Без мамы

Калинина Татьяна Петровна
Мама, мама! Как мне не хватает
Доверительных, ласковых глаз.
До сих пор вспоминаю, как тают
Твои силы в последний твой час.

Не вернуть, не добавить года мне,
Когда радостно было с тобой.
Я бежала в цветастой панаме,
Когда ты возвращалась домой.

Мне казалось, что это навечно,
Нет опоры надёжней тебя.
Я была бесшабашной, конечно,
Когда ты обнимала, любя.

А сегодня сижу у столя я,
Уронив два цветка на фото.
Да, теперь твоя дочка большая,
Только что ей теперь до того?

Где-то в прошлом остались седины
И фланелевый мягкий халат.
Вспоминаются мне и морщины,
И тревожный о детях твой взгляд.

Вот идёшь ты знакомым проулком,
Улыбаясь удачным делам.
Твои руки оттянут покупки,
Те, что сделаны в праздники нам.

Мне сейчас бы вернуть эти годы,
На машине тебя прокатить,
И в любое ненастье природы
Для тебя свет и солнце открыть.

Пре до мной два цветка - две росинки.
Что могу сотворить я сейчас?
От того и роняю слезинки
Вспоминая последний твой час.