Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 21

Ольга Сушкова
   1 июля 2030 года. Город Росберн, США.

   Мысли стали путаться, никак не получалось сосредоточиться. Что-то будто так и звало меня к беловолосой гостье, она была пленительно хороша - любой мужчина не устоял бы перед такой красотой, но себе позволить такого я никак не мог. Схватив девушку за плечи, мне пришлось оттолкнуть Эмили от себя. Но вместо того, чтобы отойти, поняв, что я не хочу отвечать согласием на её вопрос о поцелуе, она очень нежно, почти невесомо положила ладони поверх моих, заставив меня вновь потерять чувство реальности. 
- Ты делаешь мне больно, Кристофер, - не отрывая от меня глаз, произнесла она.
- Прости, - я сделал шаг в сторону и отвернулся, закрыв глаза рукой, пытаясь понять, почему вдруг почувствовал лёгкую тошноту.
- Видимо, я пришла не вовремя, да и зря принесла вот это, - не знаю откуда, но на столе вдруг оказалась бутылка красного вина. – А может всё-таки по бокалу? – прозвучал вопрос у меня за спиной.

   Я снова хотел ответить отказом, но не смог вымолвить и слова, будто меня лишили дара речи. Эмили тем временем уже вытащила пробку из горлышка лёгким взмахом руки.

- Стой, - через силу, наконец, произнес я и шагнул навстречу девушке.
- Почему?! – чересчур сильно удивилась она. – Как...
- Ангелам нельзя пить алкоголь, это ослабляет их духовную защиту. Разве ты не знаешь?

   Беловолосая отвернулась, но я успел заметить, как её лицо сменилось с милого на недовольное и даже раздраженное.

- Крис, а ты никогда не нарушаешь правила? – не поднимая головы, медленной поступью она подошла ко мне и едва коснулась пуговиц на нижней части моей рубашки.

   Её взгляд, вновь брошенный в мою сторону, заставил пропасть и теперь уже по-настоящему. Эмили внезапно обрела смысл жизни для меня в тот момент, захотелось обладать этой девушкой, подчинить её, и в тоже время я был готов пасть к её ногам, лишь бы чувствовать себя в её власти.

- Эмили... - прошептал я, приближаясь к ее лицу.
- Всего один поцелуй, и ты свободен, - она произнесла это так чарующе, я просто не мог заметить, понять, что что-то было не так.

   Но вдруг в моём сердце поселилась пустота. Не знаю, как это описать, просто стало так холодно, так одиноко, и в тоже время я понял, что кто-то проник ко мне в душу, кто-то бродит по ней, что-то ища.

   «Я буду защищать тебя! Ясно?!» - услышал я собственные слова, когда-то сказанные... Кому? Кому я их говорил?
   «Позволишь ли ты мне любить тебя?» - кто-то ответил мне тогда согласием.
   «Потому что люблю тебя, дура!» - да, похоже, тогда погорячился, но я был искренен. 

- Нет... - кто-то всхлипнул рядом со мной, - я не могу...  Стой, Кристофер!

   Реальность снова обрела краски, я понял, что стою посередине гостиной в волшебном домике, а предо мной всё ещё самое прекрасное создание на свете, и её губы так близко, я хочу...

- Нет! – девушка с силой оттолкнула меня. 
- Что? Ты ведь сама хотела, – не понял я, когда моя гостья, роняя слёзы, упёрлась руками мне в грудь маленькими кулачками.
- Снять чары! – вдруг прокричала она, спрятав глаза.

   Если бы эта девушка меня не поддержала, то я бы точно рухнул на пол, но вместо этого я просто плавно на него опустился. В ногах чувствовалась ужасная слабость, а голова, наоборот, была очень тяжёлый, будто последние несколько минут я долбился ей об наковальню.

- Какого? Что я делаю? – задал вопрос, не ожидая услышать на него ответ. Да и испуганно смотрящая на меня девушка заставила сомневаться в том, что между нами ничего не произошло. - Эмили?
- Прости, Кристофер, прости, - она опустилась на колени прямо передо мной, захлебываясь слезами.
- Да что ты тут делаешь?! – теперь уже испугался я сам. Совершенно не помню, как пустил её в дом. Что? Что случилось с комнатой?! Почему вокруг все вещи Мелани почернели? Люди... Люди в городе напуганы. Я чувствую их страх, они ничего не понимают. За окном бушует буря. Что произошло? Что видели жители?! Неужели демоны напали на город, пока я был не в себе? Сколько сейчас времени?!
- Я очаровала тебя, - на удивление совершенно спокойно произнесла Эмили, вытирая глаза.
- Зачем? – разбираться в том, что за магию она применила, было бессмысленно, а вот выяснить мотивы этой девушки мне бы очень хотелось. - Я же и так с тобой.

   Эмили боялась, она понимала - за то, что она сделала, я легко могу ей навредить. И лучшим решением для неё сейчас было бы рассказать всю правду. Я сел на корточки перед девушкой, показывая, что готов спокойно её выслушать и не собираюсь нападать, пока. 

- Мне нужно было, чтобы ты поцеловал меня именно сегодня, именно сейчас, - она уперлась руками мне в колени, снова подвинувшись почти вплотную.
- Зачем? – повторил я, но девушку не оттолкнул, хотя и следовало.
- Я бы убила тебя своим поцелуем, - Эмили смотрела мне в глаза, ожидая реакции на своё признание. 

   Что же, демон навсегда останется демоном. Другого и не могло быть. Вопрос только в том, изменились ли её планы теперь, и следует ли мне готовиться атаковать.

- Тогда, почему остановилась? - ну я и идиот, доверился тьме. Все Верховные так легко повелись на очередной обман. Тёмные и не собирались выполнять соглашение...
- Потому что увидела тебя настоящего. Ты ведь делаешь это не ради контракта? – Эмили отстранилась сама, отползла к креслу, прислонилась к нему спиной и стала разглядывать незамысловатый дощатый рисунок на полу, будто ища в нём ответы.
- Ты знаешь... – не спросил, заключил я. Она знает. Знает, что кристалл не в междумирье. Где? Когда мы себя раскрыли? Как давно Тёмный мир понял правду?
- Про кристалл и Мелани? – уточнила она. - Да. Уже давно. Я всего лишь выполняла свою часть плана, должна была сделать так, чтобы ты не успел...
- Не успел куда? – спросил я и вдруг наконец-то вспомнил, вскакивая на ноги. - Нет, Мелани!
- Да, ей сейчас угрожает опасность, - Эмили отвернулась и посмотрела куда-то сквозь окно, где уже давно село солнце.
- Что ты сделала?! – закричал я, хватая её за плечи и резко поднимая.
- Не я, - она старалась не плакать, но я чувствовал сквозь пальцы, как её трясет.
- Демиан! – догадавшись, я отпустил Эмили и ударил кулаком по столу с такой силой, что тот сразу разлетелся в щепки, одна из которых попала прямо в цель.
- Как ты думаешь, кто он? – девушка зажала рукой внезапную рану, но кровь всё равно тонкой струйкой побежала от её плеча до локтя. - Демиан не мой друг, он мой брат. Мы дети предыдущей хозяйки мира Тьмы.
- Дети Селены! Значит, Демиан это...
- Да, нынешний хозяин того мира, - озвучила она мою догадку, - и он сейчас с Мелани. Мой брат тоже обладает способностью завораживать и влюблять в себя, а эликсир, который он выпил, увеличил его личную магию очарования в несколько раз. Поэтому-то Мелани... - она заметила, как я снова изменился в лице, кажется, я еле заметно улыбнулся. Какая ирония, так Мелани и Демиан не... - в общем, на самом деле она любит тебя.
- Ты предала собственного брата? – прервал я девушку, не дав договорить. - Но почему?!
- Потому что ты мне, правда, понравился, Крис, - она произнесла это так тихо, так просто, но отчего-то мне хотелось ей верить. На сей раз это была не магия, Эмили не врала, она была испугана, но не врала, беловолосая отходила от меня всё дальше, пока не уперлась в стенку комнаты. Возможно, моя гостья думала, что ей не выбраться из этого дома живой, да наверно так и стоило сделать, однако сказал я совсем другое.
- Прощай, - вот так легко и просто произнёс я, открывая входную дверь.
- Отправляешься за Мелани? Её уже нет в этом мире.
- Что вы сделали? – не поворачиваясь, чтобы не смотреть на Эмили, спросил я. Если я сейчас её убью, то не услышу ответа.
- Взгляни на часы. Уже было восемнадцать.

