О прекрасных дамах

Виталий Рогоза
Очень не хочется ставить себя в одну линейку с дедами и бабуськами на лавочках у подъездов, выкрикивающих, что, мол, раньше было лучше, трава зеленее, солнышко блестее, и так далее.
Не хочется, но видимо, время пришло. Я вообще-то знаю за собой, что люблю поныть, побрюзжать – но обычно стараюсь одергивать себя, сводить все в шутку, нести добро и позитив.
Однако – накипело. Не знаю, как у вас, но я, когда был совсем мелким , меня учили быть тихим, незаметным. Не кричать на улице, не мешаться под ногами у взрослых, не трогать руками товары в магазине. Еще меня учили быть вежливым со взрослыми, уважать старших, уступать им. А еще меня учили порядку. Убирать за собой, в частности.
Я не буду судить о том, насколько педагогично подходили взрослые к моему воспитанию, были ли правы во всем, и не занесли ли мне случайно ненужных комплексов.
Но вот оцениваю я мир взглядом взрослого мужика и вижу что?
Наглые бабки не просто ждут – они шумно и некрасиво требуют к себе (заслуженного ли?) уважения. Господа, мужчины, скажите честно, есть ли у вас желание уступить даме место в транспорте? Хочется верить, что да. По крайней мере до того момента, как она, не дав вам даже секунды подумать, пнет вас в лодыжку и гаркнет на весь вагон/салон «уступи место, **ли расселся?». Слава богу история произошла не со мной, я лишь был свидетелем данного действа. Не хочу проверять свое воспитание на прочность.
Мамашки с детьми: сыночка несется по улице, не замечая никого и ничего вокруг, буквально врезаясь в людей. Хуже, если ребенок на скейте или самокате, таких тоже не мало. Интересно, не боятся ли они сами за чадо? Не опасаются ли, что врезавшись в кого-то – ребенок рассыплет продукты из пакета, испортит чью-то одежду, сломает чужой гаджет, больно поранит? Насколько безопасно делать таким мамам/детям замечание?
Совсем молодые девчонки-студентки в кафе. Освобождают стол, за который я спешу присесть, ибо мест больше попросту нет. Первая встает, поправляет курточку и шарф, делает шаг в сторону выхода. Вторая мешкает, и говорит первой: «неплохо бы подносы за собой убрать». На что первая презрительно фыркает, глядя как раз на меня: «буду я еще убирать, тут уборщики имеются». Вторая девочка краснеет, ставит свой, было поднятый, поднос на стол, и потупив взгляд, семенит на выход. Окей, мне не трудно убрать со стола 2 подноса, но представьте, если бы это я вставал из-за стола и оставил грязный поднос этой девчонке. Я ведь вмиг стал бы неотесанной свиньей в ее глазах.  Тут вам не ресторан, и бедных уборщиков в час пик не дозовешься. Реально, маленькая леди, убранный за собой мусор не делает тебя грязной и низкой, ты не перестанешь быть аристократкой и не встанешь в один ряд с ничтожной обслугой (кушая в макдональдс, ага).
Феминистки-Активистки. честное слово, по этой теме даже выступать не хочется, уже сказано достаточно. Я бы и рад поддержать все эти новомодные веяния, но из пунктов выше следует лишь то, что неотесанное быдло в юбках устало от отсутствия добровольного уважения, любви и пресмыкания со стороны самцов и пытается получить все это силой. Выходит, мягко говоря, некрасиво. Возможно и есть среди феминисток достойные женщины, надеюсь, когда-то они прозреют, и вместо давления на мужчин, начнут перевоспитывать своих коллег женщин. А то только лицемерием занимаются, да мелко вредят. Нельзя, черт возьми, заставить уважать. Уважение и любовь нельзя купить.
Милые дамы. Поймите уже наконец. Никто ничем не обязан вам лишь по факту наличия у вас милого личика, выпуклой груди или чем там еще обычно вы мужика очаровываете.
Хотите уважения – уважайте сами. Хотите поступков и действий – действуйте. Хотите любви – любите сами. Хотите чистоты, безопасности и комфорта – примите во всем этом участие.
Потому что в конце концов каждая из вас получает лишь то, чего заслуживает. Кесарю – кесарево. Быдлу – быдлячье. А той телке, что не убрала за собой – желаю закончить ваш моднейший гуманитарный вуз и пойти в макдональдс уборщицей. В качестве кармы.