Сиддхартха Гаутама

Олег Талвикъ
Всякое утро распахивается дверь за которой меня ожидает жизнь.
Шаг, еще шаг и начинается действо волшебства: воображение рождает реальность равную желаниям.
Для многих мир вокруг вчера - сегодня - завтра одинаково привычен. Для них изменение внешней картинки возможно исключительно при смене места нахождения.
Мне нет дела до оценивающих, поучающих, возмущающихся, визжащих злобой неприятия; они находятся в состояниях, созданных собственными страдающими душами и никак со мной не соотносятся.
Кому то понедельник хмур, а суббота весела.
Не не учу, не сравниваю.
Для меня не существуют дни недели, отсутствуют числа месяца, нет градации времён года.
Моя жизнь является единым непрерывным мигом сейчас.
Утренний распах двери в жизнь открывает всякий раз нечто новое, заказанное моими желаниями у разума и воображения.
Сегодня дверь открыла синь моря....
Завтра....
Завтра явится длящемся продолжением сегодня.
Возможно море перетечет в него, а может, переплыв море, уйду в дюнность загадочности песков пустыни.
Как знать...
Кому то в утешье курс соотношений бумажных фантиков
именуемых валютами, на самом деле являющихся лишь условностями людских временных договоренностей.
Мне же в усладу образ человека играющего, гениально описанного Йоханом Хейзингой.
Понимание себя пришло простым осознанием: я есть...
Ни зоозащитник, ни отшельник, ни писака, ни графоман, ни мизантроп, ни немногобарин, даже ни Олег Талвикъ....
Мне нет нужды в скрытности лицедейства спрятанного под маской чуждого напяливания.
Сиддха;ртха Гаута;ма не являлся буддистом; он являлся собой...
К Сиддха;ртхе Гаута;ме пришли сто человек, разделявших его убеждения и образ жизни: так появился Бу;дда Ша;кьямуни.
Через две - три сотни лет, император Ашока, на кончике меча разнёс значимость Локаджьештхы на обширную территорию - так возникла Буддхадхарма, по сути многократно повторенная и разрекламированная маска Будды, прячущая лицо Гаута;мы.
Утро, открытая дверь, я.
Для вас я - Олег Талвикъ.
Для себя - мальчик пожелавший здесь и сейчас встретить море...