   Холодок пробежал у меня по спине, заставляя принять произошедшее. Не может быть. Всё это время Эмили удерживала меня здесь, пока Мелани... Так вот, что произошло с комнатой, всё принадлежавшее Мелани изменилось, потому что она, она...

- Она в мире Тьмы, - спокойно произнесла девушка, и по голосу я понял, что она стояла прямо у меня за спиной. – Мелани выбрала, кем хочет быть, и кристалл принял её решение.

   Захотелось ударить себя за то, что не понял всё сразу. Как я мог оставить Мелани одну? Как? А люди? Они могли увидеть магию ангела или демона, только если она была сверхсильной. Мелани, что же ты наделала... Почему я не был рядом с тобой...

- Эмили, уходи отсюда. И лучше никогда больше не попадайся мне на глаза, если хочешь жить, - сказал я и, успев накинуть плащ, висевший при выходе, уже собирался покинуть волшебный дом, но понял, что у меня появилась ещё одна большая проблема.
- Я открою его для тебя, - Эмили сразу догадалась, что я подумал о тёмном портале, ведь закат уже прошел, портал не появится ещё целые сутки.
- Ты? – я снова обернулся, на сей раз не боясь попасть под власть магии очарования.

   Больше эта девушка не посмеет применить свою силу, но и доверять Эмили у меня нет никакого желания. 

- Ничего не спрашивай, это моё решение. Считай, что так я прошу прощения, - она попыталась улыбнуться, но её лицо исказилось от боли, и только сейчас я заметил, как кровь из ее раны так и не остановилась, оставив тёмно-красную полоску на полу от камина до входа. 
- Пойдёшь со мной? – недоверчиво спросил я, пытаясь понять, что она задумала и почему не исцеляет себя.
- Я не могу. Я же уже говорила, тот мир не для меня.
- Почему? – спросил я, действительно не понимая, что она имеет в виду.
- Потому что тёмная ауры убьёт меня. Я не сильный демон, а очень слабый. Я чаровница, сумевшая обворожить тебя. У меня ещё есть небольшая магия, но очень слабая. Как видишь, я даже не могу сама себе помочь, - она только сильнее сжала руку вокруг раны, пытаясь остановить кровь. - Но самое главное – я смертна и сильно больна, Крис, потому что я полукровка, как и брат. Наш отец - человек. Но Демиан в отличие от меня способен управлять тёмными силами, я же нет. А кристалл Мелани может меня спасти, поэтому брат и желает его достать для меня. Но я не хочу этого, я не чувствую себя демоном, я та часть света, что осталась от Селены, любовь к человеку. А брат – чистая темнота.   

  Я понимал, что вновь верить словам демона глупо, даже если всё, что она говорит правда. Полукровка или нет, теперь это уже не имеет никакого значения. Мы по-прежнему стояли в дверях, изучая, стараясь понять друг друга и ожидая, что произойдёт дальше. Тем временем буря во дворе усиливалась, ветер поднимался такой силы, что розы, выращенные матерью Мелани, уже были сломаны и не улетали только потому, что зацепились за ограду. Крыша на домике тоже ходила ходуном, а ведь я совсем недавно её починил. Что же происходило с природой? Я ощущал присутствие Хранителей в Росберне, все старались уладить ситуацию, ангелы-помощники исправляли людям воспоминания, но о чём именно я по-прежнему не знал.

- Ты наверняка слышал, что много лет назад Селена была человеком, - наконец продолжила Эмили, - потом уже стала демоном благодаря твоей матери Мене. Однако сердце Селены до сих пор могло искренне любить, и однажды она встретила обычного человека, который принял её такой, какой она стала. Их счастье не длилось долго. Мы с братом родились в 2009 году, это было время, когда Селена изучала свою тёмную половину кристалла. Демиан родился уже с предрасположенностью к сильной тёмной магии, в том числе он мог управлять кристаллом, как и наша мать. Я же родилась доброй и смертной. Потом родители Мелани убили Селену. Нам тогда не было и года. Какое-то время мы росли у нашего отца в мире людей, однако, когда мы подросли, нас забрали в мир Тьмы, где и растили первые приближённые Селены. Демиан остался там, а я не смогла жить в той ауре и отправилась к людям, к отцу. В мире Тьмы считали, что мир Света убил их правительницу, отняв кристалл. Когда Демиан подрос, он решил отыскать нового наследника и забрать кристалл себе. Всё из-за того, что мы не были уверены до конца, что кристалл не вернулся в междумирье, но после того, как Мелани открыла тёмный портал здесь в Росберне, всё встало на свои места. Новый наследник кристалла действительно существует, и кристалл спрятан в нем. Только вот наследник ещё мал и не умеет с ним обращаться, к тому же новый наследник человек. Отнять у него кристалл? Это как конфетку у ребёнка. Так считает Демиан. Мой брат с самого рождения был тёмным, его сердце холодно и жаждет мести, вся доброта, которая была у Селены, досталась мне, однако мне почти не перешло никакой силы, я слаба. И если ты хочешь меня убить, то ты можешь это сделать прямо сейчас, никто не придет мне на помощь, и я тоже ничего не смогу тебе противопоставить. Да, было бы забавно. Демиан ищет кристалл, чтобы спасти меня, подарить мне силу темноты, которой мне так не хватает, и когда он им почти завладел, меня уже не будет. Да, я всегда была лишней, никому кроме брата я не нужна. Крис, давай прекратим всё здесь и сейчас. А? Меня убьет один из Верховных, вот ведь как интересно. Демиан тоже, конечно, знает, кто ты, он видел твою силу. И поскольку ты можешь быть для нас настоящей проблемой, её послали решить меня. Пусть Свет думает, что Тьма решила снова заключить контракт. Интересно, а на что рассчитывали вы? Раз знали, что кристалл не в междумирье. Хотели вытащить его из Мелани и передать кому-то ещё? И, конечно же, кандидатом был бы не кто-то из Тёмных. Я права? Вы тоже нечестно играете, и не вправе обвинять нас. Я должна была тебя наградить смертельным поцелуем.
- Но не смогла, - наконец, прервал её я. – Глупо с моей стороны, но я, пожалуй, продолжу верить, что и демон может быть хорошим. Только вот, и брат твой не слишком умён. Он так слепо верит в тебя, что отпустил совсем одну ко мне. Видимо, и мысли не допустил, что ты можешь отступить.
- Я...
- Спасибо, что всё рассказала мне.
- Я просто увидела тебя настоящего, вас с Мелани настоящих. Ты любишь её, Крис. Я смогла это увидеть. Прости, что влезла к тебе в душу, но... - она снова была готова расплакаться. В ней боролись два чувства – открыть мне портал, предав брата, или же всё-таки попытаться довести дело до конца, не дав мне уйти.   
- Прощу, если поможешь. Как призвать портал?
- Попасть в мир Тьмы, можно не только на закате, но и в полночь во время полнолуния, когда есть гало, которое позволит ангелам не сгорев пройти в наш мир.
- Знаю, но сегодня не будет полной Луны. Есть ещё способ?
- Да, я могу открыть дорогу через отражённый свет.

