Маршрут 1492... Хроники операции спасения. Глава18

Александр Гребенников
 - Папа, ну когда же мы, наконец, приземлимся? Сколько можно летать над планетой?
- Тайли, откуда такое нетерпение? Это же, в конце-то концов, не туристическая поездка. Наша задача выбрать подходящее место для высадки.
- Да вон тут сколько самых прекрасных мест! Не пойму, что тебя не устраивает.
- Главное не красота, дочка, а безопасность. Ты же сама видишь, сколько здесь самых разных животных, и среди них огромное количество опасных хищников. Нам такое соседство ни к чему.
- Ладно, поняла. А вот, посмотри, чем тебя не устраивает этот огромный остров, над которым мы сейчас пролетаем. Может он нам подойдёт?
- О каком острове идёт речь? Я думал, что мы продолжаем лететь над материком.
- Пап, ты что, не заметил пролив, отделяющий остров от материка? Ну, ты даёшь!
- Дайкен, - вмешалась Эрилина, - на мой взгляд, твоя дочь права. Действительно, пора уже остановиться. Ты же сам видишь, планета совсем дикая, и найти место, абсолютно отвечающее твоим критериям, маловероятно. Я предлагаю приземлиться на острове, о котором говорит Тайли и осмотреться там.
- Сдаюсь. Дайте Эллис координаты.
- Пап, ну какие координаты. Вот он в прямой видимости. Эллис, разве ты не видишь?
- Я поняла, о каком острове идёт речь, Тайли Лоо. Если последует команда, я готова к поиску удобного места для посадки.
- Выполняй, Эллис!
  Корабль произвёл разворот, снизился и на небольшой скорости совершил облёт указанного острова.
- Если Вас интересуют характеристики, я могу просканировать указанный объект. – Сообщил голос Эллис.
- Чуть позже, а сейчас найди удобную площадку.
- Подходящее место найдено. Иду на посадку.
  Посадочные опоры плавно коснулись грунта. Сначала из корабля на поверхность опустились четыре дрона, и только после этого по трапу спустились пассажиры. Первой, как и было обещано, ногу на поверхность опустила Тайли. Девушка сделала несколько шагов и полной грудью вдохнула воздух, полный незнакомых, но таких манящих ароматов. Надо сказать, Эллис очень удачно выбрала место посадки. Это была обширная поляна, с одной стороны, которая упиралась в невероятно красивый девственный лес, а сдругой стороны плавно переходила в широкий песчаный пляж, за которым синевой играл могучий океан.
- Какая красота! – Невольно вырвалось у Кейти. – Я никогда раньше не видела море,  оно просто великолепное.
- Должен с Вами согласиться, - оглядываясь по сторонам, произнёс магистр, - прекрасное место для высадки колонистов. Здесь можно начать строительство первого поселения. Нужно как можно быстрее доставить сюда строительную технику.
- Кстати, когда мы кружили над островом, - заметила Эрилина, - я видела достаточно высокие горы в центре острова, скорее всего вулканического происхождения. Это значит, что у нас не будет недостатка в строительных материалах. Там же есть несколько озёр и довольно широкая река. То есть в воде  так же не будет недостатка. Другими словами, просто райский уголок.
- Эрилина, дорогая, ты говоришь так, будто готова остаться с нами здесь, и отказаться от возвращения на Анф.
- Дайкен, подумай сам, - обернувшись на отставшего от остальных адмирала, ответила Эрилина, -зачем мне возвращаться туда, где меня никто не ждёт, тем более, как выяснилось, Анф вовсе не является моей Родиной.
- Ну, не знаю! У тебя есть все основания занять пост генерального консула и провести серьезные изменения в общественном устройстве конфедерации.
- Магистр Лоо, - с деланным возмущением, ответила Эрилина, - Вы так жаждете поскорее избавиться от меня? Не дождётесь!
- Да нет, я скорее очень рад, что госпожа Уна решила не возвращаться домой и осчастливить нас своим присутствием на Земле! – Пафосно ответил магистр. – Правда, должен заметить, легкой жизни Вам я здесь пообещать не могу.
 - А ты, Кейти, - обратилась к подруге Тайли, - ты вернёшься на Энкиду?
- Я? Понимаешь, Тайли, с одной стороны, там моя мама, а мы с Амчи дали ей слово, что как только устроимся, вернёмся за ней, но с другой стороны, здесь Норис. Да и что нас с братом ждёт на Энкиде? Нет, я конечно хочу полететь  домой, но не для того, чтобы там оставаться, а чтобы забрать маму сюда. Надеюсь, когда это станет возможным, здесь уже будут построены города, и маме найдётся и жильё и работа.
- Это ты замахнулась на какую-то далекую перспективу, подруга. Думаю, твои мечты могут быть осуществлены значительно раньше, если конечно мой дорожайший родитель позволит мне для этой цели воспользоваться кораблем, и введет программу полёта к Энкиде в память Эллис. Пап, ты как?
- В общем-то, у нас нет недостатка в посадочных модулях, и отсутствие на некоторое время одного корабля нас не будет особо лимитировать. Сложность в другом, ты совершенно не умеешь им управлять, а Эллис не во всех ситуациях сможет справиться с управлением.
- За то, папочка, капитан Брангел очень даже хорошо умеет пилотировать. Не правда ли, капитан?
- Да, но у меня здесь есть определенные обязанности, Тайли.
- А я-то думала, что Вам Брангел, нетерпится поскорее познакомиться с будущей тещей? Лично мне совсем не хотелось бы откладывать знакомство с потенциальной свекровьей.
- Эй, дочька, что я слышу? Оказывается, моя малышка собралась замуж, и даже не удосужилась поставить в известность родного отца.
- К чему пустые формальности, папочка. Как я понимаю, тебе с госпожей Уной скучать без меня не придётся. Уж простите меня за дерзость, уважаемая Эрилина, но нам всем уже давно очевидно, что Вы оба неровно дышите друг к другу. Не правда ли, друзья? Если Вас интересует моё мнение, то скажу так: я не против. Даже более того, я очень рада перспективе заполучить такую крутую мачеху, тем более, что мне не с кем сравнивать. Я ведь маму совсем не помню.
  Последние слова Тайли вызвали выражение печали на лице Дайкена Лоо. Эрилина, заметив перемену настроения магистра, взяла его за руку и нежно погладила ладонь мужчины. Между тем солнце начало клониться к закату, и вскоре небо из голубого превратилось в чёрное с яркими точками звёзд в незнакомых созвездиях. А ещё через некоторое время над горизонтом появился огромный яркий серп, освещающий все вокруг призрачным, таинственным светом.
 - Ой, что это? – Воторжено воскликнула Тайли.
-Это же наш Ферд, дочка. Ты что не узнала его?
- Странно! – Ответила Тайли. – Конечно, я это поняла, но как-то эта красота вовсе не ассоциируется с именем нашей планеты-странницы. По-моему ей никак не подходит это суровое мужское имя. Ну, посмотрите-же, такой мистический свет свойствен только женщине, которая хранит какую-то тайну.
- Да ты оказывается романтик. – Заметила Эрилина. – Вот уж не ожидала, но должна согласиться с тобой. Глядя отсюда, Ферду действительно не соответствует его имя. Знаешь, что я придумала? Я предлагаю переименовать Ферд и дать ему женское имя, и я даже знаю какое.
- И какое-же?
- Селена! Как тебе?
- Имя моей мамы? Мне очень нравится. Пап, что скажешь?
- Что ж, пусть будет по-вашему.
- Отлично! Теперь твоя мама каждую ночь будет приходить к тебе.
- Я рада. Мама будет смотреть на меня с небес, а ты, Эрилина будешь рядом на Земле.
  Эрилина, не выпуская руки Дайкена, другой рукой обняла Тайли и прижала её к себе.


Воронеж, 18 сентября 2018 года.