Мужчина-букетик. Часть третья

Елена Мисевич
Ну вот, взяла и огорчила мужчину-букетика... На депозите мои денежки, снять смогу только через две недели... Сижу, рыдаю от огорчения... К тому же он подумал обо мне плохо - решил, что я не хочу ему помочь... Ну обидно же, правда???
О, нет, он исправился, извинился, и обещал подождать две недели!!!
Ура, в меня снова верят и я снова могу кого-то спасти от голодной смерти!
К тому же он такой заботливый отец - хочет сына в футбольную академию отправить... Вот только немного не уверен в себе, потому как на академию снова-таки денежки нужны, а где ж их взять... деловому человеку, у которого банк конфисковал все товары за долги по кредиту...???
Предложила ему поискать другие варианты заработать деньги...
В ответ еще раз попросил денег... Не, ну что за мужики пошли??? Нет денег - иди работай!!! Так нет же... Нет денег - пойду попрошу у женщины. И кто виноват? Ну конечно, женщина! А вот не хрен любить вот так вот - за то что бедный да несчастный...
Пришлось еще раз уверить беднягу, что через две недели обязательно дам ему денег. Ну надо же поддерживать мужчину в тяжелой житейской ситуации... Мы же женщины такие, белые и пушистые, потому что добрые и любящие...

Пойду спать... может приснится тот, которому от меня ничего не нужно...

Продолжение следует...

01.02.2018

Фото из интернета