   Я не знал, что она имела в виду, но у меня не было другого выхода, кроме как довериться ей.
- Обычного ангела такой портал не пропустит, но ты...
- Ты и так знаешь, что я такой же полукровка. Открывай.
- Перенеси нас к озеру, я смогу это сделать только там, - в ее глазах снова была решительность. Возможно, она, наконец, поняла, что я не собираюсь её убивать, или же наоборот готовилась напасть на меня, стоит мне расслабиться.

   Я старался не спускать с неё глаз, когда она подошла ко мне и протянула раненую руку. Её ладонь была хрупкой и обжигающе ледяной, словно в ней никогда и не было жизни – воистину принцесса теней, искусительница, холодная, опасная, но дьявольски красивая.
- Всё ещё не веришь мне? – спросила Эмили, поняв, о чём я думаю. – Брось, у меня нет ни сил, ни оружия, ни желания тебе навредить. Давай, Крис, - девушка положила вторую руку мне на плечо и закрыла глаза.

   Странно, ведь моё перемещение не может ей навредить, это же не светлый портал. Тогда почему она снова боится? Глупости, ещё жалеть её не хватало.
   Прошла секунда, может меньше, и мы уже были на берегу озера Северный дух. Эмили сразу сделала осторожный шаг в сторону, быстро взглянув на меня, а затем направилась к воде, на поверхности которой сияла мягкая лунная дорожка.
- Что ты собираешься делать? – спросил я, озаряясь вокруг – за нами всё-таки могли наблюдать Искатели.

   Но вокруг никого не было, даже людей. Всех разогнала непогода? Но в ресторанах на набережной должен же был кто-то остаться. Что-то не так. За нами всё-таки следят? Сейчас нападут? Нет, я не чувствую опасности, надо успокоиться.

- Я же сказала, что открою портал, - ответила Эмили, стоя у самой кромки озера. - Думаешь, это возможно только на закате? Нет, Кристофер, мы так же, как и Вы, можем призывать порталы, когда хотим. Сильные из нас могут, - уточнила она. – Однако и я кое-что умею.
- Тебе нужна вода?
- Любая поверхность, отражающая свет. Мы же дети Селены, той, что могла подчинять ночное лунное сияние. Тёмные, как ты знаешь, живут в мире, скрытом за Луной. И её отражение в чем-либо – это и есть портал к нам домой, стоит лишь его правильно открыть, а и я, и Демиан этому прекрасно обучены. Да, это одно из немногого, что я могу... - она вновь схватилась за руку, кажется, ей также плохо, как если бы она была обычным человеком.

   Я хотел предложить Эмили свою помощь, но исцелять демона я не имел права, даже если она являлась им только наполовину. Однако...

- Эмили, твоя рана...
- Не говори ничего, дай мне сосредоточиться, - она произнесла это тяжело, с глубоким выдохом на каждом слове. – Если бы луна была полной, то было бы легче, а когда она убывающая, слабее и я.   

   Девушка опустилась на колени и погрузила руки в небольшие волны, ласкающие берег. Внешне ничего не изменилось – не забурлила вода, не почернел песок, не расступились волны, лишь сверкающая дорожка засияла как-то по-другому, когда Эмили стала читать заклинание:

   Ночная богиня вечной глади коснётся,
   Лунный Свет дорогой обернётся,
   Портал Тьмы призывая,
   Дорогу домой открывая.

   Я замер, ожидая продолжения заклинания, но вместо этого Эмили просто сложила руки у себя на коленях и медленно повернула голову ко мне. Наконец я понял, что девушка меня не обманывала, она действительно не была простым человеком – её глаза засверкали, но не как у демона кроваво-красным, а стали цвета луны.

- Иди, Крис, я не смогу долго держать портал открытым.
- Это магия отраженного света? Я думал, что она давно забыта.

   Эмили ничего мне не ответила, лишь вновь обернулась на лунную дорожку. Вступив на неё, мои обувь и брюки на удивление не промокли, зато их окутал холодный мрачно-серый туман, за которым, как только я обернулся, постепенно скрылась и девушка, по-прежнему сидящая на берегу. Такой я её и запомнил – белокурую, холодную, манящую, словно настоящую богиню Луны. Прощай, Эмилия Блэк.

   Туман усиливался с каждым моим шагом, он становился не только плотнее, но и тяжелее, даже горячее. Я почувствовал, как воздух стал обжигать мои лёгкие, левая рука заныла, а разум помутился. 

- Чёрт, - выругался я. – Эта аура! - долго я не смогу сдерживаться, чёрный огонь уже стал проситься на свободу.

   Рука задрожала, я сжал ее в кулак, пытаясь хоть как-то привыкнуть к новой-старой обстановке – сомнений не было я был в мире Тьмы.

- Соберись! – скомандовал я сам себе. - Если ты не поможешь, то никто Мелани не спасет. - Мелани...

   Я думал, что, как только попаду сюда, то сразу почувствую ауру своей подопечной. Но вокруг была лишь пустота, не желающая приобретать хоть какие-то очертания. Может Эмили меня обманула? Ловушка?

   Но мои сомнения развеялись вместе с окутывающим меня туманом. Я снова оказался на берегу озера, только Эмили на нём уже не было, я был по другую сторону. Не Росберн, нет, что-то намного хуже, холоднее и мрачнее и, конечно, с возвышающимся над лесом зловещим замком Теней. Здесь ничего не изменилось – всё тот же пронизывающий до костей ветер, чёрная беззвездная ночь, искорёженный мрачный хвойный лес с завывающими в нем демоническими существами, любое из которых был готово порвать меня на мелкие кусочки. Но, так или иначе, я должен был через него пробраться, не привлекая к себе внимания. Магией мне пользоваться было заказано, её нельзя было тратить на пустяки. В этом мире мне подпитываться неоткуда, если вдруг придётся израсходовать всю накопленную энергию. 
   Я отправился через лес, постоянно останавливаясь и оглядываясь, и пока удача была рядом – меня не замечали, хотя я мог поклясться, что и здесь были свои патрули. Обнаружить меня – вопрос времени. И пока этого не случилось, я должен идти дальше. К тому же замок уже почти весь показался из-за тумана.

