Маньяк

Елена Тюменская
- Да что ж такое, люди добрые! Ведь перед носом дверь закрыл и глазом не моргнув, уехал! Культура обслуживания, называется…
Стой вот теперь, мерзни, как собака, пока другого дождёшься…

А этот, стоит лыбится… Конечно, смешно…когда вот так…перед носом…
Интересно, а он, почему не поехал? Автобус-то один! Наверное, остановки перепутал.

Охо-хо, холодно сегодня!
Нет, смотрит и смотрит… И рот свой не закрывает…смешно всё ему…
Так, спокойно. Может, помада размазалась? Или что? Сейчас в зеркальце гляну. Да нет, не размазалась, всё нормально. Замечательно даже! Раскраснелась немного от бега, но мне это даже к лицу… Ничё так я, симпатичная…

А что не так? На шубе все пуговицы. В кармане дырка, так он всё равно не видит.
А если всё так, то что?
Понравилась, может? Однозначно, понравилась, я ж девчонка видная…фигура у меня… Шуба, правда, мешает… Ну, а фантазия на что?

В зеркальце на него погляжу незаметно, будто прядь поправляю… Следит, глаз не отводит. И улыбку свою дурацкую тоже.

И он ничего так… Симпатичный… Улыбка приятная. Одет прилично. Куртка спортивная, дорогая. Кто он? Спортсмен? Или студент? А может, работает?

Странно как-то… Я на автобус опаздывала, а он на остановке стоял и не поехал. Вообще-то это форменное свинство, смотреть, как девушка спешит и не задержать автобус! Стой вот теперь, мерзни…

Приятный парень! Высокий, стройный. Нет, он определённо спортсмен! Таких-то парней нарасхват… А вот интересно, сколько у него девушек до меня было? Ой, чего это я? «До меня»… Может и сейчас есть… Тьфу, всякие глупости в голову лезут!

Может он вовсе не мне улыбается? А кому ж тогда? Улица ж пустая! Столбу, что ли, фонарному? А может он ненормальный и улыбка всегда при нём? Да, вроде, не похож на идиота.

А вдруг он маньяк, какой? Они хитрые, маньяки эти… Подбираются к человеку с улыбочками дурацкими, с вопросами–распросами, да лаской и вежливостью усыпляют бдительность жертвы. О-ёй, мамочки! Что делать-то? Зеркало уберу. Хоть бы кто ещё подошёл… Где ж народ весь?
Слава Богу, старуха ковыляет… Поди не набросится на меня, при старухе-то? Хотя старуха, преграда разве?

Прям так и сверлит меня глазами, наглец! Перестал улыбаться. Ну, всё…сейчас накинется. А я  – лицом в лицо, всё не так страшно. Или страшно? Страшно…
Да нет, не похож он на маньяка. Хотя внешность бывает обманчива.

 А он красавец! С таким и пройтись не стыдно, пусть и маньяк даже. Таких днём с огнём… Подруги бы не увели… У Люськи ж грудь - четвёрка, а у Таньки – ноги. Не буду с ними знакомить! А вот он маньяк чего? Есть ведь и безвредные… Не все ж убивают… Кому-то вещи нравятся, уж не знаю, что они с этими тряпками делают, вот только точно, не убивают.

Ой, заболталась! Автобус идёт. И парень ещё серьёзней стал. Что не срослось, маньячина?! Уеду сейчас от тебя и поминай, как звали!

Идёт ко мне. Ко мне? Или к автобусу? Бабка влезла, как раз между нами. Видно решила грудью своей меня от маньяка закрыть. Ну, думаю, всё, конец… Сейчас прирежет…или еще чего похуже… Ну, уж, дудки!  Без боя не сдамся, не на такую нарвался. Оттолкнула старуху и рванула навстречу, да хрясь ему всей пятерней по морде. Накося-выкуси, живодер!

Ох и силища у меня, парень аж зашатался…

Как за что? За то, что маньяк ты… 

Ну и ну! Всего-то! А я думала, маньяк! Вот дура!

Катей меня зовут, Екатериной. Красивое, да. Работаю, да…точнее пытаюсь на работу уехать, но, видно - не судьба…автобус снова ушёл.

В кафе? Да с удовольствием, сейчас только на работу позвоню, что задержусь на пару часиков.

С первого взгляда? А так бывает? И мне Вы понравились… Согласна, давайте на «ты»… Сейчас перезвоню, что после обеда выйду.

А я ведь за маньяка тебя приняла. Не маньяк? Спортсмен? Я так и думала…
Да нет, свободна, сейчас начальнику, перезвоню, что завтра выйду.