Любви моей бездомный пёс...

Рута Юрис
Листок кленовый с майских дней
В моё подглядывал окошко.
В судьбе моей, в душе моей
Кралась надежда, словно кошка.

Лист утром мне кивал: "Привет!"
И ревновал к твоим объятьям.
Печаль поврозь прожитых лет,
Как дырка на любимом платье.

И, приоткрыв своё окно,
Я этот лист к щеке прижала.
Любви забытое кино
Увидеть вновь не ожидала.

Мой лист, мой друг, приятель мой!
Ты видишь, осень подоспела.
К тебе спешила я домой,
И лишь немного не успела.

Ты пожелтел, приятель мой.
Лежишь один в замёрзшей луже.
Тебя возьму в тепло, домой.
Ты нужен мне, ты очень нужен.

Пусть всё вокруг сковал мороз,
И на ладони снег не тает.
Любви моей бездомный пёс
Залился счастья звонким лаем.

Мы с ним бродили столько лет,
Никак не находя дороги.
Но вот вдали забрезжил свет.
Ах, как мои устали ноги.

Быть может, пригласят к огню.
О прошлом ничего не спросят.
И пусть печаль и боль мою
Холодный снег в степи заносит.

1993 (С)