   Чёрная башня возвышалась над всеми остальными, и кто знает, какие тайны она скрывала в себе. Но именно через неё я и собирался попасть вовнутрь. Будет легче пробраться туда, где меня не ждут. А у подножья замка наверняка дежурит охрана, да и обычных демонов там тоже должно быть не меньше. Решено, мне нужно дойти до стен замка, а оттуда уже и попаду в башню. Ещё несколько десятков метров и вот они, вековые неприступные стены. Кто бы что ни говорил, но этот замок поражал красотой не меньше своей противоположности из мира Света. Сколько легенд было сложено о замке Теней? Одна страшнее другой. Может и я стану одной из таких недобрых сказок? Ангел, добровольно отправившийся в логово врага и отданный на растерзание палачу, чьей обителью были лабиринты подвалов замка. Да, не хотел бы я там оказаться. Но если я оступлюсь, то именно туда мне и дорога. Да и помощи мне, нам, ждать неоткуда. Никто кроме меня не может попасть в этот мир.
В руке снова предательски кольнуло, словно напоминая, что тёмная магия тоже при мне, стоит лишь вспомнить о ней. Но я не собирался поддаваться такому искушению, я справлюсь.

   Двое материализовались за моей спиной практически мгновенно. Я с усилием рванул вперёд, не оглядываясь, но ощущая за собой преследователей. Подбежал к первой попавшейся на глаза тонкой и из-за этого подходящей мне сосне, поймал её ствол в крюк локтя, круто развернувшись вокруг дерева, и повалил на землю сразу обоих Искателей, стоило им приблизиться ко мне вплотную.
   Они были слабы, всего лишь мелкие демоны, отчего и исчезли. Но дальше так легко не будет – эти умерли, только коснувшись меня. Только вот демоны ли это были? Тела испарились, а одежда осталась. Значит, это были тёмные души, которые могут возвращаться в свои почившие тела в мире людей. Плохо, я думал, что таких сущностей уже давно истребили, они очень опасны для смертных, однако, эти души по-прежнему существуют. Надо будет рассказать об этом остальным Верховным. Если, конечно, я вообще вернусь отсюда.

   Оглянувшись и не обнаружив больше никого рядом с собой, я поспешил дальше. Лес неприветливо встречал меня – стал накрапывать мелкий противный дождик, дорога стала скользкой, но останавливаться было нельзя. Я лез среди корней вековых деревьев, через колючие кустарники и упавшие деревья. Дорогой, конечно, это сложно было назвать, но другого пути для меня всё равно не было. До стен замка оставалось не так много, но руки я уже успел себе ободрать, из небольших царапин стала сочиться кровь. Надеюсь, здесь нет никого, кто может учуять жертву по запаху крови. Надо поторапливаться.
- Дошёл, - сказал я сам себе и поднял голову, пытаясь увидеть наблюдателей, которые наверняка несли караул на стенах.

   Никого не обнаружив, я, наконец, решил измениться. Это было опасно, в другом обличье я становлюсь уязвимее, но воспользоваться магией перемещения, привлекая к себе внимание, было ещё опаснее. Поэтому всего на полуминуты, но я изменю ипостась:

   Я к белой магии взываю,
   Законы Света, я прошу,
   Я птицей в небо улетаю,
   Магию я ветра возношу.

   Большой чернокрылый ворон оттолкнулся от земли и взмыл в небо, поднимаясь на потоках воздуха к самому дальнему окну Чёрной башни. Ветер несколько раз пытался сбить меня, да, на таких непривычных крыльях маневрировать значительно сложнее, но я должен добраться до этого чёртова окна. Ещё одно усилие, один взмах и вот, я уже сижу в своем нормальном обличье на подоконнике, свесив ноги на пол.

   Только вот пространство в башне, оказалось, совсем не таким, каким казалось снаружи. Внешне я поднимался в одну из башен, узкую, длинную, наверняка лишь с винтовой лестницей, как можно было подумать, бросив взгляд вверх. Однако внутри меня ждал сюрприз – стоило мне влететь в окно, как передо мной распахнулся огромный коридор без всяких лестниц со ступенями. Ну что же, этого следовало ожидать, в замке теней нельзя доверять ни собственных ушам, ни тем более глазам. 

   В коридоре никого не было. И с каждым шагом, за мной тут же потухал огонь многочисленных канделябров, украшавших коридор, и закрывались ставни расположенных рядом дверей и окон. Меня направляли вперёд, не позволяя сделать и шагу в сторону. Да, за мной однозначно наблюдают. Вопрос только - как долго, да и зачем они позволяют мне зайти так далеко. Да я прекрасно знаю здесь каждый поворот – стоило мне сюда попасть, как я сразу всё вспомнил. Если конечно они ничего не перестроили, то где-то впереди должен быть главный зал замка. Забавно, а ведь я мог выбрать жить в этом мире когда-то, но всё-таки стал Хранителем, и вот я снова здесь, среди демонов и тёмных существ. Только вот, могли бы и напасть на меня ради приличия. Не нравится мне, что они до сих пор не показались. Или готовятся атаковать все разом в главном зале? Мелани наверняка там. Или всё-таки нет?

   Я остановился. Двое или трое? А, кажется, четверо. Где-то вдалеке послышался разговор, два голоса. Но это не означало, что впереди демонов не могло быть больше. Сильная аура приближалась, видимо это были сами Стражи.
- Давно пора, - сказал я вслух и медленно развернулся.
   Противники были позади, а не спереди, как я мог подумать. Ничему нельзя доверять.
   Стражи - главные охранники замка и личные телохранители Правителя – лица всех четверых были скрыты под тёмными капюшонами, как и оружие, которое наверняка было у этих демонов. Они были опасны, настоящая элита среди демонов. Первым пошевелился стоявший слева у стены. Он поднял руку и щёлкнул пальцами.

   Пространство изменилось. В главном зале, куда мы попали, в трёх больших каминах танцевало пламя. Вдоль стен, словно не давая им упасть, стояли несколько мужчин в чёрных мундирах. Около витражных окон наоборот только прехорошенькие дамы. Но стоило мне присмотреться, и я сразу заметил у каждого из присутствующих кинжалы, шпаги, кастеты и самое опасное - энергетические шары в левых руках. Ещё охрана замка. Однако вряд ли все из присутствующих были настоящими, меня пытались запугать. Но я прекрасно знал, что мои противники только эти четверо, снова появившиеся словно из воздуха.
   Одна из Стражей, высокая и крепкая, подошла ко мне и, ничего не сказав, лишь снова щёлкнула пальцами. Призраки у стен поклонились и сразу же растворилась, не оставив после себя ни следа. Меня окружили. Теперь я мог рассмотреть своих противников. Это были девушка и трое знакомых мне молодых парней.
- Не оставляете мне шансов сбежать? – спросил я у незнакомки.
- Именно, Хранитель. Шаг в сторону и ты будешь в моей темнице, - пообещала мне она.
- Энни шутить не любит, ты уж поверь, - кто-то рассмеялся за моей спиной.
- Замолчи, Терри! – крикнула Стражница, показав мне оскал. - Все, взять его!
   Реальность снова изменилась, стоило троим направиться ко мне. Мы никуда и не уходили из коридора, всё время крутились на месте - меня вновь чуть не провели.

