Бутылочка

Виктор Маковский
Бутылочка.
Я долго собирался и всё не мог ни как собраться. А трава между тем росла и днём и ночью, И терпеть это безобразие дальше было нельзя. Потому, что не стриженая трава давила на психику моей жены, а жена раздражала мою тонкую натуру. В  деревне кроме тебя самого ни кто траву вокруг твоего дома косить не будет.
 Так, что я вынужден был взять бензиновую косу и привести территорию в надлежащий вид. Я усердно работал в чудном уголке своей усадьбы, а точнее  на территории сельского поселения, но у своего дома. Упоение трудом длилось не долго, 600 миллилитров горючего быстро закончились. Я решил передохнуть, потом заправить чудо-косу бензином и закончить начатое дело. Как только коса издала последний рык, я сразу   отправился в сарай, там было всё: и  бензин, и масло, и мерная тара, и верстак на котором удобно было производить всякую работу. Чем я и занялся. Не знаю, сколько времени прошло на  все дела, но мне кажется, что не больше пяти минут. В связи с тем, что многие орудия труда с двухтактным двигателем требуют строго соблюдать  правила запуска, для этого и прилагается инструкция, иначе сам заведёшься, а она нет. После того, как мне показалось, что было выполнено всё, что требовалось по инструкции, я приступил к запуску. Включил зажигание, подкачал бензин, закрыл заслонку, потянул за шнур пять раз, Она,  конечно, сразу не завелась, Перевёл рычаг заслонки в среднее положение и снова дёргаю за шнур, а она не издаёт признаков жизни. Я ещё не паникую, но встревожен. Коса совершенно новая, а сразу не заводится, думаю, наверное, нарушил порядок запуска, поэтому решил прочитать ещё раз инструкцию.  Прочитал, а она не заводится, хоть убей. Ну, всё, расстроился, разочаровался. Пришёл к выводу, что сын её купил, пусть сам и работает на ней, а я обойдусь электрическими триммерами.
 Я произнёс сакраментальную фразу типа-,да ну её на…. И собрался было уходить из сарая, но тут мой взгляд упёрся в бутылочку с бензином, которая стояла рядом с косой. Я остолбенел и хорошо, что не мог наблюдать это со стороны, как оно на мне отразилось. Я долго не мог простить себе такой оплошности и костерил себя последними матюками. А вот когда я залил бензин из бутылочки в косу, то она тут же и завелась.
23.08.18