Дилеммма

Ад Ивлукич
Подарок для моей милой возлюбленной Чэнел Сантини
     - И было имя ему Малх, и рубанул белый казак Павлу по уху, и отхерачил его на х...й, и взял в руку, и крикнул в раковину ушастую ...
     - Чо ?! Чо он крикнул ?
     Неразлучная парочка друзей - приятелей со Среднего Запада, Гекельберри и вихрастый Том снова сидели у ночного костра, поджидая черного человека Джима, избавившись от канадского Вендиго с помощью крысы на веревочке, стеклянного шарика, дохлой кошки, бородавок Зюганова и древних заклинаний вуду, напетых негром невзначай : он всегда думал, что это всего лишь колыбельная покойной бабушки, сожранной Джимом во время голодомора, когда он председательствовал в Бердичеве, руководя Советом собачьих делегатов Бориса Савинкова, но оказалось все намного сложнее и волшебястее, как сказала бы Алиса, так как словосочетание на луизианском французском  " жадор поро эль куно " не имело никакого отношения к сексуалистым домогательствам со стороны гнусной старушки, как всегда думал Джим, напрямую переводя на лошадиный эти многозначительные слова, синкретически соединившие и куртуазность пиратствующих гугенотов, и неизбывную тоску по родине испанских конкистадоров, искавших каждый свое Эльдорадо в кальсонах и джунглях, а магически проистекало из начетнической иешиботнической инвективы папы Дока Дювалье, бывшего, как известно и на гадком радио  " Свобода ", чрезвычайно влиятельным шаманом затерянного посреди райских морей островка, впрочем, непонятливость и малообразованность черного человека не помешали изгнать пришельца из северных лесов и теперь тинейджеры опять коротали время в лесу и на отмелях великой реки, что соединившись,  дала наименование тому пароходу, на коем и орудовала сапогами и глупостью Любовь Орлова, скача по мостику и трапам совершенно безумной чертовой куклой совдеповского шоу  " К радости ", провозглашая незыблемые ценности массовых убийств и геноцида.
     - Е...сь все в рот, - подсказал незаметно вернувшийся из чащи Джим, бросив добытого оленя на гора, - он сказал.
     - Примерно так, - согласился Финн, с любопытством рассматривая скудоумную добычу верного Джима, попавшуюся тому на узкой таежной тропе, как раз в распадке, где таились семеновцы и кулаки, по - хорошему подпоясанные фронтовыми ремешками, лелеющие винтовки и обрезы, злоумышляющие супротив молодой республики беззаботных тонтон - макутов, собравшихся грозной стаей на заимке. - Поганая добыча, - заметил Гек, потрогав свинорезом темной окраски берет, лихо надетый на рогатую башку оленя, - целиком из говна и глупости.
     - А мы его на бартер пустим, - пояснил Джим, усаживаясь по - турецки к костру и закуривая маис с початком и прибором, - сменяем на консерву затерявшейся на Каменной речке искпедиции Поха.
     - Того самого ? - содрогаясь от ужаса прошептал Сойер и оглянулся, будто ожидая узреть наглого медведя, что вот - вот выскочит из темной рощи и объявит такое, что все побелеют и зашатаются, может, рост экономицки, а может, и новые победы в руководстве космосом или региональной политикой Северного Кавказа, кто знает, этот Пох способен на все и даже чуть больше.
     - Ну, - кратко, как и подобает самородному таланту, подтвердил Гек, сплюнув в огонь, чего делать не стоит, если, конечно, ты не владеешь магией. Гек владел.
     - Чо ты хочишь ? - нарисовалась смутная тень, родившись из пара, что выкипятился плевком и искрой, влагой и почвой, кровью и коррупцией. - Мичеть и Кубок Кремля вдогон ?
     - Обретения ума желаю отеческими производителями, - отвечал Финн, соединив пальцы правой руки ритуальным жестом, - чтобы не только носастая грузинка умела и при гнилом режиме производить достойный продукт, но и Свитолина тоже.
     - Она не отеческая, - заспорил Том, отгоняя тень веткой черемши, - она хохлушка.
     - Мое отечество - планета Земля, - ответил Гек и все зашатались.
     Они сидели у костра, шатаясь из стороны в сторону, будто дервиши или группа поддержки Ронни Джеймса Дио, обнявшись за плечи, и напевая из  " Лос Лобос " :
     - Афта дарк ...
     Ну, и так далее.