   Как я сразу не догадался, кто они такие? Идиот. Элита среди Стражей, кого же ещё Демиан мог взять с собой в мир людей как не их? Клавишник, гитарист и барабанщик с концерта теперь выглядели совсем иначе. В когтистых руках сверкали кинжалы и мечи, направленные на меня, девчонка же, которую я видел впервые, прокручивала вокруг оси блестящий стилет и оставалась позади нападавших. 

   Времени думать не было. Я с разбегу ударил первого из них плечом, а затем локтём, и, выхватив из его же рук кинжал, направил острием в тело Стража. Он взвыл и испарился, успев обжечь меня своей аурой. Мгновенная дрожь, лёгкий приступ тошноты, звон в ушах. Некогда обращать на такие мелочи внимания. Резко подняв руку, я направил на оставшихся двоих открытую ладонь, спустил с неё энергетический шар, и ближайший противник сразу рухнул на пол, дергаясь и пытаясь встать. Но и он исчез также быстро как первый. Третьего пришлось убить, сначала сбив с ног, а затем вонзив в шею спрятанный в моём запястье небольшой клинок.
- Сила, как быстро... - прошептал я.
   Магия на этом у меня резко уменьшилась, пусть я и использовал всего малую её часть. Накопить дополнительную белую энергию в этом мире для меня невозможно, здесь нет источников. Придётся пробираться дальше, рассчитывая только на свою физическую силу. Надо экономить ту магию, что у меня есть – кто знает, с чем или с кем мне суждено столкнуться впереди.
   Девчонка тем временем, сидя на полу, разглядывала исчезающий след своих товарищей, но, оглянувшись на меня, атаковать не стала.

   Вдруг в боку запульсировала боль. Я машинально дотронулся до него - мокро, тепло и вязко. Когда она успела?!
- Ты! – я мгновенно оказался там, где сидела эта Энни.
   Но она была на удивление быстра. Исчезла, оставив после себя лишь удаляющийся смех.

   Если ко мне послали всего лишь четверых, значит, убивать так быстро не собираются. Дадут дойти до зала? Тогда зачем Стражи пришли сейчас? Попробовать меня остановить, покалечить или просто потянуть время?

   Только я залечил рану, как вдруг потолок надо мной разошёлся. Я еле успел отскочить к стене, и к моим ногам тотчас рухнуло что-то волосатое, полупрозрачное и оставляющее мокрый след от себя. Выглядело это порождение тьмы медленным, но зато реакцией отличалось отменной - секунда и его клыки чуть не прогрызли мне ногу. Остановить я его остановил, только вот на земле теперь валялись мы оба. Виски заломило, а в глазах стало двоиться – хорошо же я приложился головой. Но в итоге интуитивно я всё-таки попал куда нужно - у этих тварей слабое место аккурат в центре спины. Клинок вошёл плавно и мягко, я, что было сил, крутанулся, освобождаясь от повисшей на мне туши. Перекатился по полу и поднял кинжал, оставленный Стражами. Неужели появилось время перевести дыхание? Нет, эта мысль была слишком опрометчивой - стоило мне отползти к стене и облокотиться на неё, как моя опора стала мягкой-мягкой, уволакивая внутрь. Ситуация складывалась хуже некуда. Сильной магией я пользоваться не могу – она мне ещё пригодится, а малую силу расходую на всякую ерунду. Делать было нечего - я позволил тёмной массе увлечь меня, она всего лишь переместила в другой коридор, правда, отобрав из моей руки подобранное оружие Стража. Вот значит как. От перемещения я не проиграл и не выиграл, дорогу я все равно знал плохо, да и реальность могла искажаться только так. И я это чувствовал, да и не только это - чем дольше я здесь находился, тем больше терял сил. А левая рука так и продолжала больно пульсировать, сила в ней просилась на свободу.

   Встав, я осмотрелся – передо мной был коридор, ничем не отличающийся от предыдущего – слева была полная темнота, справа по стенам висели всё те же подсвечники. Значит, пойдём на свет. Но стоило мне сделать шаг, как на сей раз разошёлся не потолок, а уже пол. Земля стала проседать, превращаясь в зыбучий песок. Прекрасно. Иллюзия была настолько настоящей, что мне захотелось расправить крылья, но я этого не сделал. В воздухе же надо мной закружились какие-то знаки в виде неизвестных мне букв. Проваливаться под пол мне как-то совсем не хотелось, но вряд ли здесь все так просто. Знаки стали образовывать не менее странную фигуру, вдруг превратившуюся в бабочку, чьи крылья при каждом взмахе сеяли чернильную тьму, ослабляя мои способности. Стоит сказать, что такая бабочка была мне до боли знакома. Ну, вот меня и встретили. Пришлось всё-таки применить магию, чтобы выбраться. Золотой трос, обмотавшись вокруг моего запястья, устремился вверх к одному из канделябров, зацепился за него и вытащил меня из плена, пусть и ненастоящего. Хотя кто знает, здесь нельзя доверять ничему. Позади послышались крики, вой, а затем и безумный мужской хохот, сопровождаемый каким-то потрескиванием - ждать появление нового врага долго не пришлось. Стены засветились очередными узорами, но на сей раз в виде белых цветков, стебли которых стали распространяться на потолок, будто затягивая меня в клетку. Из сердцевин цветков стали вырастать ледяные копья. Такое я уже видел – на первый взгляд всего лишь холодные прутья, с другой – дотронешься, и яд пройдет сквозь кожу до самого сердца мгновенно. Глупо. Они рассчитывают, что я этого не знаю? Но тем не менее ситуация щекотливая – копья растут, образуя вокруг меня сжимающееся пространство. У меня нет времени на такие игры. И вдруг из копей стали вылезать кровожадные призраки, так и норовящие меня укусить. Вот это уже что-то новенькое. Но разве иллюзия может мне навредить? Нет. Я просто закрою глаза и постараюсь сосредоточиться. В конце концов, меня всего лишь обманывают собственные глаза.

- Чёрт! – чувство опасности не подвело. Я вовремя успел поставить блок, открыв глаза. Призраки были настоящими. Ещё бы чуть-чуть и меня бы пронзили их острые зубы.
   Я одарил клетку всепоглощающим светом, заставив испариться всех противников. Меня заставляют тратить силы на какую-то ерунду. Интересно, это Демиан так издевается или хозяин той бабочки всё-таки кое-кто другой?

- Проклятье! - так эти призраки с цветами были только для отвлечения внимания?

   По запястью прокатились две капли крови. Клинок я вонзил точно в сердце – противник, внезапно оказавшийся за спиной, сполз по моей руке как по маслу. Надо же, а этот был не иллюзией. Ещё бы немного и я сам был бы ранен. Ладно. Не расслабляемся - нельзя их так близко подпускать к себе.

