Развелась

Акулов Владимир Владимирович
Споры  на  форуме
 
 - Я  успешная  красивая  состоявшаяся  женщина,  53  лет ...  33  года  была  замужем...У  меня  3-е  хороших взрослых    детей... 
  Отношения  с  мужем  хорошие  ...  Но  раздражают  его  рыбалки  ,  охота  , любовь  к  собакам...  Хотя  я  люблю  котов...
  Секса  ни  с  мужем  и  ни  с  другими  мне уже  не  хочется...
  Я  с  мужем  развелась...  Все    имущество  оставила  ему...   Себе  купила  пустую  2  -  комн  квартиру...Завела  породистых  кошек...
  С  детьми  у  меня  отличные  отношения...
  Теперь  я  счастлива  без  однообразных  семейных  забот...
  Живу  для  себя...  Много  путешествую...
   
     Любовь  Петровна
 
 ОТВЕТ 
 
  -  И  у  меня  такая  же  ситуация  !  И  я  так  же  сделала...

     Светлана  Владимировна 
 
 ***
 
 ОТВЕТ
 
 -Если очень - очень хотела *халвы* и *меда* , и детей , когда была молодая…
  А потом счастливо все это получала и получила за 30 лет… Конечно , больше того не хочется, чего *наелась * до отвала…
  Удовлетворенные желания ПРОПАДАЮТ …
  В этом суть УДОВЛЕТВОРЕНИЯ , КОНСУМАЦИИ…
  «Что такое апатия? Это отношение к сношению , после сношения»…
 **
  Правильно делают состоявшиеся дамы!
  Невозможно желать того , чего уже не хочется…
  Жить по -прежнему , без желаний - это жить с ПУСТОТОЙ в душе…
  Желания пробуждают какие-то новые *объекты* , *вещи* ,*ситуации*…
  «Так в ПУТЬ !
  И всё отдай за обновленье»!
  Герман Гессе