размышления о болезни

Надежда Янович
УЗИ в очередной раз не показало ничего хорошего. Она вышла из клиники и нерешительно вытащила из кармана сигареты. Курить или не курить? Вроде хуже уже не будет…
Девушка со злостью смяла пачку и бросила ее в урну. Промах. Она с нагнулась и подняла мусор и со второй попытки определила его по назначению. Настроения ей это явно не добавило, и она бодро побежала к остановке.

– Ты смотри, как резво еще бегает – весело отметил один из наблюдающих Хранителей – Интересно, насколько еще долго?
– По расчетам – полгода. Потом конец котенку.
– И процент вероятности…
– 96. Она станет времяпутешественницей с вероятностью 96%.
– Эх, хотелось бы! Такой кадр!

А девушка действительно была «кадром». С детства врачи в поликлинике дали ей прозвище «медицинский ребенок» за то, что все ее болячки проходили как по учебнику и было удобно показывать их студентам. Потом болячек меньше не стало, но в какой-то момент она перестала обращать на них внимание. Она вообще на десять лет выпала из жизни. Учеба, работа, дети… она опомнилась только тогда, когда «обломок копья в спине начал мешать спать». Анализы все были плохими, и остался последний рубеж… ФГДС. Она боялась его. Когда-то в детстве ей сделали зондирование. Ей было плохо от этой резиновой трубки, и она решила, что больше никаких шлангов глотать не будет.
Больше всего на свете она любила животных, а именно кошек. Может, эта любовь спасет ее?

Врач УЗИ тяжело вздохнула. Нет, она тоже не знала, что за потенциальными времяпутешественниками и всеми их передвижениями наблюдают. И человеку без способности перемещаться во времени эту слежку было невозможно заметить.  Она просто хотела чего-то необычного в жизни, и вот, дождалась…

– Прием, прием, я на линии, будить?
– Буди, но так, чтобы она думала, что это сон!

Девушка внезапно проснулась среди ночи, что обычно за ней не наблюдалось. Знай она, что одновременно с ней проснулась и е узистка, она удивилась бы еще больше. Но среднестатистический человек не знаком с магией времени. Оно и к лучшему.
Она села на кровати, но так и не поняла, что ее разбудило. Сначала она подумала, что это печень, но нет, печень не болела. Потом она увидела своего врача, который смотрел ее утром. Она беседовала с кем-то в белом балахоне, что-то яростно доказывая про медицинскую тайну и что она физически не может всех помнить. Потом человек в белом склонялся к ней все ближе, потом легким движением коснулся ее лба.

– Я все узнал. Там что-то нехорошее в печени. Очень нехорошее. Но решающий итог подведет гастроэнтеролог и ФГДС.

Примерно через полгода возле крематория толпились люди. Все они поминали молодую душой девушку примерно сорока лет. Но никто не знал, что она не умерла, а превратилась в вечного спутника и служителя времени.