   Вдруг клетка лопнула, уронив копья с цветками на пол, от которых сразу не осталось и следа, в коридоре снова засверкали свечи - шевельнули языками пламени несколько раз и выпрямились, как ни в чём не бывало. Они будто указывали мне дорогу – словно добрые духи в мире Света. Только эти не улыбались, а злобно хихикали - знали, что впереди меня ожидает не самый тёплый прием. Похоже, до главного зала остается уже не так далеко.

- Где ты? - едва шевельнув губами, я неспешно обернулся вокруг себя. - Где же ты, мерзавец?

   Теперь настоящая опасность была очень близко. Если я не ошибся, и та бабочка, действительно, принадлежит тому, кому я думаю, то нападения стоит ждать в любую секунду. Левая рука снова напоминает о себе, чувствует рядом сильную тёмную ауру – значит, противник, действительно близко. Интересно, у Мелани похожее чувство? Её рука тоже болит, как и моя? Но я-то могу с этим справиться, а она? Раньше у неё это получалось с трудом. А может всё намного хуже? И она, правда, выбрала тёмную сторону? Нет, не может этого быть. С другой стороны, почему она оказалась в этом мире? А может Эмили обманула меня, и Мелани здесь нет?

   Вдруг я ощутил жжение в районе груди, опустил голову - кровь в кулоне стала закипать, обжигая мне кожу, ощутила, что дома. Интересно, что я буду делать, когда встречу Мелани? Её нужно будет как можно скорее увести отсюда. Плохо, что я никому не сказал, куда отправился. И Мисти пропала, а ведь она была вместе с Мелани. В любом случае, даже если бы я предупредил Верховных, то всё равно они не смогли сюда попасть. Так что придётся всё делать самому, не нравится мне только то, что противников много, а я здесь один. И если со мной что-то случится, то Мелани... Нет, нельзя об этом думать.

   В стене справа от меня из ничего внезапно образовалось распахнутое окно с милыми голубыми занавесками. Опасности от него я не почувствовал и решил выглянуть. Что мне хотели показать? Внизу во дворе бегала детвора, играя в футбол с огненным мячом, сияющим в ночи. Ворота также полыхали пламенем. Школьники, да? Знакомая картина. Он хочет, чтобы я вспомнил, как мне здесь было весело? Зря. В мире Света я развлекался куда сильнее.

   Моя рука быстро взвилась вверх, на полувзмахе останавливая устремлённый к моей шее клинок.
- Ну, если не хочешь вспоминать так, тогда честная схватка освежит тебе память.
- Честно ли нападать вот так в тёмном коридоре? – злобно улыбнувшись, спросил я.
- А разве мы не в главном зале, Кристофер? – удивил меня противник.

   Снова обман – никакого коридора не было. А все предыдущие противники, были ли они настоящими? Я израсходовал столько магии зря. И как долго я находился под иллюзией? Стоп. Какого здесь происходит?

- Что, осознал? – довольно спросил демон, надавив на меня всем телом. - В этом зале твоя личная магия не действует. 
   Мы расцепились. Огромный тронный зал встретил нас отнюдь не дружелюбно. А ведь когда-то здесь было не так уж плохо, пусть и мрачно. В трёх каминах потрескивал огонь, между ними в распахнутых окнах сидели чёрные большие птицы с острыми клювами, с которых капало что-то вязкое и тягучее. В других трёх стенах было расположено около десятка дверей – намного больше, чем должно было быть. Пытаются меня напугать, чтобы я думал, что за каждой из них кто-то стоит, готовый напасть в любую минуту – хороший трюк, но не буду об этом думать. Настоящих дверей здесь только три – в начале, за троном и в полу у одного из окон, это показывала мне ещё Мена. Только вот, что за заклинание они наложили на этот зал, чтобы так меня ослабить?
- Умно, - значит, я не могу ни изменить реальность, ни создать клона или какой-то предмет, в том числе меч.
- Под стать тебе, Кристофер. 

   Демон наклонил голову к плечу, пристально рассматривая меня, а затем произнёс:
- Кто бы мог подумать, сам Верховный пожалует к нам на огонек. Что же, похвально, но глупо, очень глупо приходить одному. Может, хочешь уйти так же, как и попал сюда? Кстати, правда, как же ты сюда попал? Прошёл через тёмный портал и не сгорел? Неужели в тебе так много тьмы, Крис? Ах да, я и забыл, что ты единственный, кто может выдержать ауру нашего мира. А ведь когда-то мы её ослабляли. Когда же это было? Да... Когда мы чуть не стали друзьями.
- Давно не виделись, Кронос, - поприветствовал я демона, с которым когда-то сидел за одной партой, - признаться, я думал, что это не ты напал на Мелани накануне. Но нет, ты совсем не изменился с нашей первой встречи.
- Как и ты, Крис. Тогда, на поле сражения каждый третий остался молодым, уйдя в небытие. А мы с тобой живы и прекрасно себя чувствуем. Удивительно, Верховный. Не находишь? 
- Где она? - мне надоел наш бессмысленный разговор, Кронос только тянет время.

   Ответа я, конечно же, не получил. Нас окружили, точнее говоря меня. Те самые четверо стражей, которых я убил от силы полчаса назад, образовали вокруг меня что-то наподобие щита, удерживающего мою светлую магию. Но играть по их правилам я точно не собирался.
   Кронос ждал моей первой атаки. Он прекрасно знал, что меч я призываю ненастоящий. Запомнил это ещё со времен школы?
- Защищайся, Кристофер! – двинулся с места демон очень быстро, скорости ему было не занимать.

   Ну что же, когда противник хочет, я не могу отказать. Быстро сунув руку за спину под плащ, я вытащил из ножен длинный одноручный меч, точно спрятанный вдоль позвоночника. Как же он мне мешал двигаться всё время, зато теперь полная свобода.
- Думал, я приду без оружия? – довольный лицом демона, спросил я, отражая удар.

   Да, против Кроноса не применить магию - это бесполезно, он её просто отразит, да еще и подпитается ей. Значит, боя не избежать.

- Руки и меч - зеркало воина, - сказал демон, из-за всех сил сжимая клинок и готовясь вновь атаковать, - что же, похвально. Давно я ни с кем-то не сражался в полную силу. И вот ты, лучший мечник мира Света.
- Как и ты, Кронос. 
- Давай! – прокричал демон, и наши клинки вновь нашли друг друга.

