Всё это - Ты!

Вадим Светашов
         Всё это – Ты!
    (Жене в день рождения)

Ты, как яркий луч в оконце,
       Ты – подаренное счастье,
Ты – подаренное солнце,
       Без тебя вокруг ненастье.
Ты, как весенний ручеек,
       Ты – подаренная радость,
Ты – словно  хрупкий стебелёк,
       Без тебя и жизнь не в сладость.
Ты, как в пустыне той оазис,
       Ты – подаренное море,
 Ты – подаренный мне праздник,
        Без тебя сплошное горе.
Ты, как костёр, в ночи светящий,
       Ты – подаренный рассвет,
Ты лишь – друг мой настоящий,
       Без тебя мне счастья нет.
Ты, как в зной воды глоток,
       Ты – подаренная нежность,
Ты – прекрасный мотылёк,
       Без тебя – лишь неизбежность.
Ты, как подаренный цветок,
       Ты – подаренный мне мир,
Ты – ночных стихов листок,
       Для меня – ты мой кумир!!