Они. Глава 5

Валентина Карпова
          А между тем она уже пришла в нужный ей бокс. Открыв дверь, приложив ладонь к «узнавателю» на стенной панели, вошла. В боксе стояла абсолютная тишина, настолько полная, что могло бы даже показаться, что он пуст, однако это было не совсем так. Подошла к своему столику и, включив полный свет, взяла в руки микрофон:

          - Попрошу минуточку внимания! – раздался её голос сразу же в трёх из восьми «комнат», расположенных по четыре в ряд по обе стороны не широкого прохода между ними – От имени экипажа корабля я приветствую всех вас на борту звездолёта. Попрошу меня не перебивать и внимательно выслушать всё, что на первых порах вам необходимо знать.

          - Какого ещё нахрен звездолёта? Ты с какого дуба рухнула, дорогуша? А ну-ка быстренько выпусти нас отсюда!

          - Так-так-так… - протянула Людмила – Среди вас, значит, и борзые имеются? Понятно… Ну, ничего, после определённого курса дрессировки вы у меня с ладошки языком крошки слизывать станете – это я вам гарантирую! Если, конечно, жить захотите…

          - А если нет? – послышался уже другой голос в поддержку первого, но уже из другой комнаты.

          - А если нет, то никто особо и настаивать не будет… Однако мы несколько отвлеклись… Выбор всегда за вами – учтите это! Моё имя Людмила. Я, как и вы, землянка. На первых порах приставлена к вам в качестве куратора. Моя задача помочь вам с адаптацией в совершенно новых условиях. Все возникающие вопросы и ответы, только ко мне и через меня. Надеюсь, это понятно? Все русскоговорящие или имеются представители иных национальностей?

          Во всех комнатах было тихо.

          - Ну, что же? Молчание тоже ответ.

          - За что нас забрали сюда? – послышался испуганный девичий голосок.

          - Ну, во-первых, ни за что, а зачем? Сейчас на этот вопрос я вам не отвечу, поскольку должна признаться, что пока у меня не располагаю подробной информацией. Но как только она появится, так тут же доведу её до вас, обещаю. А сейчас… Сейчас мы поступим следующим образом: я по очереди зайду в ваши комнаты и объясню вам, как и что в них устроено.

          - А мы без сопливых, что, не разберёмся? – вновь недовольно пробурчал первый дерзкий голос.

          - А вот к вам я зайду в последнюю очередь и лично вы станете мне объяснять это, хорошо? Не я вам, а вы мне! А пока, будьте столь любезны, заткнитесь, пожалуйста, и не мешайте мне в выполнении возложенных обязанностей. Да, вот ещё что… Должна предупредить особо горячие головы, со мною будут два телохранителя-робота, в руках у которых вы увидите незнакомое для вас оружие. Не советую совершать резких телодвижений – они могут выстрелить при малейшей вероятности возникновения внештатной ситуации… Повторяю для особо борзых: проверять так оно или не так не советую никому…

          - А… сучонка… Побаиваешься всё-таки! – послышалось ответом из дальней комнаты.

          - А то! Жизнь-то одна и потерять её вот так, не за здорово живёшь в бессмысленной стычке с тупым отморозком – извини подвинься! Итак, в первой мужской комнате, приготовились. Я вхожу, а вы сидите на выбранном вами спальном месте.

          В каждой их комнат очень тесно стояло по четыре двухъярусных кровати. Матрас, подушка, плед. Имелся общий стол и шесть, прикреплённых намертво к полу табуретов. Один на всех туалет и душевая кабина, по одному полотенцу, по миске, ложке и бокалу. В отличие от белоснежной комнаты, в которой поселили Александру одну (!), в этих преобладали оттенки синего цвета, а потому они выглядели несколько мрачновато и холодно. Казённо, как сказали бы на земле.

          В первой комнате всё прошло мирно и ровно. Парни чётко называли свои имена и земные адреса, профессии, возраст. Набор встречных вопросов ничем не отличался от уже звучавших здесь в предыдущих партиях: зачем, как долго им придётся тут находиться, что от них хотят, чем могут заставить заниматься, существуют ли какие-то наказания и т.п. Людмила отвечала по возможности полно и доходчивым языком, в рамках инструкций, понимая своей первостепенной задачей сгладить вполне естественную тревогу пленников перед неизвестностью и, судя по их откликам, пока ей это вполне удалось. Хотя бы так и на данном этапе.

          В женской комнате пришлось задержаться несколько дольше. Две симпатичные зарёванные семнадцатилетние девчонки-близняшки наперегонки, перебивая друг друга, пытались ей объяснить, что они ничего такого не сделали, просто вышли на балкон покурить и всё… Даже не сразу поняли что произошло – вдруг сквозь тучу яркий луч и словно огромной силы рука… и – всё, они оказались уже здесь…

          - Даже икнуть не успели... Представляете?