   Обхватив руками меч так сильно, что ногти впились в собственную ладонь, я принял бой. Точнее думал, что принял - в зале, мгновение назад залитом светом свечей, наступила кромешная тьма. Кронос, конечно, прекрасно меня видел и так. Но мне пришлось применить магию, что потребовало нескольких драгоценных секунд. Стражи вокруг нас исчезли – видимо поняли, что сдерживать мою силу своим щитом бессмысленно, я сильнее их, но не Кроноса, наши силы равны. И за те секунды, что я лишился зрения и применял магию, я сразу поплатился - Кронос рассек низ моего плаща.
- Грязно играешь, - сказал бывшему другу я.
- А мы не в твоём мире, чтобы играть честно, - парировал демон.
- Боишься, что я сильнее?
- Остерегаюсь, - ответил он. - Тебе-то уже все равно отсюда не выбраться. Так почему бы не поиздеваться за то, что ты сделал, друг мой?
- Ты, правда, думал, что я останусь с вами? – удивился я и совершил очередной выпад вперёд.
- Если бы ты был чистым ангелом, никогда не попал сюда. Да, полукровка? Или может мне называть тебя «Господин»? А, сын Мены?
- Пошёл ты, - очередной удар, Кронос не останавливался ни на секунду. Он мог спокойно сражаться и разговаривать, показывая, что нисколечко не устаёт от битвы.
- Злишься? Это правильно, - мы расцепились, став кружить по залу, не спуская друг с друга глаз. - В этом мире тебе приходится сдерживаться, чтобы не выпустить свою тёмную половину. Я ведь прав?
- Отдайте Мелани и я уйду. И никто не пострадает. Ни вы, ни мы не хотим повторения прошлого. Мелани - человек из пророчества, объединитель. Она может жить в мире людей. Чего вам ещё надо?
- А хочет ли сама Мелани этого? - где-то далеко за спиной Кроноса послышался незнакомый голос, а вместе с ним и две пары шагов.

   Я оглянулся, но Мелани среди вошедших в зал не было. Да и пар было не две, а четыре – мужчины и огромный цербер рядом с ними.
- Какой экспонат! Кронос, ты только не сильно его... Он мне ещё пригодится! Это же настоящий Верховный, в котором не соединились потоки! – громко и радостно закричал хозяин пса.
   Кронос же тем временем обошёл и встал сзади меня, преграждая дорогу к выходу. Так я оказался посередине зала между несколькими опаснейшими демонами.
- Верд, - узнал я обратившегося к моему противнику.
- Ого! Ты меня знаешь, малец?
- Не имел чести быть с вами лично знаком. Да и сейчас не собираюсь. Я забираю Мелани, и мы уходим, - безапелляционно ответил я.
- Ты потерял подопечную? Ну и дела! – рассмеялся главный маг Тёмного мира. - Вот я всегда знаю, где находится мой ученик.

   Значит, это правда учитель Демиана. Что же, это неудивительно. О Верде Роаре я слышал, ещё когда учился здесь по обмену. Он должен нам был преподавать основы тёмного искусства, но мы так и не успели с ним встретиться - началась война.

- Молчишь? – снова обратился ко мне Верд. - Ну, в любом случае, ты сейчас на чужой территории. Сколько ты положил наших – не сосчитать никому. Особенно мне жалко твою мать, взял и бросил ее. Неужели тебе никогда не было интересно, что с ней стало?

   Кронос по-прежнему стоял за моей спиной. Такое ощущение, будто они все тянули время. Вряд ли они навредили Мел, но и что они с ней сделали, я тоже не знал. А Мена... Только не говорите мне, что она сейчас возьмет и тоже покажется в этом зале.
- Расслабься, Верховный. Здесь её нет, но зато есть еще один твой родственник.
- О чём ты? – не могли же они схватить кого-то из остальных Верховных. Блеф?
- Не хочешь ли ты поздороваться со своим родным дядей?

   Я оглянулся. Кронос довольно улыбался – он всё знал с самого начала. Значит, это всё правда – его дед и есть тот другой Кронос, старый Правитель этого мира, а Мена родная сестра моего бывшего друга. Сколько же лет тогда Кроносу? Мы учились вместе, сражались друг с другом, но и тогда, получается, он был чуть ли не в три раза старше всех нас. А чем взрослее демон, тем он сильнее. Плохо, очень плохо.

- Ну, так что, племянничек? – оскалился в улыбке Кронос и направился ко мне. – Старших надо уважать, не согласен? Давай ты просто добровольно сдашься и отправишься в нашу темницу.
- Откуда никогда не вернусь, - ответил ему я, перекладывая поудобнее в руке меч, - не мечтай,
- Ты и так не вернёшься, Кристофер.

   В этот момент за спиной около трона до меня донеслись обрывки разговора.

- Да, господин?
- Верд, проверь, где Эмили.
- Вы думаете, он был сильнее её чар? Смешно, - не догадывался, что произошло на самом деле, учитель Демиана.
- Он ей не навредил, я бы почувствовал. Но как она его отпустила... – интересно, что расскажет тёмному Правителю сестра, когда они встретятся. Всё-таки жалко будет, если он причинит ей вред. Хотя... Мне бы сейчас о своей шкуре и о Мелани думать, а не о чужих беспокоиться.

   Кронос сделал ещё шаг, затем резкий выпад, но я вовремя успел парировать удар. Сейчас я не атаковал, защищался, экономя силы. Мне нужно, так или иначе, найти Мелани, а потом уже можно будет покончить и с Кроносом, если у меня вообще это получится.

- Так и будем ходить кругами? – не спуская с противника глаз, громко спросил я. - Где Мелани?
- Кронос, остановись, - вдруг скомандовал Демиан. И демон тотчас же убрал меч в ножны. Неужели вот так просто меня отведут к ней? – Зачем она тебе? – это вопрос был обращен уже ко мне.
- А зачем тебе? Ты ведь знаешь, кто она. Кристалл выбрал себе новую хозяйку. Она вполне может стать человеком из Пророчества. Пусть так и будет. Отпусти её.
- Ты что-то путаешь. Разве не обычным человеком она хотела стать? – как ни в чем не бывало, упрекнул меня Демиан. - И если бы она лишилась кристалла, то не к тебе ли он перешел? А, Верховный? Может ты хотел попросить кристалл вернуться к себе? Почему ты на меня так удивлённо смотришь? Ваши «светлые» планы читаются на раз. И позволь заметить, это было бы весьма нечестно по отношению к нам. Вы бы не позволили родиться новому наследнику от тебя и Эмили. Да и призывать кристалл из междумирья, когда он в мире людей – хорошая сказка. И ведь нам Вы говорить не собирались ничего. Разве я не прав? Почему тогда мы не можем забрать кристалл сразу себе? Мы тоже имеем на это право.
   Я промолчал.
- Нечего сказать, Кристофер? Ты будто отчаялся. Жаль, а я хотел посмотреть на самого сильного воина из того мира в деле. Но, похоже, Кроносу не составит особого труда убить тебя.
- Отпусти Мелани, - повторил я. - Больше мне ничего не нужно. Можешь оставить меня здесь, если так хочешь.
- Не понимаю я тебя, Верховный. Мы не удерживаем её, она вольна идти, куда пожелает.
- Что ты ей наплёл?!
- Я? Ничего такого. Просто я могу сделать то, чего она так хочет. Чего не дал ей ты. Свободу. Давай спросим, наконец, саму Мелани правду ли я говорю. 

   Дверь в зал позади нас с Кроносом со скрипом распахнулась – ветер разнёсся по всем четырем стенам, не причиняя вреда свечам, и следом послышалось цоканье каблучков по полу. Оборачиваться я не собирался – и так знал, кому принадлежат шаги. Вместо этого просто выждал, когда девушка поравняется с нами.

