Если влить наоборот- КГБ нас не найдет!

Петр Евсегнеев
ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАЗКИ ПУШКИНА.
Первую часть отсюда почему-то удалили
(КОМУ не понравилась, ироды?).
С1,С2,С3 - три девицы под окном.
ГВ - князь Гвидон. ЛЕБ. - Лебедь.

С1. Эй, касатик, подь сюды. Хочешь водки аль еды?
Хочешь выкурить сигару, выпить с тоником воды?
С2. Что-то он, сестра, мычит! А во рту пакет торчит!
Дай-кось, клизьму с самогоном - раззадорим аппетит.
С1. А пошто не через рот?
С2. Если влить наоборот, то не будет перегара.
КГБ нас не найдет! Все! Срубился обормот. Открывай пошире рот.
Да не свой - его, паскуда!Доставай пакет оттуда.
Прячь другой пакет на место. Весь вошел? Ну и чудесно.
С1. Гля, очнулся дурачок! Видно, сьехал чердачок.
С2. Пусть себе поскачет дале.Мы же обо всем - молчок!

СА. Это что там за шакал на кобыле прискакал?
ЕГ. Как сказал витиевато!
СА. Серость! Это же цитата! Из Чуковского Корнея.
ЕГ. Стих - где Бурявестник реет?
СА. Буревестник - это Горький. Ты меня достал, Егорка!!
Будь добрым молодцом - дай поговорить с гонцом.
ГО. Царь-надежа, вам депеша. Постарайтесь не опешить -
Вас ждет радостный сюрприз!
СА. Ну-ка, слазь с кобылы вниз!
ГО. Царь, ведь это жеребец!
СА. Не перечь царю стервец!
Где депеша из дворца?
Вот послал же бог гонца!
"РОДИЛА ЦАРИЦА В НОЧЬ -
НЕ ТО СЫНА, НЕ ТО ДОЧЬ,
НЕ КАРТИНКУ В СТИЛЕ НЮ,
А КАКУЮ-ТО ФИГ-НЮ!"
СА. Оторву бОшку злодею.
ГО. Я-то че?! Я сам хренею!
Что дала мне мать-царица,
то привез я из столицы!
СА. Вообщем, вот тебе приказ:
И исчезни с моих глаз:
"Ждать царева возвращенья
Для законного решенья!"
Все, скачи отсель - гутбай!
А царице передай,
Что хоть сильно я люблю,
А приеду - отлуплю!

С2. Слышишь топот?
Это значит -
Наш гонец обратно скачет.
Зададим ему трезвона!
С1. Снова в клизьму самогона?
С2."Мы пойдем другим путем!" (В.И.Ленин).

ЦАРЬ велит своим боярам:
"Времени не тратя даром,
В бочке, что из-под агдаму
Сбросить в Тихий океан".
Дата. Подпись - царь Салтан.
С1. Долго думать мы не будем.
Прикажи дворовым людям
Бочку взять из-под агдама,
Чтоб все выпили до грамма.
С2. Нет, Оставьте литров пять,
Будет чем покайфовать,
Пока бочка меж валов
Будет плыть под вой ветров.
С1. Мы же все-таки не звери -
Открывай поширше двери.
Торопись, честной народ,
Не то царь вам пасть порвет!

