Глава 18

Андреева Полина Андреевна
 Прошло довольно много времени. Двое друзей уже побывали в лагере. И снова они поехали в деревню.

 POV Витя.

- Ну наконец-то! - крикнул я, увидев из окна поезда нужную нам станцию.
- Ну, так мы сейчас сходим? - спросил меня Леня.
- Пора бы уже и запомнить было...

 Гудок поезда. Мы сошли на перрон и пошли в сторону реки. Ведь именно там жила моя бабушка. Разгар лета, июль. Невыносимо жарко было людям постарше, но мы бодро держали свою дорогу. По пути мы умылись водой из речки. А всё же как красиво тут, вода плещется, небольшая рябь переливается на ярком солнце, прохладный ветерок чуть колышет камыш, а где-то в кустах издаёт непонятные гулкие звуки выпь. Я шёл не спеша, зная, что осталось идти немного, а впереди дня меня ждёт много интересного. Я поглядывал по сторонам, и  мне было хорошо. Рядом со мной шел Лёнька, он то и дело прищуривал глаза от ослепительного солнечного света.
 Вскоре мы подошли к саду моей бабушки.

-Вроде и были то месяц назад, а такое ощущение, будто впервый раз, - сказал Лёня.
-Согласен.

- Ой, кого я вижу? - на пороге появилась бабушка, и я, забыв, что мне уже пятнадцатый год, побежал к ней обниматься и целоваться.
- Привет, Лёнечка, как ты подрос за этот месяц! У тебя же ведь недели две назад был день рождения? - удивилась моя бабушка. ( А ведь и правда, мой друг действительно вырос за это время примерно на 5-7 сантиметров.)
- Ну да...
- Зравствуйте, - как всегда робко произнёс Лёня, и вслед за мной он зашёл в дом.
 Сразу мы уловили какой-то странный, и в тоже время приятный запах. В комнате не было жарко, наоборт, было свежо и прохладно, хоть и у бабушки не было кондиционера. Этот запах был непередоваем. Разложив свои вещи и поев только что испечённые пирожки с кружкой свежего молока, я принялся рассказывать моей бабушке про соревнования, про лагерь, а также про предложение родителей.
 А предложение было следующее: если мне и Лёне понравится здесь жить, то возможно, я здесь останусь на очень долгий срок. И может выйти так, что я буду жить у моей бабушки, ходить в школу, и т.д. Бабушка поддержала эту идею, так как жила она одна, и ей здесь не так то уж и весело в одиночестве.
 Прошло примерно полтора часа. Нам надоело сидеть в доме , и я вспомнил про наших друзей. Первым делом мы пошли к Полине.
 Я громко постучал в окно.
- Кто там? - спросил женский голос, и в окне появилась мама Полины.
- Это мы.
- Ой , мальчики, вы уже приехали ? - как ни странно обрадовалась мама, - про тебя Витя, говорили, что ты в больнице лежал, это правда?
- Нуу, да...
- Какой кошмар! А что у тебя было?
- Ну, я просто получил солнечный удар.. - тихо ответил я.
- Ну сейчас думаю, всё хорошо?
- Да.
- А кстати, вы за Полей пришли ? - наконец-то в тему спросила нас мама.
- Да, - ответили мы.
- Сейчас она придёт к вам, - и с этими словами, мама удалилась.

 Мы стояли и ждали.
- Да где же она ? - спросил Лёнька.
- Идёт...
- Э-эх, мне интересно, она занимается спортом!?
- Взможно.
- Взможно.
- Сейчас она выйдет, и спросишь.
- Нет, уж лучше ты.
- Как хочешь.

 Спустя минут десять на пороге появляется Полина.
- Приве-е-ет, - подошла она к ним, и  ребята слегка приобнялись.
- Здравствуй.
- Привет.
- Витя, мне рассказали про твой случай... Как ты себя чувствуешь сейчас ? - поинтересовалась Полина.
- Отлично, после лагеря мы отлично пришли в форму! - вставил свои "5 копеек" Лёня.
- Да тише ты!
- Ну  так?
- Хорошо, - ответил Витя.
- А где все остальные? - спросил их Лёнька.
- Да мы вообще сегодня на речку собирались... Должно быть, они уже там. Вы с нами? - задала им вопрос Полина.
- А мы для чего пропёрли сюда двести вёрст? - улыбнулся Витя, - естественно!
- Ну тогда переодевайтесь, и дуйте к реке.
- Нет, мы с тобой пойдём. Пошли тогда к нам, подождёшь, - предложил Лёня.
- Ну хорошо, пошлите .

 Через полчаса все трое были на пляже. Сам пляж представлял из себя какую-то часть суши, покрытой речным песком. Этот клочок медленно переходил из земли к воде, поэтому около пляжа было мелко, лишь на середине реки появлялась глубина.
 Ребята были рады возращению Вити и Лёни. Сколько они за этот день переговорили , переобсудили и переспорили. Они пробыли на речке почти весь день, и только к вечеру отравились к своей "улице".

 Как всегда, дорога к дому не обошлась без приключений. Рита чуть было не наступила на гадюку, которая "спала" прямо посередине тропинки. Хорошо, что её заметил идущий подле Маргариты Лёня, и спугнул змею. Даша же зацепилась ногой за какую то растительную плеть, которая, как лиана, свисала с огромных камышей. Полина получила синяк от Вити, который случайно двинул локтем по её руке, ну , а Маша, во время своей болтовни, чуть не проглотила муху. Всё это сопровождалось смехом, и несмотря на такие маленькие случайности добрались до места весёлыми.
 Остаток дня ребята провели в компании нескольких парней лет 16-18, которые жили со всеми по соседству и вместе с ними училиь в школе. Все сидели на большой лавке у дома Дашиной бабушки, у одного такого парня по имени Илья, была гитара, на которой он играл аккомпанименты к песням, а остальные дружно подпевали.