          - Представляю! – успокаивала она их – Очень даже представляю – со мной было почти также! Но вот чего не могу пока себе представить, так это того, почему вы плачете? Вас, разве, кто-то уже успел обидеть? Ударили или просто сказали какую-то невероятно обидную пошлость или грубость? Нет же!

          - Нет… - хлюпали те носами – Но…

          - Но… Чему быть, того не миновать, девочки! Или вы не слыхали такой истины: все под небом ходим? Слыхали же! А что оно означает, если не судьбу? Вот вам и выпала такая… Переставайте реветь – всё будет, как будет, ведь по другому-то оно уже не будет, не так ли? Для вас, во всяком случае…

          - А вы… Вы как здесь оказались?

          - Точно также, как и вы! И как видите, до сих пор жива и даже пользуюсь некоторым доверием у здешних хозяев.

          - А какие они?

          - Точно такие же, как и мы с вами – люди! Только, может быть, более красивые внешне и уж, конечно же, более умные, обладающие обширным набором знаний, которых на Земле не будет ещё несколько столетий! Ладно, у нас с вами ещё будет время поболтать… Ох, как же мне вас различать-то, когда вы прямо-таки на одно лицо? Вот кто из вас Лена, а то Кира?

          - Да мы разные совсем… Просто, вы ещё не привыкли…

           - Не привыкла? Может быть… Ну, ладно, разберёмся! Пока, мне пора к бунтарям…

          - Они хорошие ребята, просто… Простите их! – вступились сёстры за возмутителей спокойствия.

          - А вы, что, с ними знакомы?

          - Типа того… Они в том клубе, откуда нас умыкнули всех, охранниками работают. ВДВ. Ромка-то погорластей, а Женьке хоть на язык наступи – всё будет молчать да улыбаться…

          - Вот как? Ну, что же? Спасибо за интересную информацию, девочки. Устраивайтесь поудобнее – вам здорово повезло, что вас только двое, а комната большая. Минут через двадцать принесут покушать. Сразу скажу, ешьте всё без опаски – никто вас травить не собирается ни сейчас, ни потом. Ешьте, хотя на вид еда может показаться несколько необычной. Помните, что вы в гостях у представителей совсем другой цивилизации. Что будет в моих силах, подкорректируем. Скажу вам по секрету: к женщинам на борту относятся более внимательно, чем к мужчинам. Почему? Точно не знаю, но вот, что есть, то есть! Выше носики, барышни, прорвёмся!

          Четверо парней в третьей комнате, как им и было приказано, сидели на кроватях, а двое… А двое на табуретах у стола. Бросив на них взгляд, Люся промолчала и принялась опрашивать тех, кто не посмел ослушаться её распоряжения, и записывать ответы в блокнот.

          - А зачем вам это всё знать? – вдруг спросил один из бунтарей, которого Люська, сопоставив с полученной характеристикой от девчат, для себя посчитала Евгением, и, как потом оказалось, не ошиблась.

          - Спрашиваю, значит надо! – резко оборвала она начавшиеся преждевременные расспросы – Ваше имя и фамилия, молодой человек!

          - А если мы не будем отвечать, то что? – вмешался второй, более дерзкий.

          - Ничего. Абсолютно ничего. Просто отложим этот разговор на некоторое время, достаточное для того, чтобы вы полностью осознали своё положение и всё! Никто никого здесь на борту принуждать не собирается.

          - Вот оно что! - воскликнули в один голос оба – Выходит дело, что мы как бы сами напросились сюда, да? Выходит дело, мы даже и не в плену, а в гостях, что ли?

          - Ну, а вот это будет зависеть напрямую от вашего поведения, понимания и желания сотрудничать.

          - Сотрудничать?! – вскочил с табурета Роман, но увидев в руках андроида направленный в свою сторону ствол, снова сел и тяжело опустил на столешницу сжатые в кулаки руки – Интересно… Очень даже интересно у вас тут гостей-то встречают… И угощают, наверное, также, а? Свинцовым горохом, небось?

          - Ну, что ты, миленький? Свинец уже давным-давно из моды вышел! Так как же всё-таки вас звать-величать прикажете?

          - Никак… Из принципа не отвечу!

          - А и не надо! – рассмеялась Люська – Ты, борзой, будешь откликаться на кличку «тринадцатый», понял? А ты… соответственно – « четырнадцатый» и то только в том случае, когда к вам обратятся! Всё, надоели вы мне! До завтра. Утром все пойдёте на медосмотр к врачу. Сейчас принесут еду – с остальным разбирайтесь сами, как хотите.