Лишь едва рассвет забрезжил
На пустынном побережье,
У Гавайских островов,
Как на берег меж песков
Бочку вынесло волною.
ГВ. Мать, сиди! Я сам открою!
С3. Будто кто тебя торопит!
Ведь портвейн еще не допит.
ГВ.А мы здесь, под шум прибоя,
И добьем его с тобою.
С3. Это верно. Раздобудь
Нам на закусь что-нибудь!
ГВ. Есть одна загвоздка, мать!
Из чего же мне стрелять?
С3. Вырежь из доски рогатку-
Будешь камнями пулять.
ГВ. Ну и мамка, ну умнище!
Где такую еще сыщешь?!
Сщас резинку из штанов
Вытащу - и я готов!
С3. Так штаны же упадут
ГВ. Кто меня увидит тут?!
Ну, потешим аппетит-
Кстати, что-то вон летит.
С3. Может это не обед?
Неопознанный обьект?
ГВ. Мы сперва его собьем,
А уж поле разберем.
Если птица - то зажарим,
С марсианами бухнем.
ЛЕБЕДЬ. Пожалей меня, Стрелок!
Погоди, дай только срок.
Оклемаюсь, отлежусь -
И тебе я пригожусь.
ГВ. Да чего так долго ждать?
Могешь сразу начинать!
Начинай мне пригождаться
И желанья исполнять!
ЛЕБ. Что желаешь, молодец?
ГВ. Быстро мне большой дворец.
В каждой комнате - биде.
И евроремонт везде!
ЛЕБ. Будет сделано, но где
Я достану те биде?!
И для каждого покоя.
Это что ваще такое?
ГВ. Серость! Ты везде летаешь,
Поговорки-то не знаешь:
Друг познается в биде.
ЛЕБ. Медленней. Пишу я- ГДЕ?
ГВ. Все-то надо вас учить!
Мать, дай горло промочить.
С3. Ты прости, сын,
Но агдама не осталося ни грамма!
ГВ. Чтоб летело время скоро,
К завершенью разговора
Дай-ко: водки две бутылки,
Гриб соленый, чтоб на вилке.
ЛЕБ. Все уж сделано!
ГВ. Постой! Чтоб на вилке золотой!
Так, по поводу дворца -
Чтобы был как у отца!
Но лепные украшенья.
Статуй мой - на возвышенье!
ЛЕБ. СИДЯ?
ГВ. Как с тобою сладить? Дура!
Это ж памятник, сечешь?
Ладно, начинай внедреж.
Мы с маманей поедим,
А что дальше - поглядим!...

...    ...   ...
Ветер в парусах шумит.
Судно весело бежит.
С полными трюмами груза
До пролива Лаперуза.
С черной кошкой на борту,
Чтоб на якорь встать в порту.
Гавань (советская).Закрепили руль.
Вдруг таможенный (как банда) патруль!

...    ...  ...

КАПИТАН. Эй, Таможня (Вера Щагина), дай добро!
Что вы словно из УГРО! Может как-нибудь поладим?
Слышь ты (морда), золотом заплатим!
ТАМ. Нет под твой патрон ствола! Ты же знаешь, Абдулла!
Взятки брать мне не по нраву - мне обидно за державу.
С1. Слышь, кончай, Таможня, вздор!
Закругляйте разговор!
Будет ими заниматься королевский прокурор.

КАП. Вообщем, хлопцы, мы влетели!
Прокурорша - баба в теле.
Да к тому же говоря, и своячница царя!
СА. Это что за кавардак?
Кто пустил сюда бродяг?
ПР. Это чтой-то за болваН
ГЛ. Тише! Это ж САМ Салтан!!
С2. Взяли, царь, вот эту банду
За большую контрабанду.
Там шелка, сигары, крэм.
Все получат лет по семь!
КАП. Царь ты наш, отец народа,
Дозволь вымолвить хоть слово!
В мае мы  числа шестого
Шли по морю -океану
Мимо острова Буяну.
А живет там князь Гвидон.
Он прислал тебе поклон!
А еще прислал он в дар
Самый лучший свой товар.
Прокурорша, словно тать,
Хочет все конфисковать!

ЦАРЬ. Ах, ты, морда, ах, ты, мразь,
Мне прислал заморский князь
Прямиком из-за бугра гору разного добра!!
Ты ж раззявила ХЛебло на казенное добро!!!
Я с тебя сорву погоны!
Может ты царю Дадону
Продалась, как тот Иуда?
Я-то цацкаться не буду!
Пусть я не маркиз Де ЗАД,
Но бываю грубоват.
Я тебя из прокуроров
Прогоню пинком под зад!
С2. Нахрена мне твой Дадон?!
Смолоду был грозен он -
А сегодня он, бедняга,
Без эректору ни шагу.
Только брешет тебе банда -
В трюме просто контрабанда.
НИкакой не княжий дар -
ОТвечаю за базар!!
ЦАРЬ. Вообщем, хватит разговоров -
Чтобы ты из прокуроров
Убиралась сей же час!
Вот тебе царев указ!
Ишь как в ж...(бедрах) раздалась-
Видно, с мафией срослась!
...    ...   ...