Чужое мнение

Александр Нелединский
То, с чем сейчас Вы будете знакомиться, это даже не рассказ,
по той простой причине, что я не являюсь писателем,
да и поэтом можно сказать с большой натяжкой. Этот опус
не нуждается ни в рецензии, не в спорах, мнениях, в лучшем
случае это можно прочесть и забыть. Что и нужно сделать.
По моему мнению. Обсуждению на форуме опус также не годится.
          Сочи. Ареда. Кафе. Десяток столов. Запах пива
и несвежих тел. Разговоры, красные лица, странно, но всё
спокойно и весело. Мы со знакомой зашли туда пополнить
запасы пота от жуткой жары. Я заказал кружку пива,
ей лимонад. За одним из столиков сидел одинокий мужичок,
бывший интеллигент, подумал я, и попросил разрешения присесть.
Перед ним стояли два стограммовых, опустошенных, стаканчика.
- Кивнул водка? Он махнул рукой соглашаясь с догадкой.
Его молчание длилось несколько минут, а мы разговаривали
о завтрашних планах.
         -А почему Вы одиноки в этом весёлом городе, спросил я.
         -Да что Вы вообще знаете о весёлости, с грустью
спросил он. Это не самая лучшая, но и не худшая черта. Смех
должен быть обоснован.
         -Это похоже  на философские рассуждения Ницше. Тот, обо
всём и всех судит иррационально. Не соглашаясь с общественным
мнением, пробормотал я. По вашему виду не скажешь, Вы что,
его досконально изучали?
         -Приходилось, не досконально. В основном о  сомнениях
и мучениях Заратустры.
          - А Вам это  зачем?
          -Чтобы лучше понимать то, к чему мы пришли, и что впереди…
          -Чушь! Безапелляционно заявил он. Особенно для женщин.
          -А вы  сами то, женаты?
          -Был. Как, отрезал, сказал он.
Наступило молчание. Он заказал ещё рюмку и пива. Водку выпил сразу.
          -Вас что - то мучает? Это связано с женщиной?
          -Да! С полным  непониманием этих существ.
          -Переведите, попросил я.
          -Что же, слушай и не перебивай.
-Принято считать, что всякая женщина – загадка. Не зря. Я это
понял только через пять лет, когда она ушла от меня. У них
совершенно другие цели в жизни. Да, они заботливые, аккуратные
в большинстве своём, умеют готовить, облагородить мужчину,
но только для того, чтобы на этом фоне они выглядели как
Мать-Тереза. Короче пустить пыль в глаза. Вот ты пришел сегодня
с одной, завтра явишься с другой, затем с третьей. А знаешь почему?
           -Нет.
           -Так я тебе скажу, ты как тот же петух в стае кур.
Ищешь разнообразия. Вот и дамы точно такие. Все желают оказаться
сверху. Приказывать и требовать подчинения. Испугался, тут же
на тебя надевают узду и погонят зонтиком. Ты своей, его наверное
и купил. Что, не так?
            - Да хотя бы и так, Вам то, какое дело? Живёте и живите.
            - Наивные люди. Всё воспринимаете с улыбкой. Со всем то
Вы согласны. Даже с парадоксами женского воспитания. Вот, скажи,
 он перешел на ты), что она думает когда стирает твои трусы,
майки, эти запахи ей приятны, как думаешь?
            -Думаю, что Вам пора прекратить выпивать. В народе
это называется «Ёрш», или отвёртка…
            - Это моё дело. Я не герой, но для меня это
основная  форма  существования, альтернативы не может быть…
в любом  человеке,  я нахожу самого себя. А любовь для меня
добровольное рабство.  Вот так, дорогой собеседник.
Он поднялся из-за стола и пошел к выходу, абсолютно трезвой
походкой.  -Наверное, бывший военный, сказал я своей знакомой.
Пойдём  и мы…
            24.10.2018г.