рядом с тобой. Всё остальное время я места себе не нахожу. Я понимаю, что я сама виновата. Сама захотела. Знала же что будет больно. Знала и полюбила. Я не посмею упрекать тебя этой любовью. Потому что она была больше нужна мне. Я не умею. Без любви - не умею. Я привыкла отдавать её. Если некому будет её отдать я не выдержу.
В жизни у меня больше никогда никого не будет. Это понятно. Да и как можно полюбить после таких чувств? После того, как мы с тобой летали? Ничего не сможет затмить эти полёты. Ничего и никогда. Даже секс. никакой секс не сравнится с нашими полётами над горячим от солнечного света морем любви. Над искрящимися волнами счастья. И острыми, как пики, скалами разлук. Только мы с тобой можем создать то, чего никогда никто не создавал – страну невиданной любви. Идиотской. Божественной. И совершенной.
Ты можешь представить себе, как сердце выпрыгивает из груди лишь от нескольких слов?
 Ты радуешь меня каждый день, а я хожу счастливая. Даже не хожу. Нет. Витаю. Не касаясь тратуаров. Не наступая на траву. Я парю над землёй. Лёгкая. Чистая. Счастливая.
 Кто бы знал от чего - в психушку сослал бы. Но никому не понять, что значат твои слова для меня. Это жизнь или смерть. Это рай или ад. И что мне с этим делать. Я согласна писать. Пусть я буду писать как проклятая, но только бы видеть тебя. Лишь бы с тобой. Больше мне ничего не нужно.
Чуть ближе к небесам, и кончиками пальцев
До плеч твоих дотронуться слегка.
Ну, а потом, и облаков касаться,
А, может быть, лежать на облаках.
Мне до тебя... Где дальше горизонты?
Но я иду в безумные края,
Пока небесный свод мечтами соткан,
Без возражений буду рядом я.
Не обвиняй, не проклинай,  не нужно
Искать причин, чтоб начинался бой.
Как будто плеч твоих, касаясь кружев
Смерть у любви проигрывает спор.