О любви

Эдуард Князевский
Мне постоянно холодно в бритую мою бестолковую голову... Так холодно, что приходится дома носить шерстяную шапочку. Нет, дома тепло, но голова моя мёрзнет. Не привыкла она быть обнажённой, как душа её хозяйки. Она никогда не обнажалась. Она родилась с длинными волосами, которых никогда и никто не стриг коротко. Только в 35 в порыве гнева душа отрезала часть волос, обнажив слегка эльфийские уши. Они смешные эти уши и всегда прячутся в волосах, чтобы никто не знал, какие они всё таки большие и всё таки смешные. Спать я ложусь без шапочки, потому что не терплю никакой одежды на себе. Каждый раз отходя ко сну, я улетаю в свои миры и там одежда не нужна.
У меня есть сын. Он не такой как все люди на Земле и очень похож на меня. У него свой мир - добрый, красивый, очень нежный и воздушный, как облака..., а ещё у него красивые, густые волосы, которые никогда не стриглись коротко.
Я проснулась от нежных дуновений и прикосновений к бритой моей бестолковой голове. Это были прикосновения губ и пальцев, а ещё нежное сопение потоками ощутимой энергии в незаросшее моё темечко... Это бывает редко у земных людей, но всё таки бывает.
- Побрей меня налысо как себя. Я хочу быть рядом с тобой...
Что можно ещё рассказать О ЛЮБВИ?...

Рим.Рим.