Там где нет Бога

Валентина Васильева 4
           В лихие девяностые многие предприятия нашего города, как и по всей стране, претерпели изменение форм собственности. Наше предприятие РУС (Районный узел связи) разделился на два предприятия: «Телеком» и «Почтовая связь». Работники бухгалтерии  одни остались в «Телеком», в их числе была и я, а другие перешли в Почтовую связь. Через время к нам в бухгалтерию приняли бывшего главного бухгалтера одного из обанкротившихся предприятий. Привыкшая к полному подчинению себе на своем предприятии, эта работник не смогла перестроиться, стать подчиненной. Она держалась отстраненно, с некоторым высокомерием и эти черты ее характера не дали ей влиться в наш коллектив, подружиться с нами.

          Она жила недалеко от моего дома, и мы иногда возвращались с работы на одном автобусе. Как-то после работы я решила пройтись пешком, и эта новая работница пошла со мной. Мы начали разговаривать, и она взяла инициативу, я больше слушала, а она рассказывала. Она начала жаловаться на своего мужа, с которым они уже несколько лет не живут - как муж и жена, но так как квартира у них общая, то он занимает одну из комнат. Ее муж в настоящее время нигде не работает, только пьет каждый день. Его невыносимые запои доводят ее до изнеможения. Жизнь под одной крышей с ним становится невыносимой. И столько в ее рассказе было НЕНАВИСТИ к бывшему мужу, что я ее как бы  почувствовала, и мне стало страшно, что так сильно можно желать человеку куда-то ИСЧЕЗНУТЬ из жизни.

          И, БУКВАЛЬНО, на следующий день к концу рабочего дня ей позвонили, что ее муж мертв. Он потерял ключ и не мог попасть в квартиру. Попросился к соседям и решил с их балкона перелезть на свой балкон, но сорвался с пятого этажа и разбился на смерть. Она тут же уехала, а я минут через двадцать проходила мимо ее дома и видела толпу людей и работников милиции, стоящих у трупа мужчины…

          В день похорон работницы бухгалтерии, подойдя к дому, шептались: «Сын плачет, а у жены не слезинки». И только я знала, что она и не собиралась страдать. Сердце, исполненное НЕНАВИСТИ, не может плакать!

          Много происходит несчастных случаев, но об этом я вспомнила именно потому, что очень ясно понимаю - ее НЕНАВИСТЬ УБИВАЛА его каждый день раньше падения. Меня поразило такое СОВПАДЕНИЕ, только вчера я услышала, как его ненавидят, а сегодня он уже мертв. 

         Создатель знает о РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ силе ненависти. Поэтому и оставил нам Закон: «Да ЛЮБИТЕ друг друга, как я возлюбил вас»! А о Себе Он сказал: «Бог есть ЛЮБОВЬ»!  Вот характеристика Божьей ЛЮБВИ.

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится».  (1-е Коринфянам гл.13 ст.4-8)

         Все любящие Жизнь, всеми силами противостойте НЕНАВИСТИ, ибо в ней нет Бога!

        В Керчи юноша, выбравший НЕНАВИСТЬ, принес непоправимое горе многим людям, так как он не ПОВЕРИЛ в ЛЮБОВЬ…