   На долю секунды я потерял концентрацию, но Кронос не стал пользоваться этим, как и все остальные в зале, они хотели увидеть мою реакцию. И они этого дождались – я опустил меч и сам не заметил, как уже не мог оторвать взгляд с длинного чёрного шлейфа, переходившего в юбку с расшитыми на ней тёмными розами, талию украшал аккуратный ремешок серебряных камней, а за ним вальяжно и плавно изгибалась открытая спина, лишь слегка прикрытая кучерявыми волосами. Хозяйка столь элегантного, подчеркивающего всю красоту фигуры платья медленно и изящно развернулась в пол-оборота, и наши взгляды встретились – мой завороженный и её надменно холодный. Мелани была прекрасна, пусть по её выражению лица я и понял, что она собирается меня убить. Да, это была поистине тёмная королева, наследница, Хранительница кристалла хаоса. Выбор Мелани был сделан – кристалл действительно принял темную сторону новой хозяйки. Все четыре эмоции были в полном подчинении этой девушки, а значит, и сила белых и чёрных потоков. Если эта девушка нападёт, возможно, мне придёт конец – я не смогу причинить ей вреда, пусть моя магия и может сравниться с её волшебством. Более того, я готов сейчас просто расплакаться – Мелани жива, с ней всё в порядке.

- Ну что, Кристофер? Так и будешь молчать? Или ты тоже очарован новой владелицей кристалла? Правда, прекрасная девушка? Жаль только, что человек. Но от этого ей было только проще помочь определиться. Ты же чувствуешь, какая у неё теперь сила?

   Помочь определиться? Чёртов Демиан. Он обманул её, также как Эмили меня. И сердце Мелани дрогнуло. Но почему, почему она выбрала тёмную сторону, раз так была влюблена в этого демона? Что с ней произошло?

- Мелани... - позвал её я. – Ты узнаёшь меня?

   Она не ответила, однако сделала несколько шагов навстречу мне. Как поднялась её левая рука, я не уследил – был очарован новым имиджем – тёмные веки, чёрная помада на губах, такого же цвета сережки и ожерелье, охватывающее всё глубокое декольте.
- Сгинь, - миг, и я уже был впечатан в стену.

   Облако поднявшейся пыли, заслонило мне обзор, но я знал, что Мелани не сделала больше ни шагу – так и замерла посередине зала, улыбаясь. Кровь просочилась сквозь рубашку и увлажнила мне спину, нога тоже была разодрана, на восстановление понадобится несколько минут. Но есть ли они у меня? Такая сила кристалла... Ожидать можно чего угодно.

- Так и будешь сидеть? – наклонившись ко мне, спросил Кронос и тут же успел увернуться от прямого удара моего меча, отразившего на лезвии свет свечей. – Ого, полегче, Кристофер, а то рана совсем разойдётся, - Кронос тихо засмеялся, но сам атаковать не стал.

   Выпрямившись, я снова направился к Мелани. Улыбка спала с её лица, зато появилось другое – оценивающее. И, похоже, фейс-контроль я не прошёл.
- Уходи отсюда, пока жив, - вдруг обратилась ко мне наследница кристалла.
- Без тебя – нет.
- Глупо, Кристофер, - так, ну, по крайней мере, она узнаёт меня. – Ты сам говорил, что я могу сделать любой выбор.
- Ты, правда, хочешь оставаться такой? Жить здесь? Убивать людей? Править миром демонов? Ещё не поздно всё поменять. Я помогу тебе. Обещаю.
- Поможешь? Помогай лучше своей девушке! – вдруг закричала Мелани.
- Кому?!
- А вот врать не хорошо, - уже спокойнее произнесла она и сразу же воспользовалась эмоцией боли.
   На сей раз, я дал отпор силе Мелани, не дав себя снова поравнять со стеной. Замечательная ситуация – меня собирается убить собственная подопечная. Кому рассказать – не поверят или засмеют. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то получается, ученица превзошла учителя, а значит, что мы оба хорошо постарались. Эх, и о чём я только думаю? И о какой девушке она говорит? Она же не могла меня видеть с...

- Чёрт, - выругался я. Так вот, что произошло. Она злится, потому что заревновала меня? Поэтому её сердце почернело?
- Прощай, - вновь хладнокровно и спокойно произнесла Мелани, вскидывая левую руку вверх.

   Взрыв был такой силы, что я еле устоял на ногах. Чёрно-белая плитка на полу поднялась и разлетелась по сторонам, за ней последовали и стекла окон, а затем и сами окна, ударная волна прошла до конца зала, а затем распространилась обратно, собираясь накрыть меня со спины. 

- Ты же любишь меня? Помни, он бросил тебя. Он любит другую. Убей же его. Убей того, кто убил твоих родителей. А затем я сделаю всё, что ты так хочешь. Но если ты останешься со мной, то я подарю тебе всю красоту своего мира, нашего мира, Мелани.

   Голос Демиана, несмотря на весь шум, стоявший в зале, донёсся до меня весьма отчётливо, будто его хозяин желал, чтобы я услышал его, а затем и увидел, что Правитель Тёмного мира делает рядом с Мелани – он держал её за талию одной рукой, другой гладил по лицу и собирался вновь подарить поцелуй.

   Кровь на сей раз закипела не только в кулоне у меня на шее - вся левая рука горела изнутри, я сдерживался. Но надолго ли? При каждом взгляде на этих двоих хотелось уничтожить этого выродка Демиана... Как мне спасти Мелани? Как?! Правитель не отойдет от неё ни на шаг, Кронос стоит рядом со мной, готовый сразу атаковать, едва ли я пошевелюсь. Да, он силён – взрыв не нанёс ему никакого вреда, даже с места не сдвинул. А Верд? Чёрт! Куда он делся? Похоже, придётся играть по их правилам. Если моя личная магия не работает, то...

   Снежная буря, перешедшая в густую пелену, распространилась по залу, закрыв нам всем обзор. Но только не мне. Магия, придуманная Реной и Джоном, была спрятана в специальных, легко разбивающихся баночках и на меня не действовала. Я хотел успеть обучить ей Мелани однажды, но теперь мне приходилось применять эту силу против своей подопечной.
- Кристофер, что за детские игры? – вновь донёсся до меня голос Демиана. - Зачем ты тянешь время? Иллюзии здесь не помогут.
   Пусть, но только не иллюзия это. А спасение. Да, я тяну время, но я должен что-то придумать, пока меня не найдут.

   Яркая вспышка, оглушающий рёв ветра. И вот Кронос и я снова друг напротив друга. Да, немного времени я выиграл, но зато...

   Стоп. Почему этот демон такой довольный? Что-то не так. Уворачиваясь от клинка Кроноса, я сделал два больших шага вправо и хорошо, что не ступил назад. За моей спиной, как оказалось, вновь появились торчащие из-под пола шипы темной лозы, с которых уже стекал яд. Надеялись, что я так просто напорюсь на них? Вдруг воздух наполнился опьяняющим противным ароматом, но я быстро, оценив ситуацию, закрыл рот рукавом. Вот оно что - яд из разрастающихся цветков как пыльца стал распространяться со страшной скоростью.

   Ну и что мне делать? Я не справлюсь один против всех этих демонов, да и против Мелани тоже. Остаётся только один выход.

   И я вновь взглянул на свою левую руку.