Знакомство с собой

Елена Герасимова -Смирнова
      Однажды мне посчастливилось познакомиться с собой. Это было так же просто, как сказать «Привет!» бесконечному рассвету, ярко-красные волны которого то наплывали на город с востока, то смешивались с серыми октябрьскими облаками, неспешно летящими с запада, и так же трудно, как внушить лизнувшему мой нос псу, что ещё слишком рано для того, чтобы кушать и активно радоваться жизни.
     Красные волны и суровые серые облака своим неумолчным шёпотом в то утро всё-таки разбудили чуткую собачью душу. Ни о чём не думая, пёс лизнул мой нос. Я от неожиданности закрыла лицо рукой, попутно столкнула на пол маленький будильник и растревожила неспокойного кота, терпеливо ожидающего моего пробуждения.
    И сразу после неприлично громкого кошачьего «Мяу!» мой мозг вспомнил: «Нога, у тебя предательски сильно болит нога!», и дал ей команду: «Прикинуться сучковатым бревном, оставленным лесорубом в лесу как раз из-за его назойливой сучковатости!». Нога ослушаться не посмела, и я вместе с нею осталась неподвижной.  Пёс ещё раз лизнул кончик моего носа, а кот лихо оседлал тумбочку и принялся гипнотизировать меня своими бездонно-зелёными глазами.
       Всё это, вместе взятое, конечно, меня не устроило, и я решила: сегодня мне распоряжаться иллюзиями и реальностью, какими бы они ни были. И я начала потихонечку распоряжаться: сначала пошевелила пальцами здоровой ноги, затем – сучковатого бревна. Последнее действие мозгу снова не понравилось, и он дал почувствовать острую боль в колене, заставив всё тело превратиться в холодную мраморную статую, коих на этой планете живёт достаточно, чтобы людям не замечать одиночества на рассвете.
     Вот тут-то мой разум разозлился не на шутку:
      - Достало! Надоело! Ёлки-палки! Сколько можно? Мази не помогают, лекарства – тоже. Сглазил меня кто-то, видимо!
      Душа интеллигентно пожала плечами и тихо пробормотала:
      -  Тебе лучше знать, кто кого сглазил… Ты всю ночь придумывал страшилки о своей нелёгкой жизни, а я пряталась в тени беспокойного сердца, не желая смотреть и слушать такую несусветную чушь. И мы все куда-то от кого-то бежали, бежали, бежали, без остановки, не жалея истоптанных ступней и уставших коленей.
       - С какой стати – чушь? Ничего не чушь!  Всё очень плохо и люди вокруг нас просто ужасны! Бежать надо отсюда, бежааать!
      - Оооо! Снова началось! Всё, я ухожу в подсердечье! Только  учти: беспокойное сердце долго не стучит, останавливается, и мне придётся улететь туда, откуда я прилетела. Животные останутся голодными и умрут. Ты отправишься прямиком в ад, а мне придётся вернуться обратно – на поиски нормального разума и здорового тела.
     - Ладно, сегодня я попробую не думать о плохом.
     - Нелегко тебе придётся!
     - Хорошо, сегодня я буду думать о хорошем!
     - Да. Так будет лучше.
       Тишина тёплым одеялом накрыла мятежные ипостаси, из коих я состояла – разум, душу и тело, а также кота и собаку с их голодными желаниями, и только рассвет заливал комнату красно-розовыми волнами – для того, чтобы мы могли проснуться здоровыми и счастливыми.