Я вернусь к тебе

Крикун Анна Александровна
1 куплет

Поднимается  неторопливо  в  небо  луна
А моя леди,  наверное,  снова  сидит  у  окна,
Не  знаю,  как  скоро вернусь  я  домой…
Но  не  позволю  остаться  ей  одной
И  пусть   мне  придется  пройти 
                сотню  преград,
не  грусти  любовь  моя,  вернусь я 
                назад!

пр-в:
Заходит  солнце,  восходит  луна
Не  плач и  не  грусти любовь моя,
Я не брошу  тебя, даже  если
                Мой  враг  будет Сатана!
Я не  брошу тебя, Бог  мне судья!
Вернусь и  не брошу  тебя  никогда!

2 куплет
Вот  ранен  я и лежу на земле
Но  не  плачь,  я  вернусь  к  тебе,
Сизым  голубем или  соловьем  на 
                заре…
Силы  покидают  меня,
Видать увижу  не  скоро тебя…
Но  услышишь  песнь  соловья,
Знай  это  пришел  к  тебе я!..

пр-в:
Заходит  солнце,  восходит  луна
Не  плач и  не  грусти любовь моя,
Я не брошу  тебя, даже  если
                Мой  враг  будет Сатана!
Я не  брошу тебя, Бог  мне судья!
Вернусь и  не брошу  тебя  никогда!