Всего сутки

Олег Булгак
и я такой надеваю ковбойскую шляпу встаю с постели иду в туалет и на мне только шляпа и носки а она смотрит на меня и говорит милый не подохренел ли ты слегка в таком виде расхаживать а я отвечаю закрой свой прелестный ротик крошка пока я не отправил туда ствол своего револьвера а она такая начинает ржать и отвечает мол ты сначала заряди свой пистолетик если пули ещё остались а потом посмотрим продолжать нам разговор или закрыть салун на неопределённое время а я уже из туалета ей кричу пойми крошка у меня пули никогда не кончаются просто иногда попадаются холостые заряды но разве это проблема как будто ты у нас всегда честно орёшь в финале и с грохотом спускаю воду а она мне из комнаты отвечает что-то неразборчиво но только мне уже всё равно я вижу на полу свои трусы и решаю их не надевать потом натягиваю джинсы и футболку и возвращаюсь в комнату где она совершенно голая лежит на диване отвернувшись к окну ты меня любишь спрашивает она уже совсем другим голосом а я молчу и она снова повторяет ты любишь меня что ты молчишь а я действительно молчу ну что я скажу когда она таким голосом со мной потом снимаю шляпу кладу её на постель и иду в прихожую напяливаю свои драные туфли и тихим интеллигентским голосом который ненавижу говорю ей ну пока я пошёл увидимся в четверг а она молчит и я будто вижу сквозь стену как она ведёт указательным пальцем по белой стене а потом слышу тишайший шёпот не уходи пожалуйста останься прошу тебя но я не могу потому что надо идти ну не то чтобы прям надо просто я решил для себя что надо и тут мне становится так тошно я так ненавижу себя в этот момент что стискиваю зубы закрываю глаза приваливаюсь к стене и через полминуты наконец говорю бодро эгей крошка ты пока вздремни я только за патронами и назад у нас ковбоев это быстро сутки туда и обратно как раз к четвергу и вернусь да милый говорит она ещё тише да мой хороший да конечно и я выхожу на лестницу и говорю себе так больше нельзя так нельзя это невозможно надо всё прекратить надо закончить надо забыть уже друг друга сколько это может тянуться завтра же позвоню ей и скажу что всё кончено завтра же повторяю я снова и снова завтра скажу прощай а послезавтра уже четверг всего сутки потерпеть всего сутки и четверг и снова я её обниму всего сутки говорю я себе всего сутки всего сутки