Intoit light

Иван Эспа
Скрыть грусть за улыбкой. (Ф.В.)

(В баре)
- Я была замужем девять раз. Представляете? Моим первым мужем был Набоков, потом Лев Толстой, Билли Миллиган, Каменев, Зиновьев, Троцкий. Сколько назвала?
- Шесть.
- Ну да, потом ещё за Стэном Гетцем, Фрэнком Синатрой и Фрэнком Вольфом. И со всеми девятью развелась.
- Но простите, они умерли уже давно.
- Что за чушь! Я сегодня им обед на работу накладывала. Жареную картошку в девять пластиковых пищевых контейнеров.
- Официант! Счёт, пожалуйста.

(На улице)
- Что на тебя нашло, Лана?
- Он скучный. Мог бы просто кивать головой и вставлять время от времени: “Вот как” или “Надо же”. Но я не должна слушать всю эту маклерско-биржевую чушь, только потому, что позволила угостить нас коктейлями.
- Ты хочешь встречаться с клоуном?
- А почему бы нет, если он будет меня развлекать. Я помню, как-то встречалась с парнем недолго, который учился в цирковом училище. Ты не представляешь какие номера он выкидивал в постели.
- Господи, ну у тебя и жизнь!
- Да и у тебя бы была, если бы ты не укатила в свой Екатеринбург. Вечер впереди, а у меня ещё ни в одном глазу, нам нужно срочно выпить за встречу.
- Полгода назад?
- Конечно, Джессика!
- Не называй меня чужими именами.
- А тебя устраивает твоё?
- Оно меня не только устраивает, оно мне нравится.
- Я бы, наверно, не смогла жить Марусей. Каково это?
- Это когда в честь тебя книги называют.
- Да ну! Иди ты!
- Честно, мой брат книгу недавно купил. Фантастика какая-то, так и называется “Маруся”. А в честь тебя книги называли?
- В мою честь певиц певиц называют. Слышала про Лану Дель Рей?
- Это, которая в клипе с крокодилами пулькается?
- Ну да.
- Нет, тогда бы я предпочла быть Эллой или Билли, в крайнем случае Сарой.
- Элла, это в честь Эллы Фитцджеральд, Билли, это в честь Холидей, а Сара?
- Это в честь Сары Бернар.
- А кто это?
- Понятия не имею, но мне нравится, как звучит.
- Са-ра Бер-нар!
- Внимательно, слушаю.
- Сара Бернар, подойдите, пожалуйста, к телефону. Сара Бернар, ваш лимузин прибыл. Маруся Бернар, что же вы грязных носков под диван натолкали, постирать-то не судьба?
- Пошли пить ко мне.
- К тебе?
- Наклюкаемся и сразу баиньки, а то ещё пол-города тащиться.
- Ты предлагаешь мне постель?
- Конечно, я всегда мечтала туда тебя затащить, я ради этого вернулась из Екатеринбурга.
- Как порядочная женщина, ты должна жениться на мне после такого признания.
- Конечно, у нас будет большая красивая лесби-свадьба.
- А вести брачную церемонию будет Путин. На меньшее я не согласна.
- Уж лучше Синатра.
- Старина Фрэнк?
- Да, он бы хоть что-нибудь спел.
- Эх, какие люди умирают. А такие скучные маклеры плодятся и размножаются.
- Что возьмём?
- Конечно, мартини.
- А может, не выделываться и, как обычно, тёмного пива.
- Нет, сегодня я хочу побуржуйствовать, Джессика.

(На кухне)
- Расскажи мне что-нибудь, Маруська. Иначе я сейчас расплачусь.
- Старик, не зная зачем, пошёл в лес, вернулся и говорит старухе: “Старуха, а, старуха”. Старуха так и повалилась. С тех пор все зайцы зимой белые.
- Старый добрый Хармс. А что это у тебя в телефоне играет?
- Стэн Гетц – Intoit.
- Лёгкая мелодия.

 P.S. (По ту сторону экрана)
- А что ещё можно написать, слушая Intoit? Я только это смог.