Я потерял национальность

Павлиний
Я потерял национальность. Или мне её не предлагали или отказался. Не сразу, но вот толькочто даже вспомнил когда, или одинаково придумал. Это было в сентябре, в тот месяц я крестился, абсолютно сам, тогда я ещё не знал что такое бухать, умел только курить, прочитал несколько худых книг чтобы подготовиться - От Исуса, Меня-отца, Сержио Соловьёва и Многокавото и наверное это бы не случилось, если бы не встретил в городе Апшеронске увитый виноградом, сложенный из красного кирпича стихов домик, ставший храмом. Время было настолько волшебное, некуда деться, и я вошёл, спросил, и в назначенный день меня крестил.. а, забыл упомянуть, я сделал это потому ещё, что мне очень хотелось побывать в каком-нибудь обряде, поучаствовать и посмотреть в новое, обряд крещения казался мне безболезненным участием, я же трус, не сравнить с заведением новых знакомств, чем я практиковал в дальнейшем.. меня крестил совершенно милый дядечка, реально благоухающий, добрый предобрый, как я, только выше меня на голову и весь что-ли окладистый, но приятно. Моя бабушка была моей крёстной. Вот тогда и потерял. Да, каждый нормальный - а быть нормальным это больше чем искусство - не вспоминает свою национальность и выглядит как без неё. Но у меня другое. Я - потерял - национальность. Послушайте, нож который ты потерял дома или в округе дома ты ещё сможешь найти пока ты дома. Ты найдёшь свою голову, если превозможешь боль, превозможешь боль - ничотак, превозможешь боль и выйдешь на чистый воздух. Даже душу свою ты вытянешь из заперти чёрт её зачерти, достаточно будет заглянуть в куст или вырвать зеркало. Но национальность это как дом, то есть необходимость строить себе дом. А я дом потерял или отказался от него при рождении. Как я могу найти того чего нет? Нет дома нет меня. И крамольная мысль о чудесах последнего штриха над моей плотью, посетившая меня только что, не даст мне ни дома ни национальности, но только окунёт в себя. Возможно это станет проявлением высочайшего наинтуитивизма, тем более что уздечка давно срезана.