Такая ерунда

Артемидия
Мадам, всё что сегодня происходит - такая мелочь и такая ерунда!
Мадам, а сеятели сеют- сеют и  набивают закрома, чтобы продать всё подчистую,
Мадам, ведь существуют кредиты от  всесильных и  прекрасных  богатых дядечек,
Мадам, они дадут  их под залоги Вам! Они, мадам, сопроводят их договорами,
Мадам, Вы невнимательны ведь в них  указано  : за все просроченные дни платить,
Мадам, придётся Вам залоговым имуществом и даже политическими требова-ниями!
Мадам, ах не читали Вы, мадам, а зря! Ведь брали Вы кредиты под залог,
Мадам, своей земли. Не спорою я, не спорю я, Бог с Вами безусловно,согласна я,
Мадам, Вы отойдите от границ своих подальше здесь я построю свой Фигвам,
Ма- дааам!  Отдали Вы свою землицу  давным- давно уж!   Нам.
Мадам! А здесь поставлю я военный  комплекс! А там - ... какое дело Вам!
Мадам, что захочу то я и сделаю свам, простите  мне ошибочку, с вам, с вам. 
Ооо, my